деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

Школа коммерческого директора

Издательский дом Имидж-Медиа

Май 2018

Май 2018

Рубрика «Персонал продаж»

Удаленные сотрудники отдела продаж: плюсы и минусы для компании

Виктория Мельник, учредитель и директор бизнес-школы «Инструменты для бизнеса»

Сейчас довольно часто в компаниях используется работа удаленных сотрудников. В том числе, эта практика распространена и в отделах продаж. По большому счету, ничего сложного в настройке удаленного отдела продаж нет. В этом процессе есть свои плюсы и свои минусы. Одним из неочевидных преимуществ удаленного отдела продаж является вопрос найма. На удаленную работу довольно просто найти хороших сотрудников (а ведь для любого отдела продаж – это больная тема). Особенно, если вы сократите рабочий день с 8 часов до 6 (но не обязательно). В этом случае – вы получаете возможность выбирать из такой большой группы потенциальных кандидатов, как мамы с детьми. Тех, кто до рождения детей имели прекрасный опыт работы в продажах и прекрасные показатели. И вот дети немного подросли, отправлены в садик или с ними кто-то может посидеть в течение рабочего дня. Работать можно, но вот выходить на работу в офис желания нет. Со всеми переездами занимает слишком много времени. И женщины целенаправленно начинают искать работу на дому, благо сейчас такие вакансии все чаще и чаще появляются на рынке.

 

Рубрика «ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Мифы о корпоративной культуре, или Каков поп – таков и приход

Нина Филоненко, совладелец и директор по развитию компании «Экоокна»

Помните, в 2000-е годы практически не было приличной коммерческой организации в Москве, у которой в HR-отделе не висела миссия компании. Некоторые особенно продвинутые топ-менеджеры платили разработчикам солидные деньги, другие сочиняли собственными силами. Как правило, миссия представляла собой свод правил: поведения, делового этикета, дресс-кода, иногда тайм-менджмента. Исполняя их, по замыслу разработчкиков, и формировалась корпоративная культура. Правда, в реальности миссия забывалась через 15 минут, а рабочая жизнь начинала складываться по своим собственным правилам.

 

Рубрика «УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ»

Почему продажи не растут

Анастасия Будникова, руководитель Консалтинговой компании «ВИП-ИНФО», автор бестселлера «Полный курс ораторского мастерства», бизнес-тренер по продажам, переговорам и публичным выступлениям; budnikovs.ru

Продажи не растут по множеству причин. Одной из частых причин является не определение реального цикла сделки менеджерами по продажам. В каждой сфере бизнеса есть свой цикл сделки: у кого-то короче, у кого-то длиннее. Все наши результаты в продажах сегодня, это следствие тех правильных действий, которые мы свершали ранее. Если продажи в данном месяце стали обваливаться, то это говорит, что в каком-то месяце продавцы меньше совершали необходимых действий: звонков, писем, встреч, договоров, презентаций, выступлений и т. д.

 

Работа с клиентской базой, или Почему продавцы теряют клиентов

Потери клиентов часто происходят не потому, что он потеряли потребность в сотрудничестве с компанией, а из-за элементарной безалаберности менеджеров по продажам. Они забывают о своих обещаниях клиентам: кто-то не делает своевременных звонков, кто-то забывает отправить счет на оплату, кто-то считает, что заказчик и сам проявит инициативу, если ему нужен ваш товар или услуга. В итоге такое отношение сотрудников отдела продаж приводит к потере даже лояльных клиентов. О том, как этого избежать, сегодня расскажут эксперты нашего журнала.

Топ 5 инструментов маркетинга в помощь продажникам

Дмитрий Андреев, генеральный директор компании «Креатив Колл Проджект»

Последние годы растет тенденция вместо развития разносторонних компетенций у продавца, развивать только ключевые навыки и автоматизировать все, что только можно, но при этом сохранив самую высокую эффективность таких механизмов. Ниже я хочу перечислить те процессы, которые можно безболезненно автоматизировать без потери качества (либо даже с повышением эффективности) и, конечно, несколько бизнес хаков от меня лично. Долгое время меня не могла отпустить мысль, что те письма, которые пишут продавцы, не являлись образцом для подражания. Кто-то пишет слишком мало, кто то много, кто то не то, кто то даже с ошибками или с разным текстом. Но, правда, иногда попадались самородки, которые это делали красиво.

 

Что нужно знать о конкурентах

Тот, кто не знает своих конкурентов, подвергает риску свою компанию. Знания же о конкурентах помогают развивать компанию в правильном направлении и дают возможность менеджерам по продажам грамотно вести переговоры с клиентами. К сожалению, не все компании проводят конкурентный анализ, и, соответственно, сотрудники отдела продаж не владеют информацией о конкурентах, преимуществах и недостатках их товаров или услуг по сравнению с вашими. О том, что нужно знать о конкурентах и как использовать эту информацию на благо вашей компании, расскажут сегодня эксперты нашего журнала.

Рубрика «ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ»

Наставничество в отделе сбыта: в чем плюсы и минусы?

Любовь Горбунова, Партнер, ШАГ консалтинг

В чем особенность такой формы обучения сотрудников, как наставничество?

• Оно осуществляется на рабочем месте, в рамках реальной работы. Минимум теории, максимум практических находок

• Обучение проходит индивидуально. К одному наставнику прикреплен один подопечный.

• Это довольно продолжительный процесс – от месяца до полугода.

  • вернуться к архиву номеров
  • Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" Школа директора магазина

    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования