деловые изданиЯ длЯ профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Апрель 2017

Апрель 2017

«Управление сбытом», 4, 2017

И достижения, и провалы в работе продающего подразделения – это результат работы не только коллектива продавцов, но и работы сотрудников других подразделений. И это должны понимать все работники компании, так как от действий или бездействия каждого сотрудника зависит успех продаж, репутация компании на рынке и т. д. Впрочем, свой вклад в успех компании, как правило, готов признать любой сотрудник, а вот ответственность за спад продаж, потери клиентов в основном ложится на плечи менеджеров по продажам. Но это не верно. Нередко в срыве сделки виноваты сотрудники других подразделений: бухгалтер мог грубо поговорить с клиентом, сотрудники отдела доставки могли что-то напутать или доставить товар с опозданием и т. д. Получается, что рост продаж невозможен без слаженной работы всех подразделений компании. Сегодня наш автор сооснователь и коммерческий директор краудсорсингового сервиса для розничных компаний Wowworks.ru Анна Канакова сегодня в номере расскажет о том, как наладить взаимодействие продавцов с сотрудниками смежных подразделений компании.

Аутсорсринг активных продаж – возможно ли это на практике? Трехуровневый отдел продаж – панацея или дань моде? Кому, что и как делегировать в отделе продаж? Современный руководитель отдела продаж – в чем секрет успеха? Ответы на эти и другие вопросы организации работы отдела сбыта вы найдете в сегодняшнем номере.

ТЕМА НОМЕРА

Давайте дружить отделами, или Как наладить взаимодействие продавцов со смежными подразделениями компании

Анна Канакова, сооснователь и коммерческий директор краудсорсингового сервиса для розничных компаний Wowworks.ru

Очень часто мы сталкиваемся с тем, что отдел продаж считается чуть ли не главным отделом компании. Ведь именно это подразделение приносит прибыль бизнесу и оказывает прямое влияние на его показатели. Поэтому им, как правило, первым и «пряники» получать и «шишки» собирать.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Современный руководитель отдела продаж - в чем секрет успеха?

Глеб Рыбушкин, эксперт Международного центра «Креативные технологии консалтинга» по коммуникативным программам, г. Москва

Отдел продаж – особая история. Это передовая линия в отношениях компании и внешнего мира, точка сосредоточения стресса и нагрузки с одной стороны, и источник средств – с другой. Люди работают под нагрузкой, получают отказы, сталкиваются с завышенными ожиданиями, и все это на высокой скорости.

Аутсорсинг активных продаж – возможно ли это?

Владимир Бобовский,консультант по построению удаленных отделов продаж

Мы давно привыкли к выведению отдельных функций бизнеса на аутсорсинг. Уже не новость юристы, бухгалтера, логисты, HR -менеджеры успешно работающие на аутсорсинге. Но продажи являются базовой функцией (как производство, управление финансами и маркетинг) и передача ее «на сторону» часто кажется невозможной. Разбираемся, реальна ли компания, успешно выполняющая задачи вашего отдела продаж?

Трехуровневый отдел продаж – панацея?

Станислав Тэо, управляющий партнер Первой компании удаленного сбыта ВЭДД

Преимущества трехступенчатой структуры отдела продаж очевидны, если речь идет о длительных продажах компаниям. Этот подход позволяет контролировать показатели продаж лучше, чем классический. В идеальном случае компания может одновременно активизировать продажи новых клиентов и увеличить их чек, за счет дополнительных продаж. Лучше всего трехступенчатая система продаж работает на активных продажах.

Правила увольнения менеджеров по продажам

Алексей Галицкий, управляющий партнер, соучредитель UP business coaching

Сотрудников отдела продаж при спадах продаж на рынке сокращают последними. Если рынок просел и клиентов или заявок стало меньше, то нет необходимости увольнять людей. Можно откровенно озвучить сотрудникам текущую ситуацию в бизнесе и предложить им поучаствовать в принятии решения о том, как лучше поступить.

Кому, что и как делегировать руководителю отдела продаж?

Сергей Зиничев, бизнес-коуч

Вопрос делегирования тех или иных обязанностей, выполнения тех или иных задач – вопрос всегда сложный и неоднозначный. С одной стороны, чаще всего руководители назначают ответственного за выполнение работ того, кто более опытен в этих вопросах, имеет смекалку, инициативен, стоит на «хорошем счету» у руководителя. В общем, можно сказать, любимчик и приближенный к руководству. Более того, он должен обладать еще и определенными компетенциями, чтобы успешно справляться со всеми трудностями и задачами.

Наставничество в отделе продаж: как избежать ошибок

Лариса Бердникова, доктор, консультант, бизнес-тренер, специалист по развитию бизнеса в медицине и индустрии красоты

Не секрет, что от того, какой руководитель стоит во главе отдела продаж, зависит успешность, как всего отдела, так и каждого менеджера в отдельности.

ТЕЗИСНО О ГЛАВНОМ

Коучинг как продуктивный инструмент управления персоналом продаж

Сергей Зиничев, бизнес-коуч; zinichev.com

Коучинг уже давно завоевал сердца у большого количества руководителей, топ-менеджеров. В крупных и средних компаниях присутствует персональный коуч, а в некоторых существует целый коучинговый отдел, где проводится коучинг для сотрудников компании, формируются рабочие группы для разработок новых продуктов, проводится обучение в формате коучинг-тренинг-коучинг, происходит постоянное взаимодействие с коучем. И его роль в организации во многом неоценима.

БЛИЦ-ОПРОС

Причины низкой эффективности работы менеджеров по продажам

Почему менеджеры по продажам показывают низкие результаты? Что мешает профессиональному росту продавцов и повышению продаж? Эти вопросы актуальны для многих руководителей коммерческих подразделений. Эксперты нашего журнала помогут сегодня понять, кто виноват в низких продажах продавца и что делать, чтобы исправить ситуацию.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования