Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Октябрь 2008

Октябрь 2008

ТЕХНИКА ПРОДАЖ

Андрей Анучин

Лестница конкурентных продаж

Наилучшим введением к теме статьи будет являться следующая цитата из Д. Пиплза: «Стало совершенно ясно, что старые методы продаж работают плохо, если вообще работают. С точки зрения клиента или заказчика старые методы столь хорошо знакомы, что они не только неэффективны, а фактически оскорбительны…

 

И снова про «холодные» звонки

Данная статья представляет собой фрагмент конспекта книги С. Шиффмана «Техники «холодных» звонков» для проведения тренингов сотрудников отдела сбыта. Материал предоставил автор конспекта – Дмитрий Кузин…

 

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

Алексей Колик

Как удерживать клиентов в компании

На одной симпатии и умении нравиться бизнес не построишь. Нужно еще и ДОВЕРИЕ. Доверие к себе – лучший капитал. О доверии все мечтают, но знают о нем не больше, чем о формуле счастья. Можно ли доверие выстраивать, как дом? Попробуем, чем черт не шутит…

 

Анна Ромашкина

«Жалуйтесь, обязательно жалуйтесь!»

Результаты различных исследований однозначно свидетельствуют: покупатели редко высказывают

претензии относительно качества обслуживания. По некоторым данным, число покупателей, которые, столкнувшись с проблемами при совершении покупки, причем как в розницу, так и оптом, потом не пожалуются никому из компании, достигает 50%!..

 

Константин Бакшт

Этапы больших контрактов

Основная масса Больших контрактов заключается с корпоративными заказчиками, то есть с достаточно крупными и серьезными организациями и предприятиями. Основное средство привлечения корпоративных заказчиков – личный контакт, личные отношения и личные связи. Основная технология, которая используется для привлечения корпоративных клиентов, – активные продажи. Ниже перечислены этапы активных продаж в их классическом варианте…

 

Сергей Глухота

Ведение CRM-проектов

Большинство компаний начали обзаводиться CRM и ERP-системами, функции которых до сих пор многим непонятны. Большинство руководителей, особенно в консалтинговых, рекламных и веб-компаниях, нанимают проект-менеджеров, в обязанности которых входит подбор команды разработчиков и планирование времени исполнителей проекта. Большинство людей, работающих в компании, не понимают, что есть CRM и что есть ERP…

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Анна Крылова

Начальник или босс

Иностранные компании принесли в нашу страну не только свой капитал, но и новые подходы к кадровой политике, в том числе и к вопросам подбора персонала. Некоторые методы можно использовать в России лишь с большими оговорками. Другие, хоть порой они и сильно отличаются от принятых у нас, могут послужить интересным примером для отечественных компаний…

 

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Вероника Ярных

Как правильно поставить задачу Итак, первое, с чего во многом начинается управление подчинением, – это постановка задач. Давно известно: как задачу поставили, так подчиненные ее и выполнили.

Вопрос в том, как грамотно это сделать?..

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Техника прохождения секретаря

Дорогие читатели! В октябрьском номере журнала мы решили рассмотреть такую важную и всегда актуальную тему, как «Техника прохождения секретаря». Не секрет, что на этапе знакомства с клиентом секретарь является чуть ли не самой важной фигурой в ведении переговоров. Порой это серьезное препятствие, которое крайне трудно обойти. О том, как научить продавцов преодолевать этот барьер и как сделать секретаря союзником, рассказывают наши эксперты…

 

ПЕРСОНАЛ

Жанна Пятирикова

Что должен уметь менеджер по продажам

Каждый ли человек сможет работать в продажах? Каждый не каждый, а навыков для профессиональности такому человеку нужно немало. Этапов продаж пять, и на каждом из них менеджер должен незаметно менять свое лицо, свою маску. Играть красивую роль…

 

Михаил Рыбаков

Как повысить качество вашего персонала?

Теория менеджмента утверждает, что есть несколько видов ресурсов: деньги, оборудование, расходные материалы, информация. И, конечно же, персонал. То есть люди – это такой же ресурс, как и все остальные. Поэтому, как мы говорим о качестве автомобиля и надежности здания, также правомерно говорить и о качестве персонала. А оно бывает ой какое разное!

 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

Марина Белова, Наталья Скуднова

Секреты «приготовления» деловых игр и бизнес-симуляций

В прошлой статье (см. журнал «Управление сбытом» № 7/2008) мы коснулись возможностей, которые открывают деловые игры. Сегодня мы заглянем на кухню игротехников и рассмотрим некоторые этапы разработки игр и бизнес-симуляций…

 

МОТИВАЦИЯ

Леонид Иванов

Как мотивировать продавцов? Изучайте психологию!

Итак, как мы с вами выяснили в прошлый раз, у нас есть телики и парателики, и из этого совершенно очевидно, что люди довольно плохо мотивируются деньгами напрямую. Получается парадоксальная ситуация…

 

Алексей Котов

Практика системного подхода к мотивации персонала

Система мотивации персонала является одним из самых значимых элементов управления деятельностью компании. Крупнейший в мире специалист в области управления качеством и профессиональный статистик У. Эдвард Деминг, оценивая успехи и неудачи крупнейших мировых компаний, внедрявших новые методы управления, утверждал, что успех на 98% был обусловлен изменениями в системах вознаграждения…

 

БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

Как изучать топ-менеджеров компании конкурента

Предлагаем вниманию читателей отрывок из 7-й главы 3-й части книги Натальи Скудновой «Управление конкурентами: шах и мат на бизнес+поле», вышедшей в издательстве «Питер» в 2008 году.

 

Наделение полномочиями

Предлагаем вниманию читателей фрагмент книги Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», вышедшей в 2008 году в издательстве «Альпина Бизнес Букс» при участии компании Service First (service1.ru).

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования   
    Свадебный фотограф цены и форум свадебных фотографов алматы http://www.foto-bk.com оценка недвижимости