деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

Издательский дом Имидж-Медиа

Октябрь 2017

Октябрь 2017

Зачем компании нужна CRM-система?

 

Customer relationship management – система управления взаимоотношениями с клиентами и компьютерная программа позволяющая эти отношения автоматизировать и четко контролировать всю работу с каждым клиентом каждого менеджера. Зачем компании нужна CRM-система и как с ее помощью можно существенно увеличить объем продаж и оптимизировать работу? CRM-система – прозрачная система контроля работы с клиентом на каждом этапе? Как понять какая система вам нужна? Как выбрать? Каких ошибок избегать? Как внедрять CRM? Как понять используете ли вы все возможности имеющейся у вас системы? Как увеличить эффективность работы с уже имеющимися системами? Как избежать распространенных ошибок работы с CRM-системами? Современный рынок, маркетологи и разработчики ПО активно внушают руководителям, что без CRM невозможно делать бизнес. Но для чего нужна CRM-система? Что она дает компании, и как это работает?

 

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Руководитель отдела продаж: как провести аудит собственных управленческих навыков

 

Ксения Дубровская, главный менеджер по обучению в сети «Кантата» в г. Ростов-на-Дону

 

С каждым новым днем к руководителям предъявляют все больше и больше требований: количество обязанностей растет, уровень ответственности увеличивается, список навыков, которыми необходимо обладать, расширяется. В этой ситуации им необходимо иметь четкие и прозрачные инструменты диагностики и оценки своих компетенций, к которым они могут обратиться в любой момент. Необходима возможность системно взглянуть на свою деятельность, развить управленческую позицию и повысить осознанность управленческих действий. «Кантата» использует несколько методов оценки персонала, доступ к которым есть у каждого руководителя.

 

Инструменты ежедневного контроля работы сотрудников отдела сбыта

 

Андрей Сизов, учредитель компании «Время не ждет». Автор и разработчик системы продаж «Продавай.про»  и проекта «Второе дыхание руководителя»

 

Если не контролировать сотрудников, то они могут расслабиться и спокойно не выполнять свои планы, обвиняя в этом вселенную, высокие цены, кого угодно, только не свое бездействие в отношении продукта. Во избежание подобных ситуаций необходимо использовать некоторые инструменты, чтобы держать под контролем сотрудников. Немного практики и инструментов, которые используются в работе нашей компании и помогают достигать поставленных целей.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: КЛЮЧЕВЫЕ МОТИВАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ

 

Рашит Каримов, ведущий бизнес-тренер компании «Время не ждет», г. Санкт-Петербург

 

Нередко можно наблюдать, что руководитель отдела продаж является весьма хорошим продавцом, но при этом не может организовать должным образом работу своих сотрудников. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты в плане мотивации сотрудников отдела продаж – на что необходимо обращать внимание и чем владеть руководителю в виде навыков, для того чтобы персонал приносил решения и, как следствие, доход. Итак, во-первых, разберем следующую ситуацию. Руководитель отдела продаж продает клиентам в больших количествах. Он легко справляется с различными возникающими сложностями и умеет завершать сделки. Что он делает такого, чего не делают его сотрудники? Почему сотрудники носят ему «трудно», «сложно», «невозможно», «контракт срывается», и ему приходится самому подключаться в процесс продажи?

 

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

 

Как стимулировать рост продаж даже у самых слабых сотрудников отдела сбыта

 

Зелимхан Мунаев, управляющий парнтер QBF

 

Для того, чтобы стимулировать рост продаж у сотрудников профильного департамента, во-первых, необходимо правильно мотивировать специалистов. Стимулировать работоспособность менеджеров по продажам следует как финансовыми способами (повышение зарплаты, премии, дополнительный доход от каждой заключенной сделки), так и нефинансовыми, например, например, возможностью взять отпуск, предоставлением корпоративных скидок, бонусов в виде индивидуального рабочего графика и огромное количество других привилегий, не выраженных в денежном эквиваленте.

 

Продажи новых товаров: как мотивировать продавцов

 

Виктория Тращенкова, куратор 6 галерей в сети «Кантата» в Москве

 

В настоящий момент существует и развивается огромное количество компаний в сфере розничной торговли. Современный рынок предоставляет покупателю широкий выбор товаров и услуг, а также возможность найти для себя оптимальное сочетание цены, качества и хорошего сервиса. Однако в связи с особенностями экономической ситуации, за последние годы аналитиками отмечается снижение общего потребительского спроса, что формирует определенные тенденции в розничном секторе. Стремительное ужесточение конкуренции, снижение платежеспособности граждан и рост цен составляют основную проблематику реализации товаров и услуг. В этой связи можно говорить о том, что в ближайшие несколько лет только самые эффективные компании смогут продолжить свой рост за счет увеличения объемов продаж.

 

БЛИЦ-ОПРОС

 

Что нужно менять в работе отдела продаж сегодня, чтобы удержать клиентов завтра?

 

Зелимхан Мунаев, управляющий парнтер QBF

 

Для того чтобы соответствовать реалиям рынка, нужно пользоваться системой, которая меняется столь же динамично, как и сама рыночная конъюнктура. Данной системой, исходя из моего опыта, является KPI. Это статичная модель, но в ней может, и должно, постоянно меняться наполнение. Как правило, ключевые показатели эффективности бывают помесячными, поквартальными и годовыми. Каждый из них должен быть тщательно продуман и выверен в соответствии с текущими запросами компании.

 

 

  • вернуться к архиву номеров
  • Конкурс

    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования