деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

Издательский дом Имидж-Медиа

Март 2018

Март 2018

ТЕМА НОМЕРА

Основные причины конфликтов с клиентами: каковы они и как их избежать?

Анастасия Будникова, руководитель Консалтинговой компании «ВИП-ИНФО», автор бестселлера «Полный курс ораторского мастерства» budnikovs.ru

У каждой причины есть свое следствие. Как в любой болезни нужно искать причину и устранять именно ее, а не бороться со следствием. А еще лучше стараться сделать все возможное, чтобы не допустить саму болезнь, предупредив возможные последствия, заботясь о своем здоровье благодаря целому комплексу полезных мер (привычек, ритуалов): делая зарядку, питаясь правильно преимущественно свежими овощами, зеленью и фруктами, очищая свой организм, выпивая достаточное количество воды в течение дня, нормализуя свой режим дня и т. д. Так же должно и происходить по отношению к конфликтным ситуациям, стараться их избежать. Бывает великое множество причин конфликтов с клиентами, такие как: непонимание истинных причин, неправильного связывания причины и следствия и т. д. Среди них часто встречаются и такие, как: плохое настроение клиента, переживания им негативных эмоций из-за ссоры в семье, неприятного инцидента на работе или еще из-за какой-то причины. И здесь, если кто-то вдруг не улыбнулся, недостаточно оказал знаков внимания со стороны сотрудника исполнителя, то конфликт обеспечен. И здесь встает вопрос: «Как избежать, предупредить, или вовсе не допустить подобный исход?». Таким образом, зная психологию людей, каждая компания должна предугадать подобное психологическое поведение.

 

ТЕЗИСНО О ГЛАВНОМ

Аудит персонала продаж компании B2B: практические рекомендации

Мария Болоховакомпания «Тренинг-эффект»

Аудит действий продавцов аналогичен традиционным способам поддержания собственного здоровья: важно осуществлять регулярно, системно и главное – исправлять выявленные ошибки. Звучит естественно, а сами знаем, как нам лень делать утром зарядку по утрам. Вот и аудит из этой же «оперы»: понимаем, что делать надо, но лень, лень... Если все же решили правильно жить с понедельника, то важнейшее условие – все этапы аудита оцифровывать в специально разработанных чек листах и анализировать динамику.

 

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА

«Мозговой штурм» в отделе продаж: как проводить и для чего?

Александра Веретено, Сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов с 2017 года. Руководитель проектов «Белая Ворона» (бренд-коучинг и консалтинг), «Аля Краля» (имидж-консалтинг), «Саша Космос» (бизнес и лайф-коучинг)

«Мозговой штурм» (brainstorm) является неотъемлемым инструментом не только продажника, маркетолога и рекламиста, но и человека, который занимается постоянным поиском новых идей в разных сферах жизни. Являясь оперативным методом решения проблемы «мозговой штурм» помогает решать, как оперативные задачи, которые ставит перед собой отдел продаж (среди которых: повышение продаж, эффективность акций и мотиваций сотрудников), так и стратегических: выход на новые рынки и оптимизация, и повышение эффективности отдела продаж. Поэтому целью написания данной статьи является пошаговое рассмотрение процесса, выявление основных правил, принципов и скриптов «мозгового штурма», а также рассмотрение разновидностей «brainstom».

 

Анти-тайм-менеджмент: как сместить внимание в момент здесь и сейчас, чтобы обеспечить реализацию значимых приоритетов

Маргарита Иванова Фулвари, бизнес-тренер 2017 года в России по версии Trainings. Профессиональный ведущий стратегических сессий. Автор-разработчик (по целому ряду ее программ обучения работает 300 тренеров по всей стране) margaritaivanova.ru

Данный инструмент и свод рекомендаций появился в ответ на реплики руководителей «Тайм-менеджмент не работает, предложите что-то еще». Я не согласна с тем, что тайм-менеджмент не работает, он просто не решает всех вопросов. В статье дано более широкое понимание личной эффективности и такой важной темы, как ориентация на приоритеты. Уверена, материал будет полезен как для целей повышения личной эффективности, так и для работы с командой. Личная эффективность через призму момента и маленького выбора, Или чем стратеги отличаются от обычных людей. Каждая рядовая  ситуация, разговор, большие и маленькие решения и выборы, которые мы делаем каждый день, какими бы банальными они нам не казались, составляют нашу деятельность и жизнь. Эти моменты вытекают из того, что было, и от них зависит то, что будет.  Из этих маленьких кирпичиков состоит все.

 

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

Текучка в отделе продаж: методы решения проблемы

Антон Саркисян, руководитель отдела продаж JivoSite

Чтобы не увеличивать текучку кадров, надо на начальном этапе искать заинтересованного сотрудника и давать четкое техническое задание для HR-отдела. При отборе в JivoSite мы оцениваем не только знания и умения в продажах, но и общий кругозор, логику, умение аргументировать. Для нас важна амбициозность сотрудника, понимание им своей цены на рынке и стремление к постоянному совершенствованию своих навыков. Конечно, важен внешний вид. Какой человек снаружи – такой он и внутри.  Также важно врожденное чувство такта и эмпатия.

  • вернуться к архиву номеров
  • Конкурс

    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования