деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года

Издательский дом Имидж-Медиа

Декабрь 2007

Декабрь 2007

Николай Кувшинов

Начальник отдела продаж: приход в компанию

 

Сергей Дмитриев

Зачем отделу продаж нужна цель

 

Павел Чернозубенко

Планирование продаж: организационно-технический аспект

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Корпоративная книга продаж

 

Алина Ивченко

Искусство моделирования продажи корпоративному клиенту: опытный переговорщик

 

Знаете ли вы, как подготовиться к переговорам?

 

Евгений Буряков

Взорвать бомбу

 

CRM без проблем

 

Сергей Дмитриев

Блеск и нищета CRM-технологий

 

Роман Исламов

Клиентский сервис в лизинге: текущая ситуация и перспективы

 

Алина Ивченко

Лояльность клиентов как отражение внутрикорпоративной этики компании

 

Евгений Буряков

Взорвать бомбу

Эффективность какого-либо переговорного приема напрямую связана со сложностью его исполнения. Чем сложнее прием, тем ярче эффект…

 

  • вернуться к архиву номеров
  • Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)

    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования