Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Январь 2011

Январь 2011
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
 
О ПАССИВНЫХ И АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ И НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ, КАСАЮЩИХСЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
 
Маргарита Акулич, кандидат экономических наук, доцент ЧУО «Институт парламентаризма и предпринимательства» (Минск), практикующий копирайтер; http://gifutime.ru/Index.html
 
Каждому ориентированному на успех бизнесу следует опираться на активные продажи. Даже самая продвинутая реклама не сможет заменить личное взаимодействие, поскольку именно благодаря личному контакту производителя (поставщика) и клиента обеспечиваются наиболее эффективные и интенсивные «живые» продажи.
 
 
КТО ИЗОБРЕЛ ТЕОРИЮ ЧАРЛЬЗА ДАРВИНА?
 
Ольга Вологина, независимый бизнес-тренер, автор программы «Кайзен для российского бизнеса», технологии продаж для начинающих, интерактивного курса переговоров «Школа новичка», kkonsult.ru, vologina@kkonsult.ru
 
В любой сфере бизнеса презентация имеет большое значение, в сфере продаж – особенное: товар и услуги никогда не продают себя сами. И этап их иллюстрации похож на процесс материализации будущего…
 
ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ
 
Максим Пономарев, г. Санкт-Петербург
 
Каждый менеджер по продажам сталкивается с «холодными звонками». У некоторых такой звонок вызывает страх, неуверенность, так как надо звонить совершенно незнакомому человеку, отрывать его от дел, предлагать продукцию. Учитывая, что закупщиков каждый день атакуют сотни менеджеров, очень легко звонком вызвать грубость и полное отсутствие интереса. Для того чтобы такой ситуации не произошло, общение должно быть грамотным и продуманным.
 
МЕНЕДЖМЕНТ
 
О ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ
 
Айдар Гилемханов, главный специалист по сбыту ОАО «Нижнекамскнефтехим»
 
В современных условиях хозяйствования для промышленных предприятий нефтехимического комплекса решающими факторами в конкурентной борьбе становятся мотивация и квалификация персонала. В целях поиска причин низкой эффективности существующих систем мотивации, мы исследовали деятельность некоторых промышленных предприятий нефтехимического комплекса и пришли к следующему неожиданному выводу: если система мотивации связана с системой планирования, то на предприятии нет ни мотивации, ни планирования.
 
 
КАК НАУЧИТЬСЯ МАЙНДМЭППИНГУ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
 
Ринат Хайруллин, специалист в области организации и проведения тренингов с применением современных технологий мультимедиа http://khairullin.ru, http://prodavaikrasivo.ru, http://nicemanager.com
 
С проблемой необходимости запоминания, усваивания и логического структурирования информации знакомы многие. Это умение требуется в самых разных областях знаний, а также в работе, бизнесе и управлении организацией. Уникальная же методика, построенная на использовании ментальных карт, известна далеко не так широко…
 
ОБУЧЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
ПРИМЕНЕНИЕ БИЗНЕС-КЕЙСОВ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер; alexkolik.ucoz.com
 
Метод бизнес-кейсов создан достаточно давно, еще в начале ХХ века преподаватели Гарвардской школы бизнеса решили, что традиционные лекции стоит заменить дискуссиями, построенными на реальных примерах. Затем метод был успешно импортирован в Европу, где получил большое развитие. За прошедшее время бизнес-кейсы стали привычными для системы обучения во всем мире. Решать бизнес-кейсы интересно и познавательно. Каким же образом бизнес-кейс может быть полезен для отдела продаж?
 
 
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
 
СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
 
Константин Бакшт, собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг». Специализация – построение системы бизнеса и системы корпоративных продаж «под ключ».
 
У каждого региона есть своя специфика. В этом особенно убеждаешься, когда изрядно по этим регионам наездишься. Самара, Нижний Новгород, Саратов, Тольятти - по своему опыту скажу, когда всю жизнь занимался бизнесом в родном городе, в первый раз запускать бизнес в другом регионе страшно. ..
 
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ  ПРОДАЖ
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ  ПРОДАЖ
 
Павел Чернозубренко, специалист в сфере маркетинга и продаж.
 
Сколько видел, в большинстве российских компаний начальник отдела продаж самостоятельно обеспечивает выполнение от четверти до трети плана выручки. Если служба продаж не набирается сразу, а формируется поэтапно, обычно ее начальником становится лучший продавец. Такая логика руководителя вполне принимаема: человек продает больше всех, значит, он лучше других знает, как это делать. Однако практика показывает, что руководить отделом продаже должен грамотный менеджер-администратор, а не лучший продавец…
 
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
 
А ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ НЕ ОТПУГИВАЮТ КЛИЕНТОВ?
 
Оксана Осадчук, сертифицированный бизнес-тренер, консультант в области кадровых технологий тренинговой компании, автор бизнес-рассылки «Как «выжать» максимум из отдела продаж». http://tote.com.ua
 
Если сталкиваешься с хамством еще на старте взаимодействия с фирмой, то каких же тогда неприятных сюрпризов следует ожидать в процессе сотрудничества? Данную статью я хотела бы начать с небольшой зарисовки - ситуации, которая повергла меня в некий «культурный» шок и навела на размышления о том, действительно ли в стране кризис, «несезон» и «спад продаж».
 
 
 
КНИГА ЖАЛОБ
 
Татьяна Максимова, учредитель Образовательного центра «Бизнес-Развитие» (br48.ru), г. Липецк, бизнес-тренер, коммерческий директор «Русского Радио», «Радио 7», Love Radio, «Эхо Москвы в Липецке».
 
Уверена, каждый разумный руководитель понимает, что послепродажные мероприятия не являются «затратами». Это «инвестиции». Если принять во внимание не только цифры, но и то, что говорят клиенты, книга отзывов и предложений – это возможность компании стать лучше и богаче. Это в теории. Но что имеем на практике?
 
«ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ И УБЕДИТЬ...» ИЛИ ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРОДАВЦОМ И КЛИЕНТОМ
ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЯ
Олег Бусыгин, генеральный директор ООО «Интэйк-Консалт», бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог.
 
Сегодня для многих успешных людей справедлива аксиома: «для того, чтобы оставаться на месте, надо очень энергично двигаться, а для того, чтобы добиваться результата, необходимо мобилизовать усилия и интегрировать предыдущий опыт». Именно поэтому специалисты в области продаж видят ключевым фактором эффективности процесса продажи психологию взаимодействия между продавцом и покупателем.
 
БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»
 
БИЗНЕС И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ
Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, коуч; mrybakov.ru
Мы продолжаем публиковать главы из книги Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе. Как построить надежную систему из ненадежных элементов», которая вышла в издательстве «Икар», Москва.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования