|
 |
 |
Журнал «Управление сбытом» – ведущий журнал об управлении продажами и о том, как увеличить объем продаж.
ИЗДАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО:
- начальникам отделов продаж;
- руководителям служб сбыта;
- руководителям торговых компаний;
- заместителям директора по сбыту, маркетингу, продажам;
- коммерческим директорам;
- менеджерам по продажам;
- для всех профессионалов, непосредственно связанных с продажами товаров и услуг.
Журнал «Управление сбытом» не похож на обычные деловые журналы, наполненные новостями, которые быстро устаревают.
Журнал «Управление сбытом» четко и по деловому рассказывает о том, как управлять отделом продаж, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж надо использовать, чтобы клиент покупал. И покупал много.
Журнал “Управление сбытом” – это прикладной методический продукт, который может быть использован руководителем компании или службы продаж как для того, чтобы повысить свой уровень знаний и подчерпнуть важную и полезную информацию для работы, так и в качестве обучающего инструмента для менеджеров по продажам, чтобы вооружить их новыми и современными знаниями по технике ведения переговоров и заключения сделок.
Каждый месяц на Вашем рабочем столе будут появляться самые свежие методики управления продажами, опробованные на практике ведущими специалистами, мнения экспертов рынка, интервью успешных начальников отделов продаж, статьи и комментарии профессионалов, новейшие разработки консультантов и тренеров, передовой опыт Ваших коллег.
Фактически Вы получаете постоянный информационный канал по самому ключевому вопросу Вашей работы – управление продажами и увеличение объема продаж.
Журнал «Управление сбытом» подробно освещает такие вопросы как:
организация службы сбыта, ее структура, распределение ролей, образцы штатного расписания, структура документооборота;
функции и компетенции руководителя службы продаж;
планирование продаж,
работа с персоналом службы сбыта: найм, обучение, адаптация, мотивация и аттестация продавцов, работа с трудными сотрудниками;
- клиентская база: принципы формирования, ведения и распределения;
- как удерживать клиентов — программы клиентской лояльности, как возвращать потерянных клиентов;
- дебиторская задолженность и методы борьбы с ней;
- работа с CRM-системами: как внедрять эту технологию, как ее оптимально использовать;
- как добиться присутствия в рознице и как построить работу торговых представителей,
- телемаркетинг — все о продажах по телефону, холодные звонки, входящие звонки, актуализация базы клиентов, построение собственного колл-центра и его эффективная работа и т. д.
- каналы продаж и управление ими,
- продажи через посредников — построение системы дистрибуции,
- маркетинг в отделе продаж,
- информационное обеспечение продаж,
- тайм-менеджмент в продажах,
- NLP и продажи;
- современные технологии в работе службы продаж;
- юридические аспекты в работе службы сбыта;
- вопросы ценообразования и ценовой политики, оперирование скидками и бонусами;
- специфические особенности работы службы сбыта в разных отраслях;
- методики увеличения объема продаж и многие другие материалы.
Перед руководителем компании или начальником отдела продаж стоит множество важных вопросов, которые приходится решать ежедневно для того, чтобы продажи в компании росли, а служба продаж работала как четкий отлаженный механизм и машина по зарабатыванию денег.
Журнал «Управление сбытом» помогает руководителям находить нужные ответы и решения для работы и помогает увеличивать продажи.
Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.
Перед руководителем компании или начальником отдела продаж стоит множество важных вопросов, которые приходится решать ежедневно для того, чтобы продажи в компании росли, а служба продаж работала как четкий отлаженный механизм и машина по зарабатыванию денег.
Журнал «Управление сбытом» помогает руководителям находить нужные ответы и решения для работы и помогает увеличивать продажи.
Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.
АВТОРЫ ЖУРНАЛА — профессионалы-практики, имеющие огромный опыт продаж. Все рассматриваемые примеры — реальные, все предлагаемые методики максимально адаптированы к российской специфике.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА — предоставление профессионалам рынка уникальной отраслевой информации прикладного характера для использования в повседневной деятельности, обмен практическим опытом между руководителями отделов сбыта промышленных предприятий, начальниками отделов продаж торговых компаний, менеджерами по продажам предприятий различных профилей деятельности, консультантами и профессиональными тренерами в области продаж.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:
- все новейшие методики, тенденции и технологии в области продаж ежемесячно на вашем столе;
- не надо тратить деньги и время на посещение семинаров и конференций;
- не надо тратить время на дополнительное обучение сотрудников — можно обязать их прочитать выбранные статьи;
- все практические методики адаптированы к российской действительности;
- материалы журнала не устаревают, ими можно пользоваться несколько лет;
- журнал не публикует рекламу, все 100 страниц посвящены вопросам продаж и управления сбытом;
Журнал выходит ежемесячно. Формат: А4. Объем: 100 страниц.
Ваши конкуренты уже в курсе! А вы?
| |