деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

8-10 декабря | Практический курс «ПРОДАЖИ В ПРОМЫШЛЕННОМ СЕКТОРЕ»

Издательский дом Имидж-Медиа

Новости

В конференции «Управление персоналом магазина» приняли участие около 100 человек из разных городов России

08.10.2013

3 октября 2013 года в Нижнем Новгороде (ул. Советская, 12, «Маринс Парк Отель») состоялась большая практическая конференция «Управление персоналом магазина».

На мероприятие из разных городов России приехали 85 участников: владельцы и директора магазинов, топ-менеджеры предприятий розничной торговли малого и среднего формата. Еще 15 человек участвовали в Конференции удаленно - мероприятие транслировалось через Интернет. Таким образом, те, кто не смог приехать на Конференцию, получили возможность  не только наблюдать за происходящим в зале, но и задавать вопросы спикерам.

Организатор мероприятия -  специализированный журнал «Управление магазином» (выпускается издательским домом «Имидж-Медиа»).
 

Конференция была разделена на 5 блоков (фокус-сессий):
  • найм и адаптация персонала магазина;
  • обучение сотрудников ритейла;
  • мотивация персонала магазина;
  • контроль сотрудников торговых компаний;
  • круглый стол, на котором обсуждались вопросы, не рассмотренные на Конференции.
 
В качестве спикеров были приглашены 10 практикующих экспертов по рознице: Виктория Голованевская, бизнес-тренер консалтинговой компании «Katarsis Business Group»,Евгений Лобанов, директор по работе с клиентами 4Service Russia, Елена Закаблуцкая, бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала, автор книг, Софья Исакова, региональный директор HeadHunter в Поволжье и другие.

Почти часовые выступления спикеров с трибуны сопровождались презентациями, которые отображались одновременно на трех экранах. Стоить отметить, что в ближайшее время эти презентации будут доступны для скачивания на сайте мероприятия http://conference.image-media.ru/.

Формат конференции предполагает лекционный характер выступления. Несмотря на это, некоторые спикеры смогли сделать свое выступление интерактивным, приглашая участников к президиуму.

Например, говоря о наставничестве, спикер Василий Ралько, президент Академии лидерства «Business-Person» с помощью одной из участниц Конференции наглядно показал типичные ошибки при обучении сотрудников. Оказалось, что сформулировать задачу «надень пиджак» человеку, который не знает, как это делать, довольно сложно и малоэффективно. Лучший способ научить что-либо делать - показать самому. Элемент игры, который внес в свое выступление Василий Ралько, заинтриговал и порадовал аудиторию.
 
  
 
Василий Ралько, в свою очередь, обратил внимание на активность участников: «очень понравились и высокий уровень мероприятия, и публика. В зале собралась профессиональная, очень требовательная аудитория. Участники пришли со своими бизнес-задачами, вопросами, на которые они хотели получить конкретные ответы. Понравилось то, что за каждым спикером была закреплена своя тема, которую он представлял как эксперт. то, Определенные моменты иногда пересекались, но это здорово, так как давало возможность узнать различные подходы к решению одной и той же проблемы».
 
 
Особый интерес участников вызвало выступление Елены Закаблукцой ,бизнес-тренера, эксперта в области формирования лояльности персонала, автора книг).    Она рассказала о стагнации торгового персонала, о том, как работать с «выгоревшими» сотрудниками и почему продавцы перестают продавать (в зале в тот момент несколько человек вскрикнули «отдавцы! есть у нас такие»).

Насущность проблемы подтвердила одна из участниц.«Проблема огромная, я вижу как меняются люди: современное поколение, особенно до 25 лет совершенно не дорожит работой. Кого-то родители содержат, кто-то другим способом устраивается в жизни, но работу как источник дохода многие не воспринимают. В том числе по этой прчиние качество их труда низкое, а увольнения или взысканий они не боятся, порхают от одной компании в другую», - сетует Ирина, сотрудник розничной сети «Аскона».

Ирина также отметила, что многие прозвучавшие на конференции советы будут применены в ближайшее время.

Между блоками проводились кофе-брейки и часовой ланч, во время которых участники могли пообщаться со спикерами в неофициальной обстановке.
 

На фото: спикер София Исакова рассказывает об актуальных проблемах ритейла.

В целом, участник выходили с Конференции слегка уставшие (почти 10 часов – не шутка), перегруженные новой информацией, но довольные –многие получили ответы на волнующие их вопросы:

Людмила Алексеева, Екатерина Бочарова, сотрудники
ТК «ВИКТОРИЯ» ( г. Казань):
«Хочется отметить актуальность темы. Нам особенно понравилось  2 выступления: Евгения Лобанова - про отношение персонала к свои обязанностям и Елены Закаблуцкой - про стагнацию торгового персонала.  Мы на удивление много записали, будем перечитывать, когда вернемся и внедрять в рабочий процесс».

Александр Ким, директор магазина «Электрон» (г. Н.Новгород):
«Тема Конференции чрезвычайно злободневная, обширная.   Некоторые моменты, о которых говорили спикеры, мне известны, так как я довольно часто посещаю тренинги, семинары. Вместе с тем, я узнал много нового, в частности о том, как распознать синдром «выгорания» у продавцов. Совсем недавно из моей компании ушел очень ценный сотрудник. Мы просто вовремя не распознали профессиональный кризис. Теперь я знаю, как не допустить подобного в будущем».

Марина Каштанова, ГК «Мега» (г.Арзамас):
«Мы получили ответы на многие вопросы, с которыми пришли на Конференцию. Особенно впечатлил доклад Елены Закаблуцкой – очень доступно, интересно и все точку. Также очень понравились Василий Ралько, который рассказывал про наставничество, и Татьяна Ивлева, которая объяснила, что делать с новыми сотрудниками».

Елена Ненашева, редактор журнала «Управление магазином», ведущая Конференции
подчеркнула, что управление персоналом - один из ключевых вопросов в рознице:  
 
 
«Тема управления персоналом особенно актуальна для ритейла, поскольку именно в этой сфере сотрудники являются сильнейшим ресурсом компании. И каждому руководителю важно уметь создать из данного ресурса мощное конкурентное преимущество. На Конференции теме управления персоналом ритейла было уделено максимум внимания: спикеры – профессионалы ритейл-индустрии, бизнес-тренеры с многолетним стажем – поделились с участниками современными прикладными инструментами работы с персоналом. В финале плодотворного рабочего дня был проведен итоговый Круглый стол, где спикерам были заданы дополнительные вопросы, сделаны выводы, обобщены мнения - по вопросам создания успешной команды магазина в условиях высококонкурентного рынка ритейла».

По словам Тимура Асланова, главного редактора Издательского дома «Имидж-Медиа», традиция конференций будет продолжена: «мы планируем регулярно проводить в Нижнем Новгороде конференции по темам «Продажи» и «Управление магазином» и весной у нас запланировано еще несколько подобных мероприятий».  
 

Информационные партнеры Конференции:
Радиостанция «Серебряный дождь», журнал «Продавать!Техника продаж», журнал «Управление сбытом», телеканал «Про Бизнес», портал «NewsNN.ru», еженедельная газета «Биржа», портал «NNtreningi.ru», портал «Гипорт.рф», официальные дилерские центры Hyundai компании «АГАТ», журнал «Бизнес-клуб», сайт «Banknn.ru», городской портал «ВгородеН», агентство «HeadHunter»,портал «SuperJob», сайт «Rabota.ru», газета «Работа для Вас», журнал «Выбирай», группа компаний «Торгмонтаж», интернет-каталог продуктов «GoodsMatrix», городская интернет-газета «nn-today.ru», компания RETAIL SERVICE COMPANY, компания «Event -make».

С вопросам обращайтесь по телефонам:
(495) 723-39-49, 725-86-61 или по электронной почте: event@image-media.ru.

Сайт Конференции:
http://conference.image-media.ru/
 
 

к списку новостей

25 ноября - 23 декабря | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» Журнал «Продавать! Техника продаж» 10 ноября - 8 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж»


О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2020, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования   
Яндекс.Метрика