деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

8-10 декабря | Практический курс «ПРОДАЖИ В ПРОМЫШЛЕННОМ СЕКТОРЕ»

Издательский дом Имидж-Медиа

Новости

Впервые в Нижнем Новгороде! 4-5 декабря 2012 года. Тренинг-сенсация «Витамины продаж».

04.10.2012

Автор и ведущий – Бари Алибасов младший (Бизнес-студия JR, г. Москва), самый харизматичный и эффективный тренер по продажам в России!

Особенности «Витаминов»:
 
Улучшают память.
Обычно на следующий день вы не помните и малой толики материала тренинга. Когда пациенты принимают наши витамины, то с помощью изображений, видео, музыки, текстов и игр выстраивается соответствующий витамину ассоциативный ряд, что помогает в разы увеличить запоминаемость информации. Так что нужная информация засядет в Вашей голове надолго.
 
Нарабатывают рефлексы.
   Знать – не значит уметь, поэтому прием каждого витамина обязательно сопровождается деловой игрой, которая формирует мышечную память «пациента». И Вы с легкостью будете использовать полученные знания в ежедневной практике.
 
Мотивируют.
    Почему многие действительно эффективные знания не используются после тренинга? Потому что нет желания их использовать или нет веры в их эффективность. В течение всего курса выводы по итогам каждой темы делает не тренер-врач, а сами «пациенты» на основе своих статистических результатов по деловым играм. Поэтому Вы сами доходите до истины и верите в нее, так как истина подкреплена свежей статистикой. После чего    Вы начинаете любить, а значит использовать полученные техники.
 
Витамин №1: Стратегия развития менеджера. Феномен кун-фу Панды.
Состав витамина:
      Анализ развития менеджеров в других компаниях
       Залог успеха менеджера по продажам
       Как всегда выполнять план продаж?
       Как отслеживать эффективность своих продаж?
       Как развивать свой профессионализм в продажах?
ИГРА: Кун-фу поиск.
 
Витамин №2: Коммерческое предложение. Искушение по-сатанински.
Состав витамина:
       Как подобрать аргументы на переговорах?
       Что написать в маркетинговой продукции?
       Как сформулировать аргументы, чтобы клиенту они нравились?
       Как преподносить аргументы, чтобы их надолго запоминали?
       Как манипулировать человеком, чтобы он принимал нужные вам решения?
ИГРА:  Планерка. В его шкуре.
 
Витамин №3: Работа с возражениями. Менеджерский эрос и клиентский танатос.
Состав витамина:
       Как работать с открытыми возражениями?
       Как отработать скрытое возражение?
       Как отработать возражения, связанные с конкурентами?
       Как сделать так, чтобы возражений не было?
ИГРА: Орлы VS Соколы. Таможня.
 
Витамин №4: Многоуровневые продажи. Ралли Париж-Дакар.
Состав витамина:
       Как работать с клиентом в несколько контактов?
       Как максимально эффективно стандартизировать работу отдела продаж?
       Что сделать, чтобы клиенты хотели встретиться после звонка?
       Как работать с клиентами при больших суммах сделки?
ИГРА: Поглощение слабого звена. Стандартизация.
 
Витамин №5: Эмоциональное воздействие на клиента. Три великие «хочухи».
Состав витамина:
       Как убеждать людей, используя эмоции, связанные с радостью?
       Как убеждать людей, используя эмоции, связанные с насилием?
       Как убеждать людей, используя эмоции, связанные с сексуальностью?
       Когда не надо использовать эмоции при убеждении?
ИГРА: Первое впечатление.
 
Мы научились мерить компетенции!

Если Вы примете «Витамины продаж», то мы сможем померить у Вас 7 основных личных компетенций, необходимых для менеджера по продажам. В течение курса нами непрерывно оцениваются все поступки участников. Участники сами численно оценивают друг друга - проводятся игры, по которым каждый участник получает свой количественный результат. А так как все поступки «пациентов» и игры связаны с конкретными личными компетенциями, то в течение курса мы сможем точно измерить 7 компетенций менеджера по продажам:

Дисциплинированность
Обучаемость
Первое впечатление
Умение спрашивать
Презентация продукта
Умение переубеждать
Закрытие сделки.
 
 
Кто такой Бари Алибасов младший? http://barialibasov.com/about/the-project-team/ideologist-of-the-project
 
Отзывы о Бари и его тренингах: http://barialibasov.com/about/your-feedback
 
Подробности, регистрация участников на www.nspnn.ru и по тел. 2912149, 4620738.
 
Организатор тренинга: Нижегородская Школа Продаж.
 
 

к списку новостей

25 ноября - 23 декабря | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» Журнал «Продавать! Техника продаж» 10 ноября - 8 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж»


О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2020, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования   
Яндекс.Метрика