Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Ноябрь 2009

Ноябрь 2009

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

БОРЕМСЯ С ПАДЕНИЕМ ПРОДАЖ
Александр Шувалов, эксперт

Проблема: Компания-импортер садовой техники (г. Москва). Существует с 1996 года. Долгое время лидировала. На протяжении последних трех лет теряет рынок по всем позициям. Вытеснена полностью с рынка производства полей для гольфа. Представления, куда двигаться и как, не имеет в принципе. Продажи падают. Сейлзы уходят.

МЕНЕДЖМЕНТ

КАК ИЗ ХОРОШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ СТАТЬ ВЕЛИКИМ
Андрей Сизов, разработчик системы Prodavay.ru (Санкт-Петербург)

В чем разница между хорошим руководителем и великим? Как добиваться большего за гораздо меньшее время? Что такое сверхэффективность в работе руководителя?

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг» (Москва); fif.ru

В организации работы любого коммерческого подразделения компании ключевое значение имеет адекватная система мотивации и оплаты труда сотрудников этого подразделения. Эффективность работы сотрудника клиентского отдела нельзя напрямую рассчитать ни от объема денег, собранных им с клиентов, ни от количества подготовленных им документов.

МОТИВАЦИЯ

ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?
Гали Новикова, бизнес-тренер; gali.nov@list.ru; galinov.ru

Очень часто приходится отмечать, что многие руководители не могут мотивировать свой персонал ничем, кроме денег. Часто жалуются, что увеличение бонусов и зарплаты приводит в конечном счете к первоначальному результату — люди опять перестают работать активно и рано или поздно хотят увеличения материальной составляющей заработка.

МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ, ИЛИ ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ ДОЛЖНЫ ХОРОШО РАБОТАТЬ
Сергей Марченко, профессиональный психолог, консультант, бизнес-тренер, коучер и специалист по имиджевому позиционированию; marchenko.biz; sergey@marchenko.biz

Основная сложность в данном вопросе заключается в терминологии. Как бы странно это ни казалось. Дело в том, что большая часть того, о чем сейчас пишут в статьях или говорят на семинарах и тренингах о мотивации, мотивацией не является.

НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ
Андрей Мудрый, консультант и бизнес-тренер

В кризис нематериальная мотивация становится актуальнее — это факт. Если руководитель в своей компании никогда этим не занимался, нужно просто попробовать.

РИТЕЙЛ

СУШИТЕ СЕТИ
Оксана Бригина, специалист по подбору персонала КЦ «ЮНИТИ»

Ритейл во время кризиса подобен рыбной ловле: когда улов мельчает, сети расставляют шире, ячейки делают уже. При этом сегодня лодку не покупают — лучше взять в аренду. И очень опасаются Рыбнадзора в лице государства.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

ВИЗИТ МЕРЧАНДАЙЗЕРА: СТАНДАРТЫ В СТИЛЕ SMARTLY
Игорь Гайдуков, психолог, бизнес-тренер, консультант в области менеджмента, продаж и мерчандайзинга.

В иных случаях корпоративная литература может оказаться чрезвычайно утомительным чтивом, скажу я вам. Вот, к примеру, не так давно мой хороший друг, директор крупной дистрибьюторской компании, попросил меня взглянуть на свежеиспеченное «Полевое руководство для мерчандайзеров».

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

КАК ВЕРНУТЬ «ПОТЕРЯШКУ»?
Анна Ромашкина, независимый консультант

Еще недавно я писала статью на тему «Клиент потерян? Отлично!» и вот сегодня пишу на тему того, как возвращать «потеряшек». Забавно. Возвращать мы будем действительно важных и нужных клиентов, которые по какой-то причине сегодня не с нами.

ОБУЧЕНИЕ

БИЗНЕС‑ТРЕНЕР: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании «Архитектура бизнес-систем», сертифицированный специалист по управлению проектами (IPMA), Москва; mrybakov.ru

Вроде как только что был кризис, вроде как об эффективности задумались... Ну сколько ж можно так бездарно выбрасывать деньги и, главное, время на ветер? Обучение — это сильнейший инструмент! И обидно, когда им пользуются так неумело.

БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

КАК БЫСТРО ПРИОБРЕСТИ МНОГО НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Игорь Качалов, основатель и руководитель Агентства «Качалов и Коллеги»; kachalov.com

В кризис резко уменьшается количество клиентов. Для выживания компании становится важным быстро переориентироваться, выделить новые сегменты клиентов и сформировать поток клиентов. О том, как за несколько недель приобрести много новых клиентов, и рассказывается в этом обзоре.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования