деловые изданиЯ длЯ профессионалов открыть меню

Октябрь 2010

Октябрь 2010
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
 
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер; alexkolik.ucoz.com
 
Время – самый ценный ресурс человека. Правильно управляя им, можно добиться больших результатов, а можно потерять все. Есть известное выражение: «Время – деньги». Время поистине невосполнимо, оно течет в одну сторону и не может течь вспять. В современном мире победителем в гонке конкурентоспособности оказывается тот, кто умеет рационально пользоваться своим временем. Сейчас на управление временем и у нас обратили внимание. Развитие менеджмента заставило взглянуть на эту проблему по-новому.
 
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
 
КАК НАУЧИТЬ СОТРУДНИКОВ УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕМУ И ЧУЖОМУ ВРЕМЕНИ?
 
КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ – ЗНАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ
 
Ольга Лазутина, бизнес-тренер команды профессионалов «Катарсис»; katarsis.ru
 
Многим знакома ситуация, когда бегаешь весь день как заведенный, решаешь бесконечное количество проблем, отвечаешь на звонки по делу и не очень, а в конце рабочего дня так и не можешь сказать, что же было сделано полезного и действительно необходимого. Эта простая ситуация описывает лишь небольшой отрезок времени – один рабочий день, а бывает, что подобным образом проходят недели и месяцы, из-за чего «горят сроки», «летят проекты» и происходит множество накладок. Всего этого можно избежать, если каждый сотрудник компании будет знать такое понятие как корпоративный тайм-менеджмент и соблюдать его основные постулаты.
 
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
 
РАЗВИВАЕМ ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ
 
Елена Мамедова, управляющий директор Nice Promotion Group
 
Добиться того, чтобы сотрудники относились ко времени так, как того требует руководитель, который ставит своей целью обеспечение эффективной работы всей организации, можно двумя способами.
 
ОБУЧЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
КАКИМ ОСНОВАМ ТАЙММЕНЕДЖМЕНТА НЕОБХОДИМО ОБУЧИТЬ СОТРУДНИКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ?
 
Дмитрий Шлянчак, руководитель управления оценки и развития ОАО «НКС»/«Национальные кабельные сети»
 
В продажах эффективное управление временем является важной компетенцией менеджера. Однако развитию этой компетенции в большинстве случаев не придается
должного значения. В современных условиях на применение методик управления временем как составной части самоменеджмента каждого конкретного продавца накладываются известные психологические барьеры.
 
МЕНЕДЖМЕНТ
 
ВРЕМЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: КАК НЕ ДОПУСТИТЬ АВРАЛА?
 
Ольга Белихина, независимый эксперт; Olga2belihina@yandex.ru
 
Брайн Трейси, известный специалист по персональному коучингу, справедливо заметил, что все позитивные перемены в жизни начинаются с четкого и твердого решения начать что-то новое или прекратить делать что-то, включиться в игру или выйти из игры, тащить рыбу или обрезать леску. Решимость – одно из самых важных качеств тех, кто добился успеха.
 
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
 
БЛИЖЕ К ДЕЛУ!
 
Ольга Белихина, независимый эксперт; Olga2belihina@yandex.ru
 
В основном менеджеры используют рабочее время крайне неэффективно, но об этом даже не подозревают. На что же отвлекаются менеджеры по продажам? Нужно ли с этим бороться? Если да, то как?
 
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
 
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОДАВЦЫ КАК ЧЕРЕПАХИ И ПРОДАЖ НЕТ?
 
Людмила Возвахова, независимый специалист по управлению человеческими ресурсами; lvv.82@mail.ru
 
Хороший, старательный менеджер всегда все слушает внимательно, дольше всех сидит на работе, а показатели все равно низкие, хотя и мотивирован. Такой сотрудник есть почти в каждой компании. Он хороший и уволить его жалко, все время хочется дать второй шанс.
 
ПЕРСОНАЛ
 
КАРТЫ ДЛЯ БОЛЬШОГО УМА
 
Влад Линдер, руководитель московского филиала рекламного агентства «Майер»
 
Ментальные карты (mind maps) – что это? Как научиться майндмэппингу и зачем он нужен?
 
ПЕРСОНАЛ
 
ПОЧЕМУ «ХАНДРЯТ» ПРОДАВЦЫ?
 
Гали Новикова, бизнес-тренер, сертифицированный тренер-техник НЛП, специалист по
прямому и косвенному влиянию, эксперт переговорных процессов.
 
Кто из нас не бывал в такой ситуации? «У меня возникла проблема. Я не знаю, что делать? Как найти выход из сложившейся ситуации? Неприятные мысли постоянно кружатся в голове. Как мне не думать о проблеме? Я чувствую, как накручиваются мои эмоции от незначительного замечания или пустякового недоразумения. Нет сил, вся энергия куда-то ушла. Болит тело, напряжение в спине, спазмы в голове. Опять болит голова…» Узнали. С вами было такое? Скорее всего, и не раз. Так вот, поговорим об «офисной хандре».
 
ПЕРСОНАЛ
 
«СТРАНА ЧУДЕС» В КОМАНДООБРАЗОВАНИИ. ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗНАЕТЕ, КАК СТРОИТЬ КОМАНДЫ?
 
Галина Сартан, кандидат психологических наук, руководитель команды профессионалов «Катарсис»; katarsis.ru
 
Одна компания, специализирующаяся на оптовых продажах продуктов питания, таким образом заказывала тренинг командообразования. Со стороны заказчика несколько раз прозвучало: «Нам надо сделать команду за несколько тренинговых дней, лучше за один, и больше к этому вопросу не возвращаться». Им очень не понравилась информация о том, что команду за один-два дня построить невозможно, за это время можно только улучшить коммуникации между сотрудниками.
 
ПЕРСОНАЛ
 
КОМАНДА – ЗВУЧИТ ГОРДО
 
Татьяна Лисицына, директор по развитию ITC GROUP; itctraining.ru
 
Отдел продаж: группа или команда? В каких случаях эффективна именно командная работа и как ее наиболее эффективно организовать? Об этом и поговорим.
 
ПЕРСОНАЛ
 
СЛОЖНОСТИ И РИСКИ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
 
Татьяна Максимова, учредитель Образовательного центра «Бизнес-Развитие» (br48.ru), г. Липецк, бизнес-тренер, коммерческий директор «Русского Радио», «Радио 7», Love Radio, «Эхо Москвы в Липецке» (г. Липецк).
 
Сколько смешных историй существует про команду, сколько притч и сказок создано на эту тему. Уверена, все помнят сказ про то, как отец, умирая, собрал своих сыновей и показал им на обыкновенном венике, для чего важно быть вместе. А какая великолепная картина, когда из моря выходят 33 богатыря и с ними дядька Черномор… Вот это команда!
Надо ли создавать в отделе продаж команду? Или пусть отдел будет в виде группы «товарищей»?
 
ПЕРСОНАЛ
 
ПОДГОТОВКА БОЙЦОВ
 
Константин Бакшт, генеральный директор российского межрегионального
холдинга «Капитал-Консалтинг»; fif.ru, salesystem.ru
 
Когда вы отобрали себе бойцов, самое время сделать из них профессионалов. Первое, о чем нужно позаботиться, – чтобы ваши молодые бойцы просто-напросто выжили. Если они уйдут от вас в первые часы или дни работы, от них вряд ли будет толк, не так ли?
 
 
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
 
VIP ИЛИ НЕ VIP? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
 
Александр Царев, генеральный директор РА Ace Target
 
Можно ли компаниям публично выделять группу своих VIP-клиентов? Исходя из
принципов клиентоориентированности, все клиенты должны рассматриваться как
важные. По крайней мере, публично.
 
ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
ВОЗВРАЩАЯСЬ ИЗ ОТПУСКА, ИЛИ КАК ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ОТДЕЛА?
 
Вероника Ярных, кандидат экономических наук, консультант в области управления персоналом, бизнес-тренер.
 
Итак, дорогие друзья, лето закончилось, пришли дожди, большинство из нас вернулось из отпусков и приятных поездок. В прошлой колонке мы с вами говорили о том, как организовать работу в наше отсутствие так, чтобы подчиненные поменьше тревожили телефонными звонками. Теперь давайте обсудим, как адекватно проконтролировать те результаты работы, которые были получены.
 
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
 
ВАШ ПРОДУКТ
 
Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, коуч; mrybakov.ru
 
И снова мы возвращаемся к основам бизнеса. Сегодня мы обсудим суть того, что вы предлагаете своим клиентам – продукты вашего бизнеса. На первый взгляд тут все очевидно. Казалось бы, большинство сотрудников, а тем более руководителей, знают, чем занимается компания. Однако насколько верно это знание?
 
ПЕРЕГОВОРЫ
 
НЕУЖЕЛИ НЕ ПРОЧТЕТЕ ЭТУ СТАТЬЮ?
 
Евгений Буряков, evgbur.ru
 
Основная функция вопросов – это получение информации от собеседника. Выяснение его взглядов, намерений, норм морали, состояния банковской карточки, а главное – его потаенных желаний. Когда продавец в магазине спрашивает клиента, могу ли я вам чем-то помочь, он хочет получить информацию о том, достаточно ли тверда рука клиента, способен ли он сам, без помощи продавца, достать пока еще свои деньги из бумажника.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования   
    колл центр контакты