Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Июль 2011

Июль 2011
«Интервью»
 
КАК СМЕНИТЬ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ ДЛЯ ДВАДЦАТИ ТЫСЯЧ ПРОДАВЦОВ

Интервью с Виктором Евгеньевичем Луканиным, вице-президентом компании «Евросеть»
 
Беседовал Роман Назаров
 
Компания «Евросеть» совершенствует систему поощрения сотрудников, делая ее более индивидуальной. Виктор Евгеньевич Луканин, вице-президент компании, рассказывает о реформе системы денежной мотивации, проведенной в феврале 2010 года, в ходе которой коллективное вознаграждение уступило место смешанному – индивидуально-коллективному.
 

«Отношения с клиентами»

КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ВОЗВРАЩАТЬСЯ

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»

В данной статье я предложу вам несколько нехитрых приемов и рекомендаций, как этого добиться. Они достаточно просты, поэтому их можно сразу взять на вооружение и применять в работе. Однако моя задача не только дать конкретные методы, но и показать некий вектор, направление мыслей и действий, которому вы могли бы дальше следовать сами, разрабатывать собственные несложные трюки для того, чтобы стать лучшим другом и любимым поставщиком для ваших клиентов.

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ПОТОКОМ В КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖАХ
 
Сергей Захаров, бизнес-тренер
 
Чтобы прийти к клиентским потокам в корпоративных продажах, начнем, как ни странно, с розницы. Если отбросить некоторые «технические» детали, в рознице все предельно просто: для успеха бизнеса в магазин надо «приманить» как можно больше денег. И, что бы вы думали, деньги и в самом деле передвигаются по городу: если бы мы могли видеть деньги сквозь преграды, то с высоты птичьего полета мы бы разглядели, как деньги текут по улицам и площадям города отдельными каплями, сливающимися по дороге в ручейки, которые затем образуют речушки и целые реки.
 

«Тенденции»

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
VS ПРОДАЮЩИЙ САЙТ: КТО КОГО?

Андрей Просвирин, консультант по маркетингу, генеральный директор компании «Европейский тренинговый центр «Инновация».

В последнее время руководители компаний все чаще задаются вопросом: настолько ли важна роль менеджеров по продажам в повышении этих самых продаж, или грамотно разработанный сайт может с успехом заменить живых сотрудников? Как определить, кто из них эффективнее? Наверное, чтобы понять, кто сильнее, как в любой битве, в которой силы соперников примерно равны, надо провести поединок. Причем, чтобы условия были равными и объективными, наша «Битва титанов» будет состоять из нескольких «боев».

«СЕРДЦЕ» КОМПАНИИ – НА АУТСОРСИНГ?!

Татьяна Кузнецова, ведущий бизнес-тренер и консультант компании «Апгрейд-Сервис», service-up.ru, руководитель проекта «Речевые модули: от простого к сложному», rech-modul.ru, персональный сайт tktrener.ru

Отдел продаж часто называют «сердцем» компании, потому что именно менеджеры по продажам устанавливают связи компании с внешним миром, организуют каналы сбыта и стабильный приток денег от клиентов. Как решиться на то, чтобы доверить движущую силу своего бизнеса… другому бизнесу, чужим «непроверенным» людям?
 

«Переговоры»
 
РАДИ КРАСНОГО СЛОВЦА
Менеджер по продажам и красноречие: может ли один без другого?
 
Максим Каварьянц, директор по продажам AudiRussia
 
80% УСПЕХА ПРОДАВЦА КРОЕТСЯ В ЕГО ХАРИЗМЕ

На мой взгляд, красноречивость продавца и его умение убеждать – это 80% успеха продажи любого дорогого товара: будь то автомобили, ювелирные украшения или недвижимость. Мой опыт говорит о том, что как бы хорошо клиент ни знал продукт, который намеревается приобрести, попадая в дилерский центр и вступая в переговоры с излучающим уверенность и позитив продавцом, внутренний настрой клиента меняется и ему становится сложнее устоять перед покупкой.
 

«Техника продаж»

НЕДООЦЕНЕННАЯ СТОРОНА ПРОДАЖ. ПРОДАВАЙ СЕРДЦЕМ

Владислав Коробейников, бизнес-тренер,
http://vk777.com/

Эмоциональный интеллект – это развитие чувственной составляющей личности с целью получения более полной информации о себе и ситуациях жизни, для осуществления более осознанных действий и достижения более эффективных результатов. Эта статья призвана привлечь внимание к такой недооцененной и «ресурсной» стороне продаж, как эмоциональный интеллект, который может прийти на помощь в тот момент, когда имеющиеся знания перестают давать результат.
 

«Консалтинг»
 
МОЙ ПЕРВЫЙ БИЗНЕС
Часть 2. О том, как мы за неделю собрали бизнес из ничего
 
Константин Бакшт
 
Я рассуждал так: Рашид создал свой узел «с нуля», за несколько лет подключил к нему значительное количество клиентов и превратил его во вполне доходный бизнес. Значит, тем легче будет перезапустить этот бизнес, сформировав заново всю техническую инфраструктуру, но используя готовую клиентскую базу. Более того, при подключении клиентов к новому узлу можно будет сразу перейти на новую форму взаиморасчетов, собрать с них предоплату. Это не только позволит существенно улучшить финансовые взаимоотношения с клиентами, но и обеспечит значительную долю начального капитала, необходимого для создания нового бизнеса…
 

«Техника продаж»
 
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ B2B: ЧТО МОЖНО, А ЧТО НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
 
Михаил Христосенко, директор «Веб-студии Михаила Христосенко» - hms-web.ru
 
На сегодняшний день интернет-маркетинг открывает все больше возможностей для эффективного и недорогого продвижения компаний в b2b-секторе. Интернет-маркетинг по праву становится отдельным, полноценным видом маркетинга и с каждым днем становится все более популярным...
 

«Отношения с клиентами»
 
НЕУГОДНЫЙ КЛИЕНТ: КАК ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ?
 
Ольга Вологина, антикризисный управляющий в сфере кадрового консалтинга, руководитель проекта kkonsult.ru 

Часто случается, что список приносящих прибыль клиентов не анализируется руководителем отдела продаж, в итоге на клиентов, приносящих большую прибыль, и на тех, кто приносит незначительную, тратится одинаково большое количество времени. В такой ситуации я бы предложила несколько простых шагов.
 
 

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования