Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Август 2015

Август 2015

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

 

МОТИВАЦИОННАЯ БЕСЕДА С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ: КАК И КОГДА ЕЕ ПРОВОДИТЬ

 

Антон Краснобабцев, тренер-консультант, управляющий партнер Key Solutions; key-trainings.com

 

Энергия, энтузиазм, напор, целеустремленность – вот то, что зачастую является залогом успеха в продажах. Часто от директоров по продажам и от консультантов всех мастей можно услышать «продавец должен быть как голодный волк!».

 

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

ВРЕМЯ Ч, ИЛИ КОГДА В ОТДЕЛЕ СБЫТА НЕОБХОДИМА РЕОРГАНИЗАЦИЯ И КАК ЕЕ ОСУЩЕСТВИТЬ

 

Евгений Романенко, бизнес-консультант, совладелец компании по сертификации систем менеджмента TetraCert.ru с партнерской сетью 50+ представителей в 30 регионах РФ и консалтингового проекта TetraSales.ru

 

Как вести бизнес – это, конечно, дело его хозяина. Если он готов за свой счет совершать ошибки, никто не вправе ему в этом помешать. В конце концов, обучение на собственных ошибках тоже эффективно. В то же время, не зря существует такая область знаний, как организация и управление бизнесом.

 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

 

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ СВОИМИ СИЛАМИ

 

Александр Кабаргин, начальник отдела продаж компании «Биплан»

 

Ученье свет, а не ученье тьма. Это популярное выражение подталкивает многих людей совершенствоваться в своем деле. Кто-то справляется сам, другим требуются ресурсы компании. Правильного рецепта в этой ситуации нет, главное, чтобы желание было искренним, а стремление к самосовершенствованию превалировало над другими задачами. В основном, процесс обучения касается новичков, но иногда, и профессионалы области нуждаются в дополнительных знаниях.

 

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

 

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ АДАПТАЦИИ НОВИЧКОВ В ОТДЕЛЕ СБЫТА

 

Павел Володин, генеральный директор компании «Биллион»

 

Сегодня мы с вами поговорим о задаче, решение которой напрямую связано с финансовым благополучием компании. Как разработать пошаговый алгоритм для адаптации новичка в отделе сбыта? Как сделать время его адаптации минимальным, а потери компании за время адаптации снизить или вообще убрать? Ответам на эти вопросы посвящена эта статья.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

 

ЗОЛОТЫЕ НОВИНКИ СОВЕТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ КАК УМЕНЬШИТЬ СВОИ РАСХОДЫ ПРИ ВЫВОДЕ НА РЫНОК НОВЫХ ТОВАРОВ

 

Сергей Илюха, директор по развитию Национального Союза Экспортеров Продовольствия, генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов»

 

Каждый уважающий себя производитель обязан баловать потребителя новинками. Новые товары позволяют занять новые ниши, вытеснив из них конкурентов, привлечь новых покупателей, выделиться на полке… Но перед тем, как товар найдет своего потребителя, он должен попасть на полку розничного магазина.

 

КАК ИЗБАВИТЬ ПРОДАВЦОВ ОТ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ

 

Павел Миловидов, руководитель агентства интернет-маркетинга Directiv, практикующий эксперт в области интернет-рекламы сложных рынков с 12-летним опытом

 

Вспоминая 2010 год, когда мы еще занимались продвижением сайтов, я видел, как наши клиенты росли не благодаря, а вопреки работе менеджеров. На растущем рынке можно было работать спустя рукава и все равно делать оборот. Но в 2014 ситуация резко поменялась. Западные поставщики перевели импортеров на предоплату, а из-за внезапной курсовой разницы последние не смогли нормально закупиться. Лизинговые компании перестали брать новых клиентов, а у самих клиентов начались проблемы с кредитами.

 

КАК ПРОДАВАТЬ В НЕСЕЗОН?

 

Булат Карасаев, предприниматель, бизнес-консультант, владелец и основатель нескольких интернет-проектов, специалист по продажам и продвижению, генеральный директор компании ООО «Тентор»

 

В любой компании наступает такой момент, когда уровень продаж снижается. Это бывает периодически. Обычно говорят, что кончился сезон. Однако, компания допускает ошибку, если, ссылаясь на сезонность, прекращает активную работу на рынке.

 

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

 

ЗАЩИТА ОТ КОНКУРЕНТОВ, ИЛИ КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ

 

Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг» (fif.ru)

 

Многие хотели бы знать ответ на вопрос «как продать дорого?», а вот сохранение и развитие отношений с клиентами – тема, которой широкая общественность почти не интересуется. А зря, потому что в таких ситуациях, как нынешняя, главная опора и главная защита – это как раз те ключевые клиенты, которые нормально платят деньги. И без них выживать, прямо скажем, непросто и крайне проблематично.

 

НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В БИЗНЕСЕ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ И УЯЗВИМОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

 

Виктор Клищенко, маркетолог-аналитик, специалист по конкурентной разведке

 

Промышленный шпионаж — форма не добросовестной конкуренции, при которой применяются незаконные методы получения информации. Но для начала немного цифр... 69% российских компаний признались, что так или иначе сталкивались с промышленным шпионажем, а точнее были жертвами. Суммы ущерба, которые они понесли, не уточняются, но можно предположить, что эта сумма весьма и весьма впечатляющая. В число этих компаний входит: 34% это компании финансово-кредитной сферы, 21% это торговые предприятия и 14% ИТ-компании.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования