Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Июнь 2015

Июнь 2015

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

КАК СТАВИТЬ ЦЕЛИ ПЕРЕД ПЕРСОНАЛОМ ПРОДАЖ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК?

 

Яна Алферова, директор по персоналу Digital Design

 

Отдел продаж является одним из главных подразделений компании – именно он обеспечивает ей приток денег. Естественно, что любой руководитель стремится добиться максимальной эффективности от работы продавцов, и немалую роль в этом процессе играет правильная постановка целей перед персоналом продаж.

 

ТЕХНОЛОГИИ И СТАНДАРТЫ ПРОДАЖ: ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ?

 

Альберт Тютин, бизнес-тренер по экспертным продажам в B2B & B2C; al.tyutin@gmail.com

 

Как постоянному участнику дискуссий о роли стандартов в сфере продаж, мне регулярно приходится сталкиваться с диаметрально противоположным к ним отношением. Одни чуть ли не с пеной у рта доказывают, что стандарты – это зло, убивающее индивидуальный подход, другие – что это наше все, а шаг влево или вправо должен караться.

 

КАК РАБОТАТЬ С БАЗОЙ КЛИЕНТОВ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ?

 

Алексей Антипов, управляющий партнер консалтинговой группы SmartConsult

 

Как только менеджер по продажам переступает порог компании, его сразу знакомят с инструментами, помогающими увеличить продажи. Один из таких инструментов – база клиентов. Она может быть в Excelе, в виде CRM-системы, любом другом форма, те, главное, чтобы база не лежала мертвым грузом, а помогала привлекать клиентов для осуществления повторных продаж.

 

ЧТО МЕШАЕТ МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ

 

Евгений Романенко, бизнес-консультант, совладелец компании по сертификации систем менеджмента TetraCert.ru с партнерской сетью 50+ представителей в 30 регионах РФ и консалтингового проекта TetraSales.ru

 

«Ну что же, что мешает им продавать больше?! Я создала им все условия – рабочие места, оборудование, заработная плата и комиссионные, но они как продавали плохо, так и продолжают!» – в сердцах воскликнула моя знакомая, обратившаяся за помощью. Конечно, она имела в виду менеджеров по продажам.

 

ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

 

Антон Краснобабцев, тренер-консультант, управляющий партнер Key Solutions; key-trainings.com

 

Самая печальная ситуация в отделе продаж – когда продавцы пытаются продавать всем подряд все подряд, бессистемно выбирая из базы контакты клиентов и пытаясь каждому из них рассказать что-то про продукты компании.

 

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРОДАЖ

 

Оксана Рустамова, бизнес-тренер, заместитель генерального директора по развитию INTELLECTUAL CAPITAL

 

Корпоративная культура – это не только и не столько традиции отмечания дней рождения и Нового года. Корпоративная культура – это та питательная среда, в которой невозможно не продавать. Потому что ориентированная на развитие компании корпоративная культура предполагает, что продают ВСЕ.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

 

ВРЕМЯ ТРЕБУЕТ ПЕРЕМЕН, ИЛИ НОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

 

Павел Миловидов, руководитель агентства интернет-маркетинга Directiv, практикующий эксперт в области интернет-рекламы сложных рынков с 12-летним опытом

 

Если вы читали хотя бы одну книгу о здоровом образе жизни, то заметили, что там описывают режим упражнений и питания. Грубо говоря, рассказывают о пользе зарядки. Создается впечатление, будто бы толстые люди об этой пользе не знают. Поэтому такие книги популярностью не пользуются. Ведь спортсмены знают методику занятий и без книг. А толстяки избегают зарядки вовсе не из-за незнания.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ: ПОИСК И ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Ростислав Дзитоев, начальник отдела клиентской рекламы РА «Биплан»

 

В одной известной книге есть очень верное высказывание: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Пожалуй, это высказывание можно применить к любой сфере деятельности на протяжении всей истории человечества, но особенно актуальна эта фраза именно сейчас, в нашем ускоряющемся современном мире. Для того чтобы не отстать от рынка и конкурентов, нужно постоянно меняться и развиваться, пробуя что-то новое. Пути всего два: эволюция или деградация. К сожалению или к счастью, другого не дано.

 

ТРИ НЕСТАНДАРТНЫХ СПОСОБА ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА В B2B-РИТЕЙЛЕ

 

Дмитрий Лисицкий, директор международного центра интернет-торговли Allbiz

 

Привлечение новых клиентов – одна из самых дорогих статей расходов в бюджете как «консьюмерских», так и b2b,ритейлеров. Задача потребительского сегмента – привлечь как можно больше покупателей с помощью массовых рекламных кампаний. Специфика b2b – в персонализированном подходе.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования