Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Апрель 2009

Апрель 2009

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

 

Елена Закаблуцкая,

консультант по управлению, эксперт в области формирования

лояльности персонала (Москва);

artmanage.ru

Построение системы клиентского сервиса: начинаем с внедрения стандартов

Кризис. Время, когда правят бал три «НЕ»: НЕстабильность, НЕпредсказуемость, НЕопределенность. Люди экономят, и продажи падают во многих секторах российской экономики, а снижать до бесконечности цены на товары и услуги нельзя. Что же делать в таких условиях? Закрывать бизнес или побарахтаться еще?

 

Алексей Горбач,

генеральный директор компании «НТК форклифт» (Москва);

ntk-forklift.ru

Клиенты в эпоху перемен

Статья подготовлена по результатам выступления на очередном заседании Клуба коммерсантов «Работа с клиентской базой в эпоху перемен: куда направить ресурсы» (sales-akzent.ru)

 

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

Галина Смолякова,

президент холдинга «Империя бизнеса» (Санкт-Петербург);

bforward.ru

Кризис наносит удар по кадрам

Тема кризиса до сих пор тревожит сердца людей, заставляя многих опускать руки. И у вас, как и у многих, наверняка, встал вопрос: а что же делать с кадрами, сокращать или нет? Но еще раз хочу напомнить, что все в ваших руках! Не стоит отчаиваться и сдаваться без боя!!! Хочу поделиться своим опытом, как урегулировать

проблемы с персоналом во время кризиса.

 

Татьяна Залетова,

исполнительный директор Корпоративного университета

«ЭКСWord» (Новосибирск)

Менеджер продаж – вакансия закрыта

Кризис поделил нашу жизнь на «до кризиса» и «во время него». Еще полгода назад найти работу не составляло труда даже человеку без опыта. Сейчас поиск работы – отдельный труд. Пожалуй, одна из сфер, где не ощущается дефицит вакансий, – это продажи. Как изменились требования к специалистам в сфере продаж со стороны работодателей и что нужно менеджерам для того, чтобы соответствовать этим новым?

 

Аркадий Теплухин,

генеральный директор маркетинговой компании «Эксперт Консалт» (Иркутск)

Антикризисная настройка для продавца

Да, не все бывает так гладко, как хотелось бы. Для такой деятельности, как продажи, характерны спады. Причем они могут наступать вне зависимости от сезона. Наступает кризис продаж. И его нужно просто пережить.

Правда, может подкачать ваш рынок – это нужно проанализировать, прежде чем думать о себе и своих дальнейших действиях по восстановлению позитива.

 

ПРОДАЖИ В КРИЗИС

 

Александр Пронишин,

партнер-управляющий консалтинговой компании «Агентство бизнес-решений», бизнес-консультант и тренер (Украина, Киев);

am@pronishin.com.ua

Новая ценность продаж – новые стратегии продаж

Все, что мы знаем о продажах, уже безнадежно устарело! Мы живем в стремительно изменяющемся мире, с периодически возникающими локальными и глобальными кризисами, затрагивающими все составляющие бизнеса, в том числе и продажи.

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

Что покупают в кризис?

Дорогие читатели! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию еще один опрос, проведенный журналом «Управление сбытом» совместно с порталом Комментарии.Ру (kommentarii.ru). Тема на этот раз самая простая и вместе с тем сильно волнующая – «Что покупают в кризис?». Приятного чтения!

Сообщение из «Комсомольской правды»:

По словам аналитика британской RAB Capital Дхавала Джоши, в экономически нестабильные времена в полной мере проявляется «эффект губной помады» (впервые этот термин был использован в США в годы Великой депрессии). Он утверждает, что покупатели тратят меньше денег на товары, требующие значительных финансовых вложений. Вместо этого, они предпочитают приобретать не слишком дорогие, но приятные для себя вещи, из-за чего на фоне общего падения производства продажи косметики, например, продолжают

расти. К тому же активность производителей тоже не сводится к нулю, и даже в сложное время они не перестают радовать нас новинками. Так, производители сувениров и подарков предлагают новые виды товаров: в магазинах уже стали появляться «антикризисная» тарелка, антивандальная барсетка, «успокоительный» рулон целлофана с шариками (в такую обычно заворачивают бытовую технику) и туалетная бумага, с напечатанными на ней финансовыми новостями. По идее производителей, после использования таких товаров, финансовые трудности должны отступить, а человек – почувствовать себя лучше.

 

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

 

Константин Бакшт,

генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг» (Москва);

fif.ru

Цена вопроса: переговоры о цене

Статья вошла в новую книгу Константина Бакшта «Большие контракты», вышедшую в издательстве «Питер» в 2008 году.

 

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Антон Белецкий,

компания Proloject, группа компаний Advanter Group (Киев, Украина)

Планирование – от продаж до финансов

Отношение к планированию у всех руководителей – разное. Одни считают, что план должен быть выполнен несмотря ни на что. Возможно, для сотрудников отделов продаж мотивация должна строиться именно на этом принципе. Но руководство должно понимать, что план – это не самоцель. План – производная десятков факторов, но не константа.

 

Андрей Сизов,

разработчик системы Prodavay.ru, соучредитель холдинга «Империя бизнеса»

(Санкт-Петербург)

Причина низкого дохода № 1

Зачем вообще нужен продавец? Откуда в компании деньги, которые мы можем делить? Только оттого, что кто(то в компании решает проблемы клиентов. И точка. Все в компании решают проблемы клиентов или тех, кто работает с клиентами. Какие проблемы у наших клиентов? Какие из них решают продавцы?

 

ПЕРСОНАЛ

 

Михаил Рыбаков,

бизнес-консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании «Архитектура бизнес$систем», сертифицированный специалист по управлению проектами (IPMA), Москва;

mrybakov@mail.ru

Воспитание сотрудников

Если вы руководитель, то часто ли бывает такое, что ваши сотрудники вас не устраивают? Не с первого раза вас понимают, делают не то и не так? Оказываются на удивление безответственными? Тогда эта статья – для вас.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

 

Андрей Моисеев,

генеральный директор «Института бизнеса и кадровых технологий», тренер-консультант, соавтор ряда книг (Москва);

ibt@bk.ru

То, что ты чувствуешь, то и произойдет!

Очень хочется напомнить вам, уважаемый читатель, сказку про всем известного Колобка. Помните? «Он от бабушки ушел, он от дедушки ушел и от волка ушел, и от зайца и от медведя». И катится наш Колобок, сам себе приятный, с полной уверенностью в том, что, кто ни попадись на его пути, он от каждого сможет уйти. У него есть успешный рецепт и убедительная аргументация для того, чтобы красиво рассказать и покатиться дальше.

БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

 

Спрос на аутентичность. Почему сейчас?

Данная статья представляет собой фрагмент книги соучредителей консалтинговой компании Strategic Horizons LLP Д. Гилмора и Д. Пайна «Аутентичность: чего в действительности хотят потребители?», вышедшей в издательстве BestBusinessBooks в 2008 году.

 

План продаж компании. Обзор подходов к планированию продаж

Данная статья представляет собой фрагмент книги основателя и руководителя агентства «Качалов и Коллеги» Игоря Качалова «Планирование продаж с точностью 90% и выше», вышедшей в издательстве «Питер» в 2008 году.

 

РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ

 

Кризис и выставки

Выставки – мощное орудие продвижения товара и увеличения сбыта. Как на выставочную деятельность влияет общий экономический спад, кто сейчас участвует в выставках и что нового можно увидеть на выставках «Евроэкспомебель» и «Интеркомплект» – об этом рассказывает Андрей Лапшин, президент Международной

выставочной компании (MVK).

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования