деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

8-10 декабря | Практический курс «ПРОДАЖИ В ПРОМЫШЛЕННОМ СЕКТОРЕ»

Издательский дом Имидж-Медиа

Новости

Профессиональный курс управления магазином.

04.10.2012

Уникальный курс рассказывает о том, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине!

Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры помогут Вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно, множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!

Для кого:
Собственники, топ-менеджеры, руководители среднего звена, специалисты розничных компаний.

Ведущий программы — Алексей Пляшешников (
RetailTrainingGroup, г. Санкт-Петербург). Консультант. В розничной торговле с 2000 года, за плечами работа в компаниях McDonald's, "СпортМастер", "Лента", "Swatch","Concept Club", "Глобал Деним", Levi’s, последний год руководит крупнейшим магазином Stockmann в России. С 2009 года является ведущим семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group.
 
 «Зачем директор магазина каждый день приходит на работу? Мой ответ — ПРОДАВАТЬ! Так почему же целый день он занимается черт знает чем? Почему его продавцы понятия не имеют, сколько нужно продать СЕГОДНЯ? Кто-нибудь подскажет линейным сотрудникам на смене, что и как им нужно делать, чтобы сегодня добиться желаемого результата? На программе мы расскажем, как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальные результаты!»
 
Ваш Алексей Пляшешников.
 
Содержание курса:
 
Тема 1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня
·         Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей
·         Три тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания
·         Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха
Тема 2. Где взять продажи
·         Структура бюджета магазина
·         Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж
·         Что мешает директору магазина продавать? Три главных якоря
Тема 3. Организация внутренних процессов работы магазина
·         Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности
·         Справочные пособия для сотрудников
·         Сколько сотрудников нужно в нашем магазине
·         Гибкие графики работы персонала
·         Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур
Тема 4. Контроль работы сотрудников
·         Правила и принципы эффективного контроля
·         Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика
·         Контроль стандартов работы магазина — система чек-листов
·         Правила предоставления обратной связи сотрудникам
Тема 5. Планирование продаж в магазине
·         От плана на месяц к планам продаж на смену
·         Какие показатели и когда планировать
·         Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные
·         Ежедневный контроль выполнения плана
Тема 6. Мотивация
·         Материальная и нематериальная мотивация
·         Как же «заставить» их улыбаться?
·         Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж
 
Отзывы участников:  http://nspnn.ru/?p=2109
                                                          
Каждый участник семинара получит:
  • Уникальные знания
  • Раздаточный материал объемом более 200 страниц
  • Сертификат
  • Возможность обменяться опытом с коллегами
  • Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед
  • Гору позитива и хорошего настроения
Нижний Новгород, 30-31 октября 2012 г.

Регистрация участников и более подробная информация на
www.nspnn.ru и по тел. 4620738, 2912149.

Организатор:
Нижегородская Школа Продаж, региональное представительство Retail Training Group в Нижнем Новгороде.

к списку новостей

25 ноября - 23 декабря | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» Журнал «Продавать! Техника продаж» 10 ноября - 8 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж»


О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2020, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования   
Яндекс.Метрика