деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

Издательский дом Имидж-Медиа

Апрель 2020

Апрель 2020

Как перевести отдел продаж на удаленную работу?

 

Особенности мотивации персонала отдела продаж в кризис

Кризис – как раз тот период, когда начинает проявляться истинная суть каждого сотрудника, его отношение к компании, ее продукту или услугам, истинные ценности и мотивация. С одной стороны, я считаю, что сотрудники, которые в кризис нуждаются во внешней мотивации – первые кандидаты на увольнение. С другой, сотрудникам нужна поддержка, опора, даже сильным и активным. От правильно выстроенной позиции менеджмента в кризис сильно зависит, с какими результатами компания выйдет из кризиса. Почувствовав поддержку, некоторые смогут горы свернуть, остальные – кандидаты на увольнение. Жестко?

 

6 стратегий, которые помогут вам избежать спада продаж в условиях нестабильной экономики

Мы столкнулись с непростой экономической и социальной ситуацией, которая пошатнула и развернула бизнес. Кому-то пришлось уйти с рынка, кто-то находится в состоянии непрерывной паники, хотя, находятся и те, кто получил ресурсы для серьезного взлета. «Умные» компании сегодня сосредоточились на поиске новых возможностей, они изучают рынок и ищут механизмы работы с клиентами, несмотря на изменения рынка, находят способы использовать положение дел в интересах компании. Это и называется гибкостью, которой так не хватает большинству организациям. Продажи – гибкая и пластичная структура. Продажи нельзя встроить в шаблоны и готовые сценарии. Рынок и клиенты поступят по-своему, не посмотрев на то, что стоит в ваших планах на будущий год. Но в этой гибкости и кроется преимущество. Вы вольны подстроить продажи под любую рыночную ситуацию, искать и находить новые возможности и инструменты развития. Как подстроить и настроить продажи? Под каким углом нужно взглянуть на рынок и на чем сфокусировать взгляд? Рассмотрим шесть стратегий, которые помогут изменить подход и будут работать, как инструменты реагирования на изменения.

 

Оптимизация работы отдела продаж в условиях кризиса

Кризис всегда требует оптимизации затрат предприятия. Первая статья расходов, которая сокращается в b2b – это имиджевая реклама в СМИ, выставки и иные затраты, почти не затрагивающие основной технологический процесс предприятия. Продажи, наоборот, выходят на передний план. Отдел продаж – то подразделение предприятия, которое в кризис должно работать особенно эффективно, иначе владелец проиграет борьбу за выживание. Тем не менее, оптимизация работы отдела продаж – необходимая задача, нацеленная не только на сокращение издержек предприятия, но также на более качественное привлечение новых клиентов и удержании текущих. Что можно оптимизировать в отделе продаж в кризис?

 

Как извлечь пользу из карантина и увеличить свои продажи в будущем

Уже неделю из каждого утюга, включая утюги уважаемые, слышится «Давайте не путать карантин и каникулы». Мы в тренде, и тоже предлагаем эти две вещи не путать. При этом мы понимаем, что наша аудитория – это не те люди, которые недальновидно радуются «внеплановым выходным». Поэтому вместо «это не каникулы, это грозный карантин» предлагаем другой вариант. Это не «простой», это возможность остановиться и… применить странную полурабочую неделю на пользу себе и своему бизнесу. Это хорошее время сделать важные для развития компании дела, на которые как правило у владельцев небольших и средних бизнесов не хватает ресурсов. Время съедает оперативка, а стратегии и планы отодвигаются на потом. Все, что связано с систематизацией и структурированием требует вдумчивой тишины от собственника, а с этим как правило проблема.

 

Важные правила работы с ключевыми клиентами компании

Согласно правилу Парето 20% клиентов обеспечивают компанию 80% прибылью. Эту категорию клиентов называют ключевыми. Именно ради них стоит постоянно улучшать сервис, разрабатывать новые методики, технологии, продукты, которые будут упрощать им жизнь. Во многих компаниях, особенно зарубежных существует любопытная должность – менеджер по работе с ключевыми клиентами. Почему они так высоко ценят ключевых клиентов, что выделяют отдельную должность для работы с ними?
Во-первых, ключевые клиенты приносят большую часть прибыли для компании, что приводит к процветанию бизнеса.
Во-вторых, с такими клиентами есть большой шанс построить крепкие и стабильные отношения, которые будут стабильно развиваться. Если ключевых клиентов и дальше будет устраивать обслуживание, качество продуктов у вас в компании, то такие отношения будут существовать длительный срок. С обычными клиентами такое происходит не так часто.

 

Эти и другие материалы читайте в четвертом номере журнала «Управление сбытом» за 2020 год.

  • вернуться к архиву номеров
  • Licensing Summit Online Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор" Международная агропромышленная выставка «Сибирская аграрная неделя» 11-13 ноября 2020

    Журнал 23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур» 1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях» 1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»


    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2020, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования   
    Яндекс.Метрика