Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Август 2011

Август 2011
Рубрика «Персонал»
 
ВОПРОСЫ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ
 
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»
 
Одна из важнейших задач начальника отдела продаж — формирование активной сплоченной команды профессиональных продавцов. Задача сложная, и заниматься плотно этим вопросом приходится практически постоянно. Текучка в отделе продаж всегда выше, чем в любых других подразделениях. Связано это со многими факторами...
 

Рубрика «Мотивация»
 
ПОЧЕМУ МОТИВАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕЭФФЕКТИВНОЙ? ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МОТИВАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ СО СТОРОНЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
 
Константин Панышев, независимый бизнес-тренер
 
В данной статье я постарался максимально подробно описать несколько распространенных ошибок, совершаемых руководителями отделов продаж. Причем под мотивацией я буду подразумевать как материальную мотивацию (деньги, льготы и т. п.) так и нематериальную. В статье я часто буду проводить аналогии с медициной, т. к. сам всегда хотел быть врачом, да и тема здоровья для большинства из нас важна и привлекает внимание.
 

Рубрика «Эффективные продажи»
 
АПГРЕЙД ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
Татьяна Соколова, эксперт по продажам и развитию бизнеса
 
Независимо от того, на каком рынке работает ваша компания, вышла ли она в ТОР ведущих компаний своего сектора или нет, успешно ли сейчас работает ваш отдел продаж – существуют несколько основных точек, правильно воздействуя на которые, можно гарантировать положительную динамику основных финансово-экономических показателей.
 

Рубрика «Инструменты эффективного управления»
 
ДАВАЙТЕ ПОСОВЕТУЕМСЯ ИЛИ САГА О СОВЕЩАНИИ
 
Вероника Ярных, бизнес-консультант
 
Лето еще не закончилось, хотя и наступил сентябрь. Но уверена, что это не мешает вам напряженно работать над результативностью и эффективностью работы вашего отдела. И сегодня предлагаю обсудить актуальную тему, посвященную одному из самых известных способов групповой работы – совещанию.
 

Рубрика «Эффективные продажи»
 
ЕСЛИ УМЕЕШЬ ПРОДАВАТЬ, ТО ТОВАР НЕ ВАЖЕН: ТАК ЛИ ЭТО?
 
Антон Моргуненко, бизнес-тренер в области продаж и управления для ИТ-компаний СНГ.
 
На бизнес-тренингах наших продавцов учат, что самое главное – это «в чистом виде» умение продавать. Часто можно услышать такие фразы: «Товар не важен, важно только умение продавать. Если продавать умеешь, то неважно, что именно ты продаешь». Под умением продавать в данном случае обычно подразумевается обладание, с одной стороны, высоким уровнем коммуникативных навыков, а с другой стороны – верой (по классику продаж Брайану Трейси – верой в себя, продукт и компанию). Это мнение разделяют и топ-менеджеры крупных серьезных компаний. Логично, что, получив соответствующий «заряд» от боссов и тренеров, многие продавцы с этим убеждением идут в сложные продажи, но терпят фиаско. Почему?
 

Рубрика «Эффективные продажи»
 
ЭЙ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ?!
 
Татьяна Кузнецова, руководитель проекта «Речевые модули: от простого к сложному» www.rech-modul.ru. Персональный сайт ww.tktrener.ru
 
Как начать разговор, чтобы гарантированно привлечь внимание клиента? Порой продавцы и менеджеры просто панически боятся реакции типа: «Нет, я просто смотрю» или при холодном звонке: «Нам ничего не нужно». Они готовы сказать все что угодно, лишь бы не слышать такого ответа.
 

Рубрика «Эффективные продажи»
 
СИСТЕМА ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ НА САЙТЕ: ЭФФЕКТИВНА ЛИ В РУНЕТЕ. МНЕНИЕ «ПРОДАВЦОВ»
 
Соболев Александр, генеральный директор холдинговой компании «ТРАНССЕРТИКО»
 
Просвирин Андрей, директор по маркетингу холдинговой компании «ТРАНССЕРТИКО»
 
Система онлайн-консультирования на сайте? Уверен, что она уже доказала свою полезность и эффективность. Почему? В первую очередь, потому, что онлайн-консультирование относится к сфере Интернета, а интернет-реклама сейчас – основной источник продвижения товаров и услуг. Необходимую информацию, нужные товары и услуги все больше ищут именно в Интернете, а не где-либо еще. Поэтому все, что относится к интернет-продвижению, в том числе системы онлайн-консультирования, можно и нужно использовать максимально!
 
ПРИЕМЫ РЕАГИРОВАНИЯ НА КРИТИКУ КЛИЕНТА
 
Гали Новикова, бизнес-тренер
 
При выяснении потребностей от клиентов на заказ обучения персонала, последнее время участились запросы: «Обучите их работать с возражениями клиента, а также с агрессией при переговорах. Хочу, чтобы мой персонал научился управлять своим стрессовым состоянием».
 

Рубрика «Обучение отдела продаж»
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА
 
Петр Офицеров, генеральный директор консалтинговой компании Real Work Management.
 
Подготовка торгового персонала – одна из насущных проблем любого руководителя в любой отрасли от МЛМ до торговли яхтами и самолетами. Понимание этого особенно важно, поскольку сам процесс продажи в основной своей части не меняется в зависимости от товара или клиента. Одни и те же этапы проходит и торговец дешевыми вещами из Китая, и продавец фешенебельных яхт на Лазурном берегу, имеется в виду, конечно, успешный продавец.

  • вернуться к архиву номеров
  • О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Яндекс цитирования   
    Подарочные коробки на заказ здесь АПвзБбШп 4х240 купить в наличии и под заказ по дистрибьюторским ценам в СпецЭлектро групп Водонагреватель для солнечного коллектора