деловые изданиЯ длЯ профессионалов открыть меню

Январь 2010

Январь 2010

КРУГЛЫЙ СТОЛ

НАЗНАЧАТЬ ЛИ ЛУЧШЕГО ПРОДАВЦА НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?

Многие руководители любят выдвигать в начальники самого лучшего продавца. В начальники отдела или в начальники группы продавцов — не важно. Логика проста: если человек хорошо продает, значит, сможет научить и проконтролировать других. Но так ли это? Об этом мы спросили наших экспертов.

МОТИВАЦИЯ

СКОЛЬКО НУЖНО НА РАСКАЧКУ, ИЛИ КАК ПРОВЕСТИ АДАПТАЦИЮ НОВОГО СОТРУДНИКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО
Анна Ромашкина, независимый консультант

Сейчас уже во многих компаниях признана необходимость проведения специальных мероприятий по адаптации новых сотрудников. Разработаны процедуры, программы, методики, документация... Однако опыт использования этих программ пока невелик, и нам всем еще есть чему поучиться..

ПООЩРЕНИЯ И НЕПООЩРЕНИЯ — МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Галина Смолякова, президент холдинга «Империя бизнеса» (Санкт-Петербург); bforward.ru

Наказание — это «мера воздействия, применяемая к кому-либо за вину, проступок, преступление» («Большой толковый словарь русского языка»), а непоощрение — это отсутствие поощрения, лишение его сотрудника и более гуманный и эффективный способ мотивации.

ПЕРСОНАЛ

ВНУТРЕННИЙ ТРЕНЕР ПО ПРОДАЖАМ: КТО ОН, ЗАЧЕМ НУЖЕН И КАК С НИМ ОБРАЩАТЬСЯ?
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, эксперт в области формирования лояльности персонала (Москва); artmanage.ru

Та-а-ак, ну, что... Знаете, а продайте мне прямо сейчас вот эту ручку. Что вы удивляетесь? Вы хотите работать в нашей компании тренером по продажам. Значит, вы и сами должны уметь продавать, причем продавать хорошо — иначе как же вы будете учить людей?

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
Алексей Колик, бизнес-консультант; alexkolik.ucoz.com

Руководство страны и представители бизнеса осознали, что в ближайшей перспективе необходимо научиться создавать и внедрять в производство инновации. Уже реализуются планы по производству инновационных продуктов. Но этого недостаточно. Не менее важно и умение продать инновации на рынке.

МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ БЫСТРОГО РОСТА, ИЛИ НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Татьяна Соколова, независимый консультант, stcg.ru

Расходы компании сокращены, введены ужесточения, у менеджеров наряду с планом по объему продаж стоит и план по привлечению новых клиентов, существует система мотивации, все работают в кризисном режиме — но продажи почему-то особо не растут. Знакомая ситуация?

СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ НИТЬЮ
Аркадий Теплухин, генеральный директор маркетинговой компании «Эксперт Консалт» (Иркутск)

В трудные времена многие проблемы могут решить ваши личные связи. Есть ли у вас хорошая система таких связей? Нет? Тогда чем же вы занимались все предыдущее время?

ПРОГНОЗ ПРОДАЖ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИРОВАННОГО СБЫТА
Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал Консалтинг» (Москва); fif.ru

Во многих отделах продаж сбыт лихорадит: то пусто, то густо. Связано это с тем, что менеджеры по продажам видят перспективу только в ближайших сделках. Предел мечтаний коммерсанта — чтобы все сделки «выстрелили». Но, если это счастье наступает, впереди сделок уже нет. И за пиком продаж неизбежно следует провал...

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

ПОТЕНЦИАЛ НАСТАВНИЧЕСТВА
Андрей Сизов, разработчик системы Prodavay.ru (Санкт-Петербург)

Наставничество в продажах — это здорово. Это самый лучший способ научить человека продавать, потому что обучение в продажах связано в первую очередь с практикой...

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ОПИСАНИЯ СТАНДАРТОВ
Дмитрий Исмагулов, партнер, заместитель директора, руководитель направления развития продаж, бизнес-тренер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Стандарт есть не что иное, как четко регламентированное требование к поведению сотрудников. Его цель — удовлетворить типичные ожидания клиента и дать адекватный ответ действиям конкурентов. При этом пожелания владельцев либо руководства компании придают этим требованиям индивидуальный характер.

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

ТОВАР ПОЛЮБИТСЯ — УМ РАССТУПИТСЯ. ЭМОЦИИ ПРОТИВ ЛОГИКИ
Евгений Буряков; evgbur@mail.ru

Почему так невысока результативность многих переговоров? Почему не удается добиться тотального успеха в переговорах, прибегая даже к вроде бы умным и многообещающим методикам воздействия?

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования   
    Электропастух купить цена www.olli-yug.ru курсы по бухгалтерскому учету