Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Июнь 2010

Июнь 2010

ИНТЕРВЬЮ

БЕНЧМАРКИНГ: КАК И ДЛЯ ЧЕГО?
В нашей стране бенчмаркинг еще сравнительно молод, но перспективы его применения и развития вполне оптимистичны. О специфике бенчмаркинга в России, применяемых инструментах и особенностях рынка журнал «Управление сбытом» побеседовал с Викторией Кирьяковой, руководителем проектов ИКФ «АЛЬТ»:

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: КАК СФОРМИРОВАТЬ СЕРВИСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Вера Кобзева, независимый консультант по управлению сервисом, профессиональный бизнес-тренер, kobzeva.ru
«А возможно ли, в принципе, создать отличный сервис в России с существующей сегодня культурой бизнеса и спецификой персонала?» — этот вопрос я иногда слышу от своих клиентов — руководителей сервисных компаний, когда консультирую их в области управления контактным персоналом и провожу обучение отличному обслуживанию...

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

ПРОВЕРЕННЫЙ ВЕКАМИ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, КЛИЕНТОВ, СЛАВУ
Алексей Иванов, директор креативного агентства «ДЭНЕКС»
Ситуация первая. Вы хотите добиться от начальства повышения зарплаты. Вторая. Вы ищете новую работу. Третья. Завели во всемирной паутине свой сайт или блог. Четвертая. С парой ваших школьных приятелей зарегистрировали свою компанию. Теперь изо всех сил стремитесь получить первый заказ. Пятая ситуация. Вы хотите, чтобы появилась статья в прессе или в Интернете о вас.

ПЕРЕГОВОРЫ

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС
Константин Бакшт, Владимир Шевченко, эксперты компании «Капитал-Консалтинг» (salesystem.ru, fif.ru)
мне в руки попалась книга Шифмана «Техники холодных звонков». В ней «великий» рассказал о том, как в пятницу в десять часов вечера к нему в офис позвонила женщина, работающая в огромной нефтяной компании, чтобы заказать десяток книг для своих сотрудников. Поговорив с ней и задав ей вопрос, чего собственно она хочет добиться, покупая его книги, Шифману удалось превратить пустяковый заказ на книги в сделку на 250 000 долларов...
Однажды

КРУГЛЫЙ СТОЛ

НА 2 ШАГА ВПЕРЕД
Так уж складывается практика, что если на рынке кризис, то все начинают мыслить стратегически, прислушиваются к клиентам, становятся гибкими. А когда кризис уходит, продажи налаживаются, и начинается всеобщее расслабление. Вопрос «Что будет завтра» еще актуален, а вот вопрос «Что будет послезавтра» заботит далеко не всех. Притупляется внимание к активности конкурентов, поведению собственных клиентов и т. д. О чем же должен помнить и что должен контролировать и хороший руководитель, и хороший продажник в любые времена, чтобы пост-кризисное расслабление не перешло в упадок всего бизнеса? Это мы узнали у наших экспертов.

ПЕРСОНАЛ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАБОР
Андрей Никифоров, директор по продажам Mabe
Ответ на вопрос: «Кто должен заниматься подбором персонала?» — не может быть един и универсален для любой компании. Они, как мы знаем, отличаются по типу бизнеса, по размеру, по организации, по времени присутствия на рынке, по степени успешности товара и еще по многим показателям. Все это определяет конкретный набор требований к сотрудникам отдела продаж.

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. О НАКАЗАНИЯХ И ШТРАФАХ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
Принято считать, что менеджеры по продажам ориентированы в основном на тот доход, который приносит им их работа. Поэтому и мотивировать их лучше всего материальными способами. А не справился с поставленным планом — лишим премии. Все просто до примитивности. Но всегда ли такой подход дает положительный результат для компании? Об этом мы и поговорим сегодня со Станиславом Жуковским, исполнительным директором ООО «Ферроспин», ferrospin.org.

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

«ЖАЛУЙТЕСЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖАЛУЙТЕСЬ!» ... И ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
Анна Ромашкина, независимый консультант, г. Москва
По некоторым данным число покупателей, которые, столкнувшись с проблемами при совершении покупки, причем как в розницу, так и оптом, потом не пожалуются никому из компании, достигает 50%! Поэтому не удивительно, что каждая фирма ежегодно теряет примерно 20% или каждого пятого из своих покупателей. Задумайтесь: в этом году вы тоже потеряете 20% своих покупателей!

ПЕРСОНАЛ

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР: ВЫЖИВАЮТ ТОЛЬКО СИЛЬНЕЙШИЕ. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДБОРА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
Сергей Кошечкин, к. э. н., ksa@businesscom.biz 
Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе элементы всех существующих методов подбора персонала. При условии соблюдения всех необходимых требований она позволяет гарантировать 100 %-ный результат. Кроме того, в статье анализируются наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с подбором персонала, и недостатки, характерные для большинства технологий по подбору персонала.

МЕНЕДЖМЕНТ

КОРПОРАТИВНОЕ СОБЫТИЕ КАК НАИБОЛЕЕ БЫСТРЫЙ СПОСОБ СПЛОЧЕНИЯ НОВОГО КОЛЛЕКТИВА
Александр Царев, генеральный директор Ace Target Russia
У некоторых возникает вопрос: «На каком этапе развития компании необходим тренинг командообразования: на стадии возникновения, развития или на грани распада?» Многое зависит от конкретной ситуации, от позиции и желания руководства. Но, если люди совсем не знакомы, лучше все-таки сначала решить вопрос о том, чтобы хоть как-то узнать друг друга. И, если компания предполагает развиваться, то стоит подумать о создании команды.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

КОНТРОЛИРУЙ ЭТО. ТЕХНИКИ КОНТРОЛЯ В ЖИЗНИ РУКОВОДИТЕЛЯ
Вероника Ярных, кандидат экономических наук, консультант в области управления персоналом, бизнес-тренер
Сегодня я предлагаю вам поговорить о контроле в жизни руководителя. О том, какие формы контроля бывают, как их использовать в нашей непростой управленческой жизни, как сочетать жесткость требований и мотивацию на достижение. Иными словами, поговорим об одной из ключевых функций руководителя.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования