Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Февраль 2017

Февраль 2017

«Управление сбытом», 2, 2017

Цена часто является краеугольным камнем для выбора того или иного продукта потребителем. Следовательно, вопрос ценообразования очень важен для достижения успеха компанией. Каким же образом определить цену на продукт перед его выходом на рынок? Каковы риски в определении цены и как их минимизировать? Для всех ли клиентов цена должна быть одинаковой? На эти и другие вопросы ценообразования сегодня даст ответы наш новый автор эксперт по маркетингу товаров и услуг Наталья Тюлькова.

А также в этом номере мы поговорим на такие темы, как текучка кадров в отделе продаж, построение эффективной команды отдела сбыта, мотивация менеджеров по продажам на поиск новых клиентов и т. д.

За что платить продажнику? Каковы плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения персонала продаж? Какие факторы сдерживают продажи в компании? Как оценить эффективность существующей системы мотивации сотрудников отдела сбыта? На страницах сегодняшнего номера вы найдете ответы на все эти вопросы, а значит, сможете внести важные коррективы в работу отдела продаж вашей компании и достичь лучших результатов в самом скором времени.

ТЕМА НОМЕРА

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕНУНА ПРОДУКТ ПЕРЕД ЕГО ВЫХОДОМ НА РЫНОК

Наталья Тюлькова, бизнес-консультант, эксперт по маркетингу товаров и услуг в B2C и B2B,

мастер простых решений

Цена – это фактор, который напрямую влияет на прибыль компании. При этом ошибка в ценообразовании приведет либо к упущенной прибыли, либо к тому, что продукт вообще не попадет на рынок.

ТЕЗИСНО О ГЛАВНОМ

«ГОРЯЧАЯ» ПОРА ПРОДАЖ: КАК ИЗБЕЖАТЬ ВЫГОРАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ?

Александр Черников, руководитель проектов Ventra Trade&Promo

Должность «менеджер по продажам» всегда сопряжена с периодическим пребыванием в стрессовых ситуациях, постоянным стремлением к достижению заветных ключевых показателей эффективности и выполнению плана продажа, привлечению большего числа клиентов и увеличению конверсии.

ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ПРОДАЖНИКУ?

Ирина Грибанова, генеральный директор, рекламное агентство РАС

Основная проблема, на мой взгляд, систем KPI, которые применяются в отделах продаж в Российской Федерации, заключается в том, что вся мотивация сотрудников построена только на количественных показателях продаж.

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА ПРОДАЖ

Семён Лесков, соучредитель UP business coaching

Наверное, нет ни одного руководителя, который не мечтал бы о команде мотивированных сотрудников в своем отделе. Особенно, о команде в одном из самых значимых отделов компании, о команде продаж. Однако мало кто представляет себе, что же это такое. И даже имея опыт работы в команде, не представляет, как к этому прийти. Гораздо чаще можно услышать от руководителей о проблемах, с которыми они сталкиваются в процессе ее создания.

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

ВНУТРЕННЕЕ И ВНЕШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Анна Канакова, сооснователь и коммерческий директор краудсорсингового сервиса для ритейла Wowworks.ru

В любой компании наступает момент, когда руководство начинает задумываться об обучении своих сотрудников. Отдельная песня – отдел продаж, этот отдел непосредственно приносит прибыль компании, и от того, насколько профессионально работают его сотрудники, зависит развитие самого бизнеса.

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

Александр Федотов, бизнес-аналитик в компании Honestext

Вне зависимости от вида деятельности бизнеса, торговля – одна из важнейших составляющих. Как иначе обменивать произведенные блага на ликвидные активы в твердой валюте? Поэтому эффективности торгового персонала всегда уделяют много внимания.

МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ НА ПОИСК НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Алексей Галицкий, управляющий партнер, соучредитель UP business coaching

Существует целая категория бизнесов, для которых основным способом привлечения новых клиентов является работа менеджеров по продажам – либо холодный обзвон, либо холодные встречи. И в этом случае от работы менеджеров по продажам зависит количество клиентов, оборот и, как следствие, прибыль компании. Поэтому чем эффективнее вы связываете мотивацию менеджеров по продажам на поиск новых клиентов с их действиями и конечным результатом, тем с большей вероятностью вы получите результат – прибыль.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ ПРОДАЖИ.

КАК ВЫЯВИТЬ И УСТРАНИТЬ?

Роман Бирюков, бизнес-тренер Русской Школы Управления, действующий руководитель отдела продаж

Благодаря продажам компания может расти и развиваться. Эта ответственная задача возложена в компании на отдел продаж, который должен обеспечивать необходимый оборот и прибыль компании. Результативность его работы будет влиять на укрепление позиций компании на рынке.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

КОНКУРЕНТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Татьяна Тимко, преподаватель дисциплин по маркетингу Русской Школы Управления, руководитель веб-студии АРТПобеда

Однозначно, при формировании стратегии ценообразования свой весомый отпечаток накладывает  конкурентная среда, поэтому объективно актуально с развитием рыночных отношений сочетание ориентаций и на покупателя, и на конкурентов. В некоторых случаях, например, в развитом рынке аналогичного ряда товаров в жесткой конкурентной среде, понятие экономической ценности тождественно цене конкурентов.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования