Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Апрель 2015

Апрель 2015

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

 

СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ КАК ОСНОВНОЙ КАНАЛ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ B2B В КРИЗИС

 

Екатерина Кольцова, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому маркетингу и управленческим решениям, партнер консалтинговой группы «Советникъ»

 

Как кризис влияет на наши действия? Заставляет больше думать и «бежать» быстрее. Причем это уже не бег на месте. Циклы Кондратьева помните? Он рассчитал, что кризис системно охватывает нас раз в 10 лет. Очень долго так и было. Сейчас кризисы (по разным причинам) наступают все чаще, становятся все более резкими и как будто «мутируют». Мы мутируем вместе с ними, выбора у нас нет. Мир очень быстро меняется, темп «жизни» информации и технологий можно приравнять уже к скорости мысли. Меняется и наш подход к маркетингу и продажам, сами инструменты модифицируются.

 

 

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИКИ ПРОДАЖ

 

Лариса Федорова, автор интернет-проекта fyodorova.com и более десяти успешных нишевых проектов, ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернете

 

Эффективность проведения специальных акций, предложений и распродаж неоспорима (при правильной их организации, разумеется). Однако ключевым моментом, на мой взгляд, является то, насколько логически обосновано проведение специальной акции для покупателя. И в этом смысле анализ клиентской базы, покупательского спроса как раз и может стать основой для создания предложений, от которых «невозможно отказаться». В статье речь пойдет о том, какие показатели учитывать и как формировать специальные предложения, чтобы они имели высокую конверсию.

 

КАКИМ ОБРАЗОМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РОСТА ПРОДАЖ

 

Евгений Романенко, бизнес-консультант

 

Читателям наверняка знакома ситуация: все затаились и ждут негатива. Он преследует нас на каждом углу. Информационный фон в СМИ – про кризис, увольнения, падение спроса и т. д. Однако перед СМИ стоит задача привлечения внимания, и здесь традиционно работают негативные новости. Так ли страшен черт, как его малюют? Стоит ли собственнику бизнеса обращать внимание на негатив? Не лучше ли подумать, как извлечь пользу из перемен?

 

КОНСАЛТИНГ В ПРОДАЖАХ, ИЛИ КАК ПОСТРОИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЕВОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

 

Сергей Шевченко, отдел-продаж-под-ключ.рф

 

Цель каждой компании – приносить прибыль собственнику, и если отсутствует этот пункт, то все остальные намерения, какие бы благие они ни были, уходят на второй план. Исходя из нашего 15-летнего опыта в продажах, порядка 95% компаний не используют потенциал отдела продаж и на 50%. При этом, общаясь с клиентами, мы видим, что не каждый собственник имеет нужное на сегодняшний момент решение для исправления ситуации в продажах, а это на руку конкурентам.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

 

УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ СБЫТА

 

Дмитрий Богдановский, директор по маркетингу ТД «Атлетика»

 

Зачем нужны каналы сбыта? Какие каналы сбыта бывают, особенности каждого из них, выбор канала? Каковы особенности продвижения в каналах? Каким образом предотвращать конфликты интересов в этих каналах? Эти вопросы всегда остаются актуальными для руководителей отделов продаж.

 

БЛИЦ-ОПРОС

 

КАК ПОДНЯТЬ БОЕВОЙ ДУХ КОМАНДЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?

 

От настроя сотрудников отдела сбыта во многом зависит успех всей компании. Когда продавцы увлечены одной идеей, работают рука об руку на достижение общих целей, то и продажи, несомненно, растут. О том, как поднять боевой дух команды отдела продаж, мы спросили у наших авторов – действующих руководителей и бизнес-консультантов.

 

СПОСОБЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ НОВИЧКОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

 

Некоторые руководители отделов продаж, набрав новых сотрудников, забывают о том, что им необходимо уделять особое внимание. В противном случае предыдущая работа по найму продавцов окажется напрасной. Найти нового бойца в отдел продаж – это полдела, а вот удержать его в компании – задача не из простых. Сегодня наши авторы расскажут о способах нематериальной мотивации новых сотрудников отдела продаж.

 

КАК МОТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ НА САМООБУЧЕНИЕ

 

Менеджер по продажам, который стремится к новым знаниям, участвует в обучающих мероприятиях, уделяет время самообучению, вероятно, мечта каждого руководителя отдела продаж. Каким образом воплотить эту мечту в реальность, мы поинтересовались сегодня у экспертов нашего журнала.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования