деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года

Издательский дом Имидж-Медиа

Сентябрь 2007

Сентябрь 2007

Тема номера – СЕЗОННОСТЬ В ПРОДАЖАХ

 

Елена Скриптунова

Сезонные спады в продажах

 

Анна Ромашкина

Сезонные и не только падения продаж и как с ними бороться

 

Петр Офицеров

Сезонные колебания в продажах

 

Константин Бакшт

План построения системы продаж

 

Алина Ивченко

Искусство моделирования продажи корпоративному клиенту: базовые стандарты партнерских взаимоотношений

 

Галина Смолякова

Как эффективно мотивировать сотрудников

 

Константин Федоров

Мотивация от объема продаж не стимулирует продавцов. Что делать: менять систему стимулирования или продавцов?

 

Мария Шор

Как продать дорогую медицинскую услугу?

 

Николай Кувшинов

Правила торгового этикета

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)

    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования