Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

IХ Московский Международный Бизнес-Форум TOP-Marketing Management. Весенняя сессия: рынок B2С

23.03.2011 - 24.03.2011

Сроки проведения: 23-24 марта
Организатор: TOP-Marketing Management
тел.: (495) 649-09-08

Ежегодная конференция директоров по маркетингу, неоднократно заслужившая звание главного профессионального события для российских маркетологов B2C-рынка. Более 40 докладчиков из лидирующих и динамично растущих компаний; уникальная актуальная программа, разрабатываемая Экспертным Советом; многообразие форматов: семинары, круглые столы, мозговые штурмы, дискуссии, фирменная сессия знакомств делегатов TOP-MM Networking.

Это первая масштабная маркетинговая конференция 2011 года, на ней представители компаний подводят итоги первого квартала, обсуждают ключевые стартовые тренды года, впервые презентуют маркетинг микс, с которым они будут выходить к потребителю в течение года.

Аудитория: 300-400 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, Финансы и Страхование, Ритейл и др.).

  • вернуться к списку
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования