Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Май 2015

Май 2015

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: ФАКТОРЫ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ

 

Оксана Рустамова, бизнес-тренер, заместитель генерального директора по развитию INTELLECTUAL CAPITAL

 

Можно представить себе больницу, где все новейшие достижения медицинской науки и техники направлены на проведение сложнейших операций, буквально вытаскивающих пациентов с того света, но при этом ничего, совсем ничего не делается для послеоперационного ухода и реабилитации?! Наверное, можно, но практической пользы от такого медучреждения будет не много. Аналогия прозрачна: успешные продажи без грамотного постпродажного обслуживания – это только половина процесса воспитания лояльного потребителя, причем – да простят нас гуру продаж! – не самая важная

 

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

 

ЕСЛИ ПЕРСОНАЛ ОТДЕЛА ПРОДАЖ БОЙКОТИРУЕТ ЛЮБЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Лариса Ведерникова, бизнес-тренер, бизнес-консультант Консалтингового центра «Паллада», г. Иваново

 

Невозможно представить современную организацию без изменений. Изменения во внешней среде заставляют реагировать на них и задают темп и ритм внутренних изменений в организациях. Процесс этот закономерен и неизбежен – где нет развития, там нет будущего, жизнь невозможна без эволюции, благодаря изменениям мы избавляемся от неэффективных стратегий и действий.

 

ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ «СЛАБЫХ ЗВЕНЬЕВ» В НАВЫКАХ ПРОДАВЦОВ И ПУТИ ИСПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИИ

 

Альберт Тютин, бизнес-тренер по экспертным продажам в B2B & B2C; al.tyutin@gmail.com

 

Несмотря на то что с 1996 года провожу тренинги и последние 10 лет зарабатываю этим на жизнь, я не являюсь сторонником обучения ради обучения. Меня не привлекает мысль, что количество пройденных тренингов продаж когда-нибудь неизбежно перейдет в повышенное качество работы. Скорее, наоборот – чем больше пройденных тренингов продаж в бэкграунде продавца, тем гуще каша в голове и более стойкий иммунитет к последующему обучению.

 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ В ТРУДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ – ЛИШНЯЯ СТАТЬЯ РАСХОДОВ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?

 

Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант

 

Вновь бизнес находится в зоне серьезной турбулентности, вновь прогнозы на будущее противоречивы и неопределенны, вновь перед руководителями стоит вопрос: «Что делать в нынешних условиях?» Многие менеджеры уже приняли решение сокращать затраты и тем самым сохранять устойчивость своих компаний. Мы уже имеем опыт подобных экономических трудностей и знаем, какие статьи затрат в основном оказываются в списке сокращаемых. Среди них раньше неизменно оказывались расходы на обучение персонала. Нет сомнения в том, что и сейчас немало компаний пойдет тем же путем и примет решение отложить развитие своего персонала до лучших времен.

 

ДИСТРИБУЦИЯ

 

КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЮ СДЕЛАТЬ КОНТРАКТ С РИТЕЙЛОМ ВЫГОДНЫМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

 

Сергей Илюха, директор по развитию Национального Союза Экспортеров Продовольствия, генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов

 

Собираясь на переговоры с розничной сетью, производитель ожидает, что общение будет очень жестким и условия сотрудничества будут «тяжелыми». «Продвинутый» производитель готовится предложить рителейру не только свой товар, а многочисленные выгоды и условия, имеющие некоторую совокупную ценность для ритейлера. Но в реальности розничную сеть интересует только одна выгода: возможность получить прибыль.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

 

КАК В КРИЗИС УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ

 

Павел Миловидов, руководитель агентства интернет-маркетинга Directiv, практикующий эксперт в области интернет-рекламы сложных рынков с 12-летним опытом

 

С середины 2014 года рынки сужаются, и чтобы просто удержать свой кусок, нужно уже не ходить, а бегать. Искать новые способы наполнить воронку продаж. Первое, что приходит на ум для сферы B2B, – форсировать «холодные» звонки. Многие руководители заставляют отдел продаж работать в режиме «50 звонков в день», бездумно предлагая продукт всем подряд.

 

ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

ОШИБКИ И ПУТИ ИХ ИСПРАВЛЕНИЯ

 

Андрей Шишлянников, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по корпоративным продажам и маркетингу, автор обучающих курсов

 

Общаясь с собственниками малого и среднего бизнеса, убеждаешься: даже в среде предпринимателей семь человек из десяти живут во вчерашнем дне, мыслят давно устаревшими категориями. К примеру, далеко не в каждой компании используют такой канал привлечения клиентов, как Интернет.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования