Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Январь 2015

Январь 2015

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

 КАК УДЕРЖАТЬ ПРОДАЖИ В КРИЗИС

Тимур Асланов, основатель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом», автор книги «Арифметика продаж»

Клиенты все чаще отказывают вашим продавцам? Продавать стало труднее? Объем продаж падает? Все в панике и ничего не продается? Мы сталкиваемся с такими проблемами регулярно – раз в несколько лет в нашей стране происходят экономические катаклизмы, и в это время всегда первыми страдают продавцы. Кризисы бывают острые, как сейчас, и вялотекущие, как во второй половине 2013 и в начале 2014 года.

 

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

КАК ИЗ ПРОБЛЕМ ИЗВЛЕЧЬ ПОЛЬЗУ

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОТДЕЛА СБЫТА В УСЛОВИЯХ СПАДА ПРОДАЖ

Евгений Романенко, бизнес-консультант, совладелец компании по сертификации систем менеджмента TetraCert.ruс партнерской сетью 50+ представителей в 30 регионах РФ и консалтингового проектаTetraSales.ru

Для большинства российских компаний в условиях кризиса наиболее актуальной становится проблема снижения выручки от продаж при сохранении видимой активности отдела продаж. Иными словами, отдел продаж продолжает работать как раньше, а выручка падает.

 

ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ СТРУКТУРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ: ЗА И ПРОТИВ

Артемий Щеглатовгенеральный директор федерального консалтингового центра ARTSALES; art-sales.r , sheglatov.ru

Грамотное разделение труда между сотрудниками отдела продаж есть, пожалуй, одно из основных условий эффективности вашей системы продаж. Оскаром Уайльдом было как-то отмечено: «Все, что популярно, негодно, все, что годно – непопулярно». Дело в том, что популярные решения в области построения отдела продаж не обязательно приведут вас к желаемому результату, с большой долей вероятности скорее наоборот, могут нанести урон вашему предприятию. Одно из таких популярных решений затрагивает вопрос построения структуры отдела продаж.

 

ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ПОНЯТИЕМ «АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ»?

Евгений Ерошенко, директор по развитию Promotion Company «Call-sales».Руководитель контакт-центра «Уральского федерального университета им. Б. Н. Ельцина»

Заморское слово аутсорсинг прочно вошло в жизнь современного бизнес-сообщества. Аутсорсят все: информационные системы и компьютерную технику, процессы юридической поддержки и бухгалтерии, маркетинга и рекламы. Причем если на заре аутсорсинга у предпринимателя существовала четкая убежденность, что необходимо отдавать на сторону только непрофильные, поддерживающие основной бизнес-процессы, то сейчас начинают размещать и основные процессы: производство и даже продажи.

 

КОНФЛИКТ МЕЖДУ МАРКЕТОЛОГАМИ И ПРОДАВЦАМИ

Александр Ерохин, предприниматель, бизнес-консультант, бизнес-тренер, автор, владелец и генеральный директор компании «Курс-Консалтинг»

Многим руководителям знакома ситуация, когда отдел продаж обвиняет отдел маркетинга в том, что тот поставляет ему плохих лидов, что продавцам приходится самим заниматься рекламой. В свою очередь, маркетологи ругают продавцов. По их мнению, «продажники» не умеют продавать, и какой клиентский трафик им не направляй, они его «сольют». Пока идут боевые действия внутри компании, продажи падают, клиенты разбегаются. В этой статье мы разберемся в причинах конфликта и поможем устранить их.

 

ХАРИЗМА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ КАК ЛУЧШИЙ МОТИВАТОР ПОДЧИНЕННЫХ

Александр Белановскийавтор глобальной системы обучения руководителей малого бизнеса «Продажи чужими руками». Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор

Испокон веков человек, обладающий харизмой, притягивает к себе окружающих людей. Он всегда успешен, и к его мнению прислушиваются остальные. Сегодня харизматичный руководитель сам создает определенные правила и подчиняет этим стандартам весь персонал.

 

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

СТАВКА – НА КАДРЫ, ИЛИ ГДЕ НАЙТИ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

Павел Савинкин, руководитель Агентства по подбору менеджеров по продажам Sell Solutions, тренер по продажам; sellsolutions.ru

Где найти эффективных менеджеров по продажам и как их привлечь в свою компанию? Этот вопрос в наши дни задают себе почти все работодатели. Особенно те, что работают на рынках B2B. В этой статье я поделюсь своим наработанным годами опытом подбора менеджеров по продажам. За последние несколько лет я провел тысячи собеседований и помог сотне компаний найти боеспособных сотрудников в свой отдел продаж.

 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

«ПРИНЦЕВ» НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ! ИЛИ ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ПРОДАВЦОВ

Всегда ли руководитель отдела продаж доволен результатами менеджеров по продажам? Многим этот вопрос покажется абсурдным – не существует таких компаний, где все продавцы регулярно выполняют план, следуют корпоративным правилам продаж и безупречно ведут переговоры с клиентами. Конечно, в идеале управленцам хотелось бы, чтобы все менеджеры по продажам, по крайней мере, периодически выполняли план продаж, повышали свой профессиональный уровень и т. д., но в действительности таких «идеальных» продавцов, как и «принцев» – на всех не хватает.

 

ПЕРЕГОВОРЫ

КЛЮЧЕВОЙ НАВЫК РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

КАК УПРАВЛЯТЬ ПЕРЕГОВОРНЫМ ПРОЦЕССОМ?

Елена Тихонова, бизнес-консультант, директор Консалтингового центра «Паллада», г. Иваново

Успешный руководитель отдела продаж обладает не только управленческими навыками, но и, несомненно, является искусным переговорщиком. А как еще управленец сможет грамотно построить работу отдела продаж, если сам не может договориться со своими сотрудниками, с ключевыми клиентами и т. д.? Конечно же, умение вести переговоры является одним из важнейших навыков для достижения успеха руководителем сбытового подразделения.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования