Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Сентябрь 2015

Сентябрь 2015

РЕЙТИНГ

 

ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

 

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»

 

Около года назад мы заявили, что начинаем работать над созданием своего собственного рейтинга бизнес-тренеров, проводящих тренинги по теме продажи или управления продажами. И тогда же активно приступили к работе. Дело это оказалось не таким простым, как нам виделось вначале, поэтому процесс несколько затянулся. Но все хорошо, что хорошо кончается, как говорится. И сегодня мы рады представить вам плоды нашего (и не только нашего, но и наших экспертов) труда и огласить рейтинг.

 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

 

КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ОТ ТРЕНИНГОВ ПО ПРОДАЖАМ

 

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»

 

Умение продавать – это знания и навыки. И то и другое нуждается в постоянном совершенствовании. И не только в полях, но и в условиях, скажем так, тренажерного зала. Именно поэтому всем продажникам необходимо регулярно учиться и проходить тренинги. В каких-то компаниях нанимают внешних и внутренних тренеров. Кто-то сам учится, посещая открытые мероприятия. Наш разговор сегодня о том, как сделать так, чтобы время и деньги, потраченные на тренинг, не пропали.

 

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Павел Володин, генеральный директор компании «Биллион»

 

В последние пару лет приходится часто слышать «У нас кризис! Продаж нет!» или «Продажи даже постоянным клиентам упали в разы. Кризис!». Слово кризис не произнес разве что ленивый. Давайте взглянем на ситуацию со стороны. Продажи совсем прекратились? Или снизился объем продаж и надо прилагать в разы больше, чем раньше, усилий, чтобы продавать?

 

ВОРОНКА ПРОДАЖ: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

 

Евгений Романенко, бизнес-консультант, совладелец компании по сертификации систем менеджмента TetraCert.ru с партнерской сетью 50+ представителей в 30 регионах РФ и консалтингового проекта TetraSales.ru

 

Один из респондентов, который дал мне интервью для будущей книги, сказал, что только 5% его клиентов знают свою воронку продаж. Поскольку его бизнес в области интернет-маркетинга, что требует понимания клиентами своей воронки продажи и определения стоимости лида, которую они могут себе позволить, эта печальная статистика сильно мешает ему продавать свои услуги.

 

ОТ ТЕКУЧКИ К ГЛОБАЛЬНЫМ ЗАДАЧАМ

СУЕТА СУЕТ

 

Антон Краснобабцев, тренер-консультант, управляющий партнер Key Solutions; key-trainings.com

 

На управленческих тренингах я часто прошу участников сделать «фотографию рабочего дня» – выписать, чем был заполнен один из недавних дней. Анализируя эти данные, можно много чего понять и благодаря этому существенно оптимизировать работу.

 

ОПТИМИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ УДАЛЕННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

 

Юлия Мартыненко, специалист агентства Pashigrev Marketing в области b2b-рынка, консультант-практик

 

Все больше и больше в последнее время я слышу фразу: «Нужно сократить расходы». Кризис активно сказывается на всем, и отделы продаж не исключение. С одной стороны, нужны люди, которые будут продавать, а с другой стороны, содержать отдел продаж становится накладно. Особенно если продажи откровенно падают. Что делать? И как перестроить бюджет так, чтобы бизнес от этого не пострадал?

 

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

 

ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО НАБОРА КАДРОВ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

 

Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг» (fif.ru)

 

Основная проблема собственников бизнеса при наборе кадров состоит в том, что нет понимания того, как найти тех, кто в итоге найдет клиентов. Одна из самых проблемных вакансий – сотрудники отделов продаж и их руководители. Считается, что грамотных менеджеров найти крайне тяжело, работать они не хотят, на такую должность мало кто претендует, а когда удается кого-то завербовать, оказывается, что ни квалификации, ни опыта у них нет.

 

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

 

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

 

Сергей Сташков, автор и ведущий деловой игры «Горячий стул»; http://nerabota.ru/hotseat/

 

Сегодня очень многие представители малого и среднего бизнеса слышали о сценариях продаж. Если кто не знает, поясню. Сценарий продаж – это пошаговый алгоритм ведения диалога с потенциальным клиентом для выполнения какой-либо поставленной цели.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

 

НЮАНСЫ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

 

Сергей Илюха, директор по развитию Национального Союза Экспортеров Продовольствия, генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов»

 

Сегодня большинство торговых компаний идет по пути «оптимизации» расходов на обучение персонала и развитие продаж. Начитавшись умных книг и постов о том, как заработать миллион, производители считают себя достаточно подготовленными для того, чтобы начать работу с таким серьезным партнером, как розничные сети.

 

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

 

ПОЧЕМУ СРЫВАЮТСЯ СДЕЛКИ? ИЛИ ЧТО ПОМОЖЕТ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ

Анастасия Мишина, бизнес-консультант

 

Почему срываются сделки? Что становится причиной недовольства клиентов? Как избежать конфликтов с заказчиками? Думаю, каждый руководитель отдела продаж рано или поздно задумывается над этими вопросами. Давайте и мы сегодня попытаемся найти грамотные ответы на эти вопросы.

 

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

 

НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В КОЛЛЕКТИВЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

 

Анастасия Медведева, бизнес-консультант

 

Есть такая категория сотрудников, которые ищут различные способы, чтобы приблизиться к руководству. Причем у каждого из таких сотрудников свои цели: кто-то мечтает о продвижении по карьерной лестнице, кто-то надеется на различные поблажки в работе и т. д. Вот только способы стать «приближенным» к руководителю отдела продаж не всегда выбираются экологичные.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования