Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Июль 2010

Июль 2010

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

СИСТЕМА ПРОДАЖ: А НУЖНА ЛИ ОНА ВАМ?
Константин Башкт, fif.ru, salesystem.ru 
Возможно, в вашей компании уже создан и работает отдел корпоративных продаж. Или у вас пока нет такого отдела. В обоих случаях возникает закономерный вопрос: нужно ли Вам строить ту профессиональную систему продаж, о которой мы говорим?

ПЕРСОНАЛ

А ВЫ ЗАДУМЫВАЕТЕСЬ О ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА?
Вера Кобзева, независимый консультант по управлению сервисом, рофессиональный бизнес-тренер; kobzeva.ru.

Что такое презентабельность и зачем она сотруднику бизнес-организации? Если вы руководитель, и ваши сотрудники в связи со спецификой деятельности вашей бизнес-организации общаются с клиентами, организуют бизнес-встречи, выступают перед партнерами, проводят презентации, то вопрос презентабельности не является праздным.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ОСОБЕННОСТИ БОЛЬШИХ ПРОДАЖ. СУЩЕСТВУЮЩИЕ АЛГОРИТМЫ
Гали Новикова, эксперт и консультант в области управления, подбора и оценки персонала.
Про большие продажи написано очень много книг и статей. Большими продажами принято считать продажи услуг и товаров для развития бизнеса клиента. Большие продажи часто называют В2В. К ним приравнивают продажи финансовых услуг, рекламных, инвестиционных, консалтинговых, юридических, продажу оборудования, техники и т. д. Для клиента — это всегда крупные финансовые вложения и не всегда сразу окупаемый результат.

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

УЧИТЬ ПОКУПАТЬ
Евгений Буряков, evgbur@mail.ru
Много существует разных теорий, почему клиенты не покупают или из рук вон плохо покупают у нас товар. Одна теория правильнее другой. И все в тупике. У меня своя теория. Я полагаю, причина в том, что задача продвижения товара была изначально неверно сформулирована...

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ ДОРОГИХ ПРОДУКТОВ
Алексей Колик, бизнес-консультант, alexkolik.ucoz.com
Продавать дорогие продукты тяжелее вдвойне. Во-первых, потому что их покупает меньшее количество людей. Во-вторых, потому что человек не совершает покупку дорогого продукта под воздействием импульса, он относится к такой покупке осторожно, сравнивает, выбирает варианты, думает о необходимости приобретения такого продукта. В-третьих, продажи дорогих товаров требуют специфической организации работы и техники продаж.

КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ЭКСТЕНСИВНАЯ И ИНТЕНСИВНАЯ СТРАТЕГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

Анна Муштакова, исполнительный директор BusinessCom, бизнес-аналитик, проект-менеджер, Anna.Mushtakova@gmail.com 
Сергей Кошечкин, к. э. н., доцент. Учредитель и директор консалтинговой компании BusinessCom, ksa@businesscom.biz 
Рано или поздно владелец любого интернет-магазина начинает задумываться о том, почему два интернет-магазина с абсолютно одинаковым ассортиментом товаров приносят совершенно разный доход и прибыль своим собственникам. Решив увеличить свои доходы от деятельности интернет-магазина, собственник начинает инвестировать свои средства в его продвижение в сети интернет. В результате входящий поток звонков и посетителей интернет-магазина значительно вырастает, но объемы продаж увеличиваются лишь незначительно. В этой статье рассматриваются основные стратегии увеличения продаж интернет-магазина и принципы организации бизнес-процессов внутри него.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ВНЕДРЕНИЕ ПРОДАЮЩИХ (И ПОМОГАЮЩИХ ПРОДАВАТЬ) ИДЕЙ
Хороший менеджер по продажам (или руководитель отдела продаж) — личность обязательно творческая.

Удачные, а порой и гениальные продающие идеи могут появиться у таких людей абсолютно в любой сфере — от оптимизации дизайна упаковки продукта до разработки уникальной тактики обхода секретарей. В связи с этим возникает несколько вопросов, ответы на которые нам бы и хотелось узнать у уважаемых экспертов

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: ОЦЕНИТЬ И ПОВЫСИТЬ!
Ольга Кузьмина, генеральный директор консалтинговой компании «Технологии бизнеса», garant-nvrsk.ru; olgavolga@mail.ru
Основная цель работы каждого руководителя отдела продаж — получать стабильный, прогнозируемый сбытовой результат, причем этот результат должен быть максимально высоким. Но как создать такую систему продаж, которая будет устойчивой и позволит уверенно управлять результатами?

ИНТЕРВЬЮ

ЖАРКАЯ ПОРА ИЛИ «НЕ СЕЗОН»?
Сезонность в продажах и способы гармоничного существования отдела продаж как в период подъема, так и в период спада — НА ЭТУ ТЕМУ журнал «Управление сбытом» побеседовал с Татьяной Максимовой, учредителем Образовательного центра «Бизнес-Развитие» (br48.ru), г. Липецк, бизнес-тренером, коммерческим директором «Русского Радио», «Радио 7», Love Radio, «Эхо Москвы в Липецке» (г. Липецк).

МЕНЕДЖМЕНТ

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Алексей Осипенко, директор и основатель «Тренинговой компангии GSL». gsl.su, 89265558732@mail.ru, 89265558732@mail.ru 
Я могу вкладывать огромные деньги в рекламу, новые технологии, дизайн интерьера, внедрения 1С, но один непрофессиональный сотрудник может навсегда прогнать моего клиента. В этом случае владельцы бизнеса всегда рискуют. Что делать? Некоторых уволить. Но в большинстве случаев требуется качественное системное обучение.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОДАЖИ
Андрей Косырин, создатель проекта infobusiness2.ru, бизнес-тренер
Решение начать продавать на международном рынке зачастую оказывается логической стратегией развития компаний во многих странах мира. Но, к сожалению, в России пока еще довольно мало компаний, успешно развивающих продажи своих продуктов и услуг в других странах.

АПГРЕЙД ОТДЕЛА ПРОДАЖ, ИЛИ КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ДВА РАЗА ЗА КОРОТКИЙ СРОК

Татьяна Соколова, независимый консультант, кандидат экономических наук, stcg.ru, Sokolova@stcg.ru 
Часто под «Построением отдела продаж» понимаются только задачи оперативного уровня, «затыкание дыр» временными мерами. Разве достаточно только изменить систему мотивации менеджеров, дополнить документооборот отдела, набрать новых менеджеров?! Иначе получится как в том анекдоте: поставили задачу рыть траншею отсюда до обеда, а лопату не дали.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования   
    Выполняем анализ Рынка на заказ - анализ рынка электронных сигарет. Табекс. Способ курить бросить. монисто займ корпоративная книга продаж