деловые изданиЯ длЯ профессионалов открыть меню

Июнь 2011

Июнь 2011
ОБУЧЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
НЕЛЕГКИЙ ВЫБОР: О ТРЕНИНГАХ, ТРЕНЕРАХ И НЕ ТОЛЬКО
 
На самые распространенные вопросы по выбору тренинга отвечает эксперт номера,
один из самых известных бизнес-тренеров России, Радмило Лукич
 
Можно ли определить некоторые характеристики, которыми должен обладать образцовый бизнес-тренер? Я имею в виду не такие эпитеты как «добрый, умный, интересный», а более конкретные. Я это обсуждал с коллегами, тренерами, и на основе наших разговоров и моих дополнений появился такой список. Образцового тренера украшают…
 
4 ПРИНЦИПА + 5 ПРАВИЛ ОБУЧЕНИЯ ПРОДАВЦОВ В «ПОЛЕ»
 
Виктор Трубин, руководитель отдела обучения и развития
 
Замечали ли вы когда-нибудь, что у одного руководителя подчиненные постоянно развиваются и растут, постигая вершины мастерства, а у другого – год от года стабильно занимают одни и те же позиции, даже не стремясь сделать над собой усилие, чтобы передвинуться хотя бы на полшага вперед?
 
ЗАРЯД БОДРОСТИ
 
Татьяна Кузнецова, ведущий бизнес-тренер и консультант компании «Апгрейд-Сервис» serviceup.ru, руководитель проекта «Речевые модули: от простого к сложному», rech-modul.ru, персональный сайт tktrener.ru
 
Сотрудники отдела продаж – самый ценный ресурс всего бизнес-процесса сбыта. Самый ценный и самый уязвимый. Конечно, каждый работодатель хотел бы продлить срок «профессиональной жизни» продавца в его компании. Однако часто за «износом» мебели, компьютеров и рекламных слоганов следят тщательнее, чем за эмоциональным выгоранием и профессиональным ростом менеджеров по продажам.
 
ПЕРЕГОВОРЫ
 
ТЕХНИКА ПРОДАЖ: ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
 
Константин Бакшт, Наталья Смирнова, эксперты компании «Капитал-Консалтинг», salesystem.ru, fif.ru
 
Сегодняшняя продукция настолько сложна, что покупателям порой трудно в ней разобраться. И то, что им нужно в этом случае – это появление в нужный момент надежного человека, который может им подсказать, как сделать правильный выбор и как принять правильное решение.
 
ПЕРСОНАЛ
 
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ СЕЙЛЗ
 
Ринат Хайруллин, владелец тематического каталога статей nicemanager.com. Автор и ведущий
бесплатной мультимедийной рассылки «Продавай Красиво!».
 
Менеджер по продажам, он же продажник, он же сейлз. В последние годы такой профессией (как минимум на бумаге) может похвастаться очень много людей. Не знаешь, на кого учиться? Все просто -- нужно стать менеджером по продажам! Как результат, предложений на рынке труда на эту позицию пруд пруди, а выбирать-то почти и не из кого. Речь не идет даже о супер-специалисте, готовом с ходу удвоить вашу прибыль или способном руководить отделом продаж. Тут хотя бы найти просто рядового и адекватного менеджера с необходимым минимумом знаний.
 
ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ
 
Ольга Вологина, независимый бизнес-тренер
 
Собеседование – хороший повод для оценивания потенциального кандидата. Формат встречи в отделе персонала схож с переговорами, но в данном случае цель продажника продать не товар/услугу, а себя самого. Поэтому во время собеседования можно выяснить, как при асессменте, все сильные и слабые стороны потенциального специалиста.
 
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
 
«НАСТРОЙКА»ПОТРЕБИТЕЛЯ
 
ЕвгенияКрасова, New Business Director Ace Target Russia
 
Брендинг позволяет обеспечить стабильность объемов продаж и значительно облегчить процесс освоения новых рынков. Положительный образ компании, а также ее продукции, является чуть ли не важнейшим фактором успешного функционирования данной компании на рынке. Что значит, чем грамотней отработан образ компании, тем привлекательнее выглядят отчеты продаж.
 
ЖЕСТКИЕ МЕРЫ ДЛЯ МЯГКОГО ВНЕДРЕНИЯ CRM
 
Дмитрий Мартынов, эксперт интеллектуальной группы «Киборг»
Петр Даньшин, управляющий партнер компании «Бествинд»
 
Большинство рекламных плакатов Интеграторов о CRM системах изобилуют счастьем и уверенностью. Самое мягкое определение такой риторики – лукавство. Конечно, у них есть опыт и есть успешные проекты, однако, речь не об этом, а о гарантиях качества. Наука тем и отличается от шарлатанства, что гарантирует диапазон результата при соблюдении ряда условий. Но науки пока нет, а есть лишь личный опыт талантливых ребят.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования   
    обложки для переплета а3