деловые изданиЯ длЯ профессионалов открыть меню

Ноябрь 2014

Ноябрь 2014

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

 

ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ: ОТ ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ ДО ДИПЛОМАТА

 

Артемий Щеглатов, генеральный директор федерального консалтингового центра ARTSALES; art-sales.ru, sheglatov.ru

 Если внимательно присмотреться к тому, как работают менеджеры по продажам, то большая их часть на практике использует одну и ту же накатанную технологию. Весь поток своего творчества они направляют на то, как разработать более эффективное коммерческое предложение, которое затем будет разослано как можно большему числу потенциальных заказчиков.

 

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

АТТЕСТАЦИЯ ПРОДАВЦОВ КАК ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

 

Ирина Иванычева, ведущий специалист отдела корпоративных программ ООО «Консалтинговая компания «Развитие»

 Отношение сотрудников к аттестации в большинстве случаев негативное. Само слово «аттестация» вызывает неприятные ассоциации. Во многом это обусловлено отношением руководителей к аттестации как к инструменту запугивания нерадивых сотрудников, в связи с чем в рядах подчиненных утвердилось мнение, что если начальник назначает аттестацию, значит, либо хочет избавиться от сотрудника, либо как минимум хочет сократить заработную плату.

 

ПРОГНОЗ ПРОДАЖ – ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ ИЛИ РЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ?

Евгений Романенко, бизнес-консультант, совладелец компании по сертификации систем менеджмента TetraCert.ru с партнерской сетью 50+ представителей в 30 регионах РФ и консалтингового проекта TetraSales.ru

 Целью существования любого правильного бизнеса является прибыль и ее постоянный рост. Прибыль, в свою очередь, является разницей между доходами и расходами компании. Доходы бизнеса зависят от продаж товаров (работ, услуг) компании ее клиентам.

 

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ ЧТО, КОМУ И КАК ДЕЛЕГИРОВАТЬ?

 Лариса Ведерникова, бизнес-тренер, бизнес-консультант Консалтингового центра «Паллада», г. Иваново

В процессе работы каждый руководитель отдела продаж сталкивается с проблемой делегирования, а именно – что и кому делегировать. Как известно, «опыт – сын ошибок трудных» в этом вопросе может быть различный: кто-то после нескольких неудачных попыток с большой осторожностью относится к этому управленческому инструменту, а кто-то использует его постоянно и уже не представляет деловую жизнь без делегирования. И у тех и у других есть одно общее – они начинали с того, что решились доверить часть своей работы подчиненному, но получили разный результат.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ В ОТДЕЛЕ СБЫТА: ТОТАЛЬНАЯ СВОБОДА ИЛИ РАБСТВО?

 

Дмитрий Савотин, консультант консалтинговой компании «А ДАН ДЗО»

СЕКРЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАВЦАМИ, РАБОТАЮЩИМИ В УСЛОВИЯХ «УДАЛЕНКИ»

 

Владислав Елизаренко, руководитель направления «Консалтинг» компании «Бизнес Будущего» (bfcenter.ru)

С развитием Интернета все больше и больше людей ищут работу на условиях «удаленки», когда им не нужно приезжать в офис, тратить время и деньги на дорогу. И, конечно, много амбициозных соискателей в регионах, которые не имеют возможности приехать в крупный мегаполис и снимать квартиру или комнату. И многие руководители уже пытались нанимать сотрудников на удаленную работу, но большинство из них, кто не нашел оптимальной системы управления, забросили эту возможность и решили, что для их сферы такие сотрудники не подходят. В этой статье я подробно разберу эту систему, которая полностью себя оправдала в нашей компании и компаниях некоторых наших клиентов.

 

 Процесс организации функционирования отдела продаж требует от руководства высокого профессионализма и внимания ко многим аспектам, в том числе и к вопросу идентификации. Итак, что же такое идентификация? И для чего она нужна в отделе сбыта?

 

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

 

КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРОДАВЦЫ ПЕРЕСТАЛИ ОПРАВДЫВАТЬСЯ И НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ?

 

Анатолий Сафронов, тренер-консультант по управлению

Когда в торговом зале нет «живого» клиента, когда срывается тщательно подготовленная сделка или покупатель берет меньше товара, чем предполагалось, да еще по невыгодным для компании ценам, совестливый продавец обычно переживает стресс и впадает в депрессию. У него возникает дилемма: либо извлечь из неудачи урок и засучив рукава приняться за обработку нового покупателя, либо начать оправдываться и взваливать вину на кого-то другого.

 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

 

КАК ВНЕДРИТЬ СКРИПТЫ ПРОДАЖ

 

Дмитрий Ткаченко, тренер-консультант по продажам; Dmitry@tkachenko.pro

Не секрет, что большинство разработанных скриптов продаж так и остаются грудой макулатуры, к которой менеджеры по продажам относятся как к «необязательным рекомендациям», продолжая работать по собственным низкоэффективным алгоритмам.

 

БЛИЦ-ОПРОС

 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ: КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

Тема обучения персонала продаж часто становится головной болью для руководства. И причин этому может быть много: от отсутствия системности обучения в компании до негативного отношения продавцов к тренингам и семинарам. Какие факторы нужно учитывать руководителю отдела сбыта при организации обучения для сотрудников? Что способствует формированию у продавца тяги к знаниям? Найти ответы на эти и другие вопросы, связанные с обучением персонала продаж, нам помогут сегодня эксперты нашего журнала.

 

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СЕЗОННОСТЬ ПРОДАЖ

 

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет, fyodorova.com

 Существует ли такое явление, как «сезонность продаж», на самом деле или это лишь отговорки менеджеров и директоров по продажам, которые не могут выполнить план продаж? Над этим вопросом я предлагаю вам задуматься в первую очередь. В статье речь пойдет о том, как минимизировать риск спадов продаж и в минимальной степени зависеть от сезонности.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

 

КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ ТЕМ, КТО УЖЕ ПОКУПАЕТ?

 

Павел Володин, генеральный директор компании «Биллион»

Вопрос, с которого начинается статья, был актуален во все времена... и 5 лет назад, и 10 лет назад, и 100 лет назад… Сегодня, когда рынок стремительно меняется, он стал особенно острым. Во все времена увеличить продажи можно было лишь двумя способами: расширить клиентскую базу или продавать больше уже имеющимся в базе клиентам. Самым лучшим способом была работа сразу по двум векторам. И рост базы, и рост чека клиента. Однако сегодня мы с вами сфокусируемся лишь на одном из векторов – как продавать больше тем, кто уже покупает.

 

 

СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ОТЛИЧИЙ

10 «ФИШЕК», КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТ НАС ОТ КОНКУРЕНТОВ

 

Екатерина Приходько, генеральный директор центра роста продаж «Ледокол»

 При усиливающейся конкуренции каждая компания стремится выделиться на нестабильном рынке. Все больше и больше компаний используют мобильные решения и электронные приложения. Все больше и больше денег тратится на маркетинг, сервис и клиентоориентированность. Однако как не потратить деньги впустую, а внедрить решение, которое будет работать наверняка?

 

СОБЫТИЕ

 

«УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ – 2014»: АБСОЛЮТНАЯ ПРАКТИКА. НИКАКОЙ «ВОДЫ»!

 

ЯкорьВ конце сентября в Москве прошла Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ – 2014». Мероприятие организовали ImageMediaEvents, Издательский дом «Имидж-Медиа», журналы «Управление магазином» и «Управление ассортиментом магазина».

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования   
    Заработок в Интернете быстро: проведение опросов потребителей.