деловые изданиЯ длЯ профессионалов открыть меню

Январь 2014

Январь 2014
ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
ПОЧЕМУ УПАЛИ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ?
СТАВИМ ПРОДАЖИ НА КОНВЕЙЕР И УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИБЫЛЬ!
 
Валерий Базаров, управляющий партнер консалтингового агентства «Бизнес Лидер Консалтинг», бизнес-консультант
 
Все руководители предприятий прекрасно понимают, что основным механизмом наполнения компании деньгами является отдел продаж. От того, как работает отдел продаж, зависит жизнедеятельность предприятия и перспективы его развития. Когда мы видим, что отдел продаж стал приносить меньше денег, чем требуется для нормального функционирования предприятия, важно понять причины возникновения этой ситуации и выстроить план по ее изменению.
 

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ
 
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ «ПЕРЕРОС» СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ?
 
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
 
В процессе управления отделом продаж у руководителей постоянно возникает множество проблем, требующих решений. Большинство начальников отделов жалуются на недостаточную квалификацию продавцов, на то, что в штате работает много необстрелянной молодежи, которую нужно еще учить и учить.
 

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
 
ПООЩРЯТЬ НУЖНО ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ!
 
Евгений Котов, учредитель и генеральный директор компании Practicum Group (pg-consult.ru), бизнес-тренер и главный эксперт
 
По вопросам мотивации персонала продаж существует множество теорий, мнений. Руководители продающих подразделений, вероятно, никогда не сойдутся во мнении, какой из подходов к мотивации продавцов наиболее продуктивный. Каждый продавец индивидуален, у него свои потребности и запросы, а значит, и замотивировать его можно лишь учитывая его личные приоритеты. Но, может быть, все-таки есть какие-то шаблоны, общие рекомендации для руководителя отдела продаж, на основании которых он сможет способствовать повышению результативности каждого из своих подчиненных.
 
СИСТЕМА НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА СБЫТА. МОТИВАЦИЯ «ОТ» И МОТИВАЦИЯ «К»
КАК ПОДОБРАТЬ ТО, ЧТО ПОДХОДИТ ИМЕННО ВАШЕМУ ОТДЕЛУ?
 
Владислав Елизаренко, консультант, бизнес-тренер, руководитель проекта Развитиепродаж. рф, представитель ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон»
 
Сегодня поговорим еще об одной волнующей теме, которая касается отдела сбыта и, в частности, его мотивации. Моя практика часто была связана с разработкой систем мотивации, и в связи с этим накопился очень приличный багаж как чисто теоретических знаний, которые применяются на Западе, и практических, которые успешно работают у нас в России, при наших реалиях и с учетом нашего менталитета.
 

ИНТЕРВЬЮ
 
УСПЕШНОЕ ТИРАЖИРОВАНИЕ БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ
 
Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»; salesystem.ru, fif.ru
 
Перед руководителем, который принимает решение о необходимости выхода на новые регионы, встает множество вопросов: от выбора региона для завоевания до построения эффективной схемы регионального развития. О том, с какими проблемами и задачами сталкиваются компании в процессе региональной экспансии, нам расскажет сегодня Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг».
 

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
 
«КЛЮЧ» К ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ, ИЛИ ИДЕОЛОГИЯ VIP-ПЕРСОН
 
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
 
Построение лояльных отношений с клиентами – актуальная задача для всех компаний, работающих в сфере продаж товаров и услуг. Несмотря на то что многие организации «кричат» о своей клиентоориентированности и пытаются быть хорошими для всех, на самом деле большинство компаний ориентируются на крупных заказчиков, на VIP-клиентов.
 

ДИСТРИБУЦИЯ
 
ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
 
Сергей Перминов, доктор физико-математических наук, член Ассоциации независимых директоров
 
Статья посвящена вопросу анализа системы дистрибуции и написана на основе личного опыта автора (независимого члена совета директоров на ряде рынков) по построению с нуля компании с оборотом в несколько миллиардов долларов за 12 лет на фармацевтическом рынке.
 

ТЕНДЕНЦИИ
 
ПРОДАЖИ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
 
Александр Белановский, автор глобальной системы обучения руководителей малого бизнеса «Продажи чужими руками». Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор
 
В мире нет ничего более постоянного, чем перемены. И это особенно заметно в наше время. Действительно, еще никогда в истории человечества прогресс не двигался такими темпами. Ежегодно регистрируются тысячи новых изобретений, сотни новейших технологий, о которых еще 50 лет назад в «фантастических» книгах писали как о чем-то совершенно невероятном.
 

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В ПОМОЩЬ РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
Алексей Покотилов, руководитель консалтингового центра «Парето», управляющий партнер ClientbridgeSalesConsultingCompany
 
С учетом того, что большую часть времени руководителя отдела продаж занимает управленческая деятельность и меньшую – работа как специалиста (например, создание документов), качество его тайм-менеджмента гораздо в большей степени зависит от качества тайм-менеджмента его подчиненных и формата взаимодействия с ними, нежели от того, насколько эффективно он ведет учет и планирование собственных задач.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования   
    Оспаривание подозрительных сделок - Банкротство физ. лиц. манипулятор санкт петербург Аренда