деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

8-10 декабря | Практический курс «ПРОДАЖИ В ПРОМЫШЛЕННОМ СЕКТОРЕ»

Издательский дом Имидж-Медиа

Новости

13 сентября 2013 г online-семинар Джона Шоула «Как предоставить клиентам WOW-сервис»

08.07.2013

Джон Шоул — обладатель титула «гуру культуры обслуживания» по версии журнала Time, президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии, автор 6 бестселлеров о сервисе!

Кто такой Джон Шоул?

Джон Шоул —
 обладатель титула «гуру культуры обслуживания» по версии журнала Time, президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии,автор 6 бестселлеров о сервисе!

Что даст Вам участие в online-семинаре?

Вы получите мощное оружие против конкурентов - уникальную стратегию Джона Шоула.
Именно ее применяют ведущие мировые компании (Сбербанк, Евросеть, Вимм-Билль-Данн) которые Джон консультирует уже более 40 лет.
 
Эта стратегия позволит Вам:
  • Разгромить конкурентов
  • Доминировать на рынке
  • Расширить свой бизнес за пределами страны
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться Вы можете на сайте: serviceseminar.ru

Задать все интересующие вопросы можно по телефону: 8-800-333-49-05

к списку новостей

25 ноября - 23 декабря | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» Журнал «Продавать! Техника продаж» 10 ноября - 8 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж»


О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2020, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования   
Яндекс.Метрика