Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Май 2017

Май 2017

 

ТЕМА НОМЕРА

 

Стандарты и регламенты в отделе продаж

 

Продажи это система и технологии. Отдел продаж – это боевая единица и она должна жить по определенному уставу, тогда она будет боеспособной и эффективной. Каким должен быть этот устав и что должно в него входить? Какие регламентирующие документы обязательно должны быть в отделе продаж? Как правильно построить документооборот? Как управлять продавцами при помощи инструкций. Как оптимизировать бизнес-процессы в отделе продаж благодаря регламентам? Где взять образцы необходимых документов? Ответы на эти вопросы сегодня дадут эксперты нашего журнала – действующие руководители компаний, начальники отделов продаж и бизнес-консультанты.

 

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Отдел продаж: как создать систему?

 

Илья Гродницкий, создатель и руководитель отдела продаж, компания «Апогей-БК»; grodnitskiy@mail.ru 

 

Как выйти из рутины исполнительской работы и начать зарабатывать больше денег? Сделать так, чтобы деньги тебе зарабатывали другие люди. Чем больше этих людей и чем эффективнее они работают, тем больше денег сможешь зарабатывать ты сам. Это очевидно.

 

Выход в новый регион, Или Разговор о бренде

 

Евгений Добринин, коммерческий директор компании Навиком – эксклюзивный дистрибутор Garmin в России

 

Цель выхода в новый регион – увеличение прибыли и доли рынка. А достичь ее будет проще всего, если выстраивать бизнес как разговор с новым потребителем: об его потребностях, стремлениях и о том, как ваш бренд может улучшить его жизнь.

 

Руководитель отдела продаж – человек-оркестр?

 

Ирина Каримова, совладелец консалтинговой компании «Ваш отдел продаж»

 

В последнее время роль руководителя отдела продаж существенно возросла. И если ранее позволить себе руководителя отдела продаж мог средний и крупный бизнес, то сейчас руководитель отдела продаж – это обычное явление и в малом бизнесе. И если раньше он отвечал исключительно за показатели продаж, то в последнее время он принимает непосредственное участие и в маркетинговой стратегии, формировании продукта и стратегическом планировании.

 

Управление персоналом отдела продаж: как вычислить «слабые» зоны и устранить их?

 

Сергей Озеров, бизнес-эксперт, мотивационный спикер

 

Как поднять эффективность сотрудников отдела продаж? Как вычислить те самые «бутылочные горлышки», слабые зоны, и сделать управление отделом, а, следовательно и поток продаж по-настоящему сильным?

 

ПЕРСОНАЛ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

 

СОБЕСЕДОВАНИЕ  «НА РЕФЛЕКСЕ» ИЛИ КАК БЕЗОШИБОЧНО ПОДБИРАТЬ КАНДИДАТОВ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ?

 

Екатерина Приходько, руководитель Центра роста продаж «Ледокол»

 

В конце прошлого года мы организовали проект «Школа продаж», в котором команда бизнес-тренеров нашего центра взяла на себя ответственность за рост продаж у 20 продавцов из 12 разных компаний. И прежде, чем взять на себя обещание увеличить продажи, мы решили посмотреть, с какими людьми нам придется работать, и смогут ли эти люди оправдать возложенные на них надежды.

 

Как определить оптимальное число сотрудников в отделе продаж?

 

Николай Кузьменко, директор по международному развитию группы компаний «Персональное Решение»

 

Если говорить о том, как сформировать по количеству отдел продаж, достойный конкретной компании, то можно сказать только то, что все индивидуально. По моему мнению, оптимального числа не существует. Количество сотрудников в отделе продаж диктуется рынком, возможностью компании и спросом.

 

Нюансы управления трудоголиками и лентяями в отделе продаж

 

Сергей Зинчев, бизнес-коуч; zinichev.com

 

Любой организации важно, чтобы отделы работали слаженно. От того, насколько эффективно сотрудники отделов справляются с поставленными задачами, зависит то, насколько продуктивно компания будет развиваться, и сколько она будет зарабатывать. Ни для кого не секрет, что 80% успеха компании зависит от работы отдела продаж. И это очевидно, поскольку именно они напрямую контактируют с клиентами, презентуют свои товары и услуги, и то, насколько «красиво» они это делают, зависят показатели продаж.

 

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

 

Нематериальная мотивация в отделе продаж: нестандартные рецепты

 

Сергей Конончик, руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами Русской Школы Управления, бизнес-тренер, консультант

 

Когда речь заходит о мотивации персонала, многие руководители по старой привычке рассматривают ее преимущественно с точки зрения размера дохода сотрудника. И, действительно, уровень дохода имеет значение. Но разве сотрудник работает только ради денег? Конечно – нет.

 

РАБОТА С ДИСТРИБУТОРАМИ

 

Как управлять продажами через дистрибутора

 

Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений ИТ-компании Navicon

 

Управление вторичными продажами (через дистрибуторов) сегодня во многом зависит от правильной организации ИТ-инфраструктуры. Большинство крупных игроков сегментов FMCG, промышленности и фармацевтики ощущают сейчас жесточайшую конкуренцию на рынке. 

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования