деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

Школа коммерческого директора

Издательский дом Имидж-Медиа

Декабрь 2017

Декабрь 2017
Управление сбытом, 12
 
Сегодня практически на всех рынках конкуренция довольно высокая. Компаниям, чтобы выжить, приходится искать то, чем они могут выделиться на фоне конкурентов, и привлечь потребителей. В условиях, когда товары и услуги практически одинаковые по качеству и цене, очень не просто найти свои конкурентные преимущества, способные помочь клиенту сделать выбор в вашу пользу. Как выжить в условиях конкурентной борьбы? Как не дать вытеснить себя с рынка? Как научить продавцов грамотно работать с клиентами в условиях жесткой конкуренции? Ответы на эти вопросы читайте сегодня в номере.
 
Чему сегодня учить продавцов? Какие техники продаж актуальны на сегодняшний день? Какие продавцы никогда не станут успешными в активных продажах? Есть ли необходимость в создании корпоративной библиотеки в отделе продаж? Что способствует эффективной работы персонала продаж? Какие вопросы должны быть во внимании руководителя отдела продаж? Об этом и многом другом читайте в сегодняшнем номере.
 
ТЕМА НОМЕРА
 
Как выжить в условиях конкурентной борьбы и увеличить продажи?
 
Владимир Якуба, один из самых известных специалистов по продажам и хедхантингу на российском рынке. Единственный в России бизнес-тренер, который проводит мероприятия в формате «Реалити»: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге
 
Сегодня в российской экономике практически нет рынков без конкуренции. Если вы нашли уникальную нишу и захватили ее, завтра обязательно еще двое придут и захотят откусить от вашего пирога. Ваши менеджеры по продажам очень часто слышат от клиентов: а у конкурентов дешевле, лучше качество, круче сервис, быстрее доставка, шире ассортимент, лучше маркетинг, меньше брака и так далее. Как выживать в таких условиях и увеличивать продажи? Как противостоять натиску конкурентов? Как правильно строить работу с клиентами в этих условиях? Как отвечать на возражения и отговорки ваших продавцов? Как вооружить их правильными аргументами в споре с клиентом? Как вытеснять конкурентов с рынка? Как не дать вытеснить себя? Что такое конкурентоспособность и как ее приобрести? Конкуренция – двигатель торговли. В надежде опередить соперника и урвать свой кусок пирога, как маленькие компании, так и крупные корпорации ведут борьбу за господство в своей нише, осваивают незанятые сегменты рынка и разрабатывают новые методы экспансии ниш, занятых конкуренцией. Как выжить в условиях конкурентной борьбы и увеличить продажи? 
 
ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ
 
Какие продавцы никогда не станут успешными в активных продажах
 
Петр Литвин, директор компании X-Call 
 
В активных продажах не станет успешным тот продавец, который сдался. У большинства новичков продажи получаются далеко не с первой попытки. В моей практике были самые разные продавцы. В том числе такие, у которых все звонки воспринимались, как катастрофа. Но спустя несколько лет они становились «номером 1» в активных продажах, даже начинали собственную тренерскую практику, становились руководителями отделов.
 
ОБУЧНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
 
Чему сегодня учить продавцов
 
Анастасия Будникова, директор ООО «ВИП-ИНФО», автор бестселлера «Полный курс ораторского мастерства»
 
В первую очередь нужно продавцов учить быть гибкими в общении с клиентами, не быть роботами. Речь идет о заученных до автоматизма речевых заготовках и надежды продавцов исключительно на них. Не нужно забывать, что клиенты хотят общаться с человеком, у которого есть эмоции, чувства и, который может их выслушать. Менеджерам по продажам необходимо понять, что первый человек, которого клиент увидит или услышит, будет именно тот продавец (представитель компании), который на том конце провода или сидит за столом напротив. Поэтому каждый клиент, разговаривая с продавцом, ищет в нем эксперта, человека способного ему искренне помочь. То есть, по мнению, клиента, этот продавец должен знать все и суметь ответить на все его вопросы. 
 
Корпоративная библиотека в отделе продаж: есть ли в ней необходимость?
 
Елена Соловьева, маркетолог ООО «ПДК «Южный»
 
В нашей компании на определенном этапе возникла потребность в HR-программе, с помощью инструментов которой мы выявим и устраним «узкие места», а также сделаем акцент на преимуществах и перспективах для сотрудников. Одним из многочисленных внутренних мероприятий и стало создание корпоративной (офисной) библиотеки. Конечно же, в офисе, в кабинетах некоторых отделов, и у отдельно взятых сотрудников были книги по специализации. По технике продаж и тайм-менеджменту, маркетингу и управленческому учету. Но если нет структуры и систематизации – значит нет эффективности! 
 
ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
Как удержать клиентов?
 
Чем удержать клиента в компании? Какое обслуживание должно быть сегодня, чтобы заказчики покупали и завтра? Как не допустить ошибок при постпродажном обслуживании, чтобы не потерять клиента? Что способствует лояльности клиентов?
 

  • вернуться к архиву номеров
  • Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Школа директора магазина

    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования