деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

8-10 декабря | Практический курс «ПРОДАЖИ В ПРОМЫШЛЕННОМ СЕКТОРЕ»

Издательский дом Имидж-Медиа

Новости

Управление покупательским поведением при замедлении экономики

16.10.2013

26-28 ноября в Москве пройдет ХIV Бизнес-Форум «TOP MARKETING», хорошо известный профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ.

26-28 ноября в Москве пройдет ХIV Бизнес-Форум «TOP MARKETING», хорошо известный профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. 500 специалистов самых конкурентных сегментов ежегодно выбирают «TOP MARKETING» для обмена профессиональным опытом. 400 из них активно ищут новые идеи, а остальные уже готовы поделиться результатами инновационных программ, и новыми стратегиями захвата рынка.  



94% опрошенных нами генеральных и директоров по маркетингу заявили, что главная особенность этого года – замедление роста или даже снижение продаж. Что ждет нас в ближайшем будущем: оздоровление экономики или новая рецессия? Как маркетингу грамотно влиять на продажи в новых условиях? Эти и другие вопросы будут в центре внимания XIV Бизнес-Форума TOP Marketing, который пройдет 26, 27 и 28 ноября в Москве
 
Сегодня, как никогда, акционеры ждут от маркетинга увеличения продаж и роста прибыли. По данным исследования Fournaise Marketing Group 73% топ-менеджеров не видят, как именно продажи в их компаниях связаны с маркетинговыми усилиями. Тенденцией стало постепенное сокращение маркетинговых бюджетов и рост целей по объему продаж для маркетинговых команд. Тем временем, покупатели стали более требовательными, более активными в общении за счет социальных сетей и более устойчивыми к маркетинговому воздействию, устав от огромного потока информации от брендов. По мнению агентства JWT, информационная перегрузка, усилившаяся в последние 2-3 года, достигнет в самое ближайшее время критической точки.
 
Однако за последний год появились новые подходы, инструменты и технологии, которые позволяют маркетологам добиваться лучших чем когда-либо результатов, не тратя значительных ресурсов.
 
На осеннем Форуме вы сможете узнать от директоров по маркетингу крупнейших российских и иностранных компаний, как они используют ключевые маркетинговые тренды, чтобы добиваться лидирующего положения для своих продуктов на рынке.
 
Главное в программе XIV Форума:
 
·         Покупательское поведение. Как им управлять в новом информационном ландшафте?
·         Маркетинг, генерирующий продажи. Как построить продающий маркетинг и найти метрики, по которым можно оценить реальный вклад маркетинга в прибыльность компании?
·         Вовлечение потребителей. Как выстроить по-настоящему вовлекающую коммуникацию и достичь лояльности покупателей, несмотря на перенасыщение информацией и ослабление интереса к брендам?
·         Big Data. Как собрать воедино данные о клиентах, выбрать нужные и построить на их основе эффективную маркетинговую стратегию в условиях огромного количества доступной информации?
·         Социальные сети. Как их использовать более эффективно и точно, чтобы они приносили реальную пользу для бизнеса, и как оценить эту пользу?
·         Процесс разработки и запуска новых продуктов. Как исследовать рынок, чтобы понять, какой продукт нужен? Как выстроить процесс запуска и скоординировать все функции компании для успешного результата?
·         Личный успех маркетолога. Как завоевать политическое влияние и продать результаты своей работы бизнес-лидерам компании?
 
Ключевые особенности XIV Форума: 
  1. Впервые! «Карьера маркетолога» - сессия экспресс переговоров маркетологов с HR-ами и директорами по маркетингу лидирующих компаний российского рынка. Уникальная возможность за 2 часа узнать об условиях труда в главных компаниях страны!
  2. Впервые! 28 ноября мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) «Работающие инсайты. Как находить идеи, приводящие к росту продаж». Участники получают Сертификат The Chartered Institute of Marketing (CIM). Проводит эксперт с 20-ти летним опытом работы в маркетинге, преподаватель CIM Cesar Lastra
  3. Экстремально насыщенная программа: 3 дня, 25 тем, 100 кейсов успешного маркетинга непосредственно от их создателей. Только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы. 
  4. Европейские стандарты. Программа Форума составлена в соответствии с курсом «Learning & Development» Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM) и отражает все ключевые компетенции Marketing manager: Strategy and Planning, Insight and Innovations, Branding, Product Management, Marketing Communications, Digital Marketing, Metrics и многое другое.
  5. Уникальный состав спикеров! Все лидеры на одной площадке: 80+ докладчиков! Приглашены докладчики из следующих компаний:

 
 
 ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Бизнес-Форумов “TOPMarketing
 
1. ДОКЛАДЧИКИ: Уникальный состав
Для выступления тщательно отбираются и приглашаются только высокопрофессиональные топ-маркетинг менеджеры лидирующих и наиболее динамично растущих компаний. Это означает - только реальные кейсы, проверенные практикой процедуры, отсутствие саморекламы. 

2.
 ПРОГРАММА: Актуальность и Комплексность
Программа специально разрабатывается к каждому Форуму совместно с членами Экспертного Совета и отражает актуальные ключевые тренды российского рынка.  Каждое заседание посвящено определенному инструменту маркетинга: коммуникации (Promotion), продукты (Product), дистрибьюция (Place) и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях. В результате делегаты получают редкую возможность всего за три дня познакомиться с успешными кейсами управления по всему комплексу маркетинг-микс!
 
3. ВЫСТУПЛЕНИЯ: Кейсоориентированность
Мы просим каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, «Финансовые услуги», Retail, «IT и Телеком», Промышленность.

4. ОБЩЕНИЕ: Специальные форматы для бизнес-знакомств
Фирменная сессия знакомств TOP-MMNetworking® во время drink-party 10 апреля, специальные возможности для общения делегатов ДО Форума, персональные «организаторы переговоров», мессендежер Форума, полный список контактов участников и мн. другое.

5. БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ: Поиск, переговоры, заключение сделок
Хорошая возможность для рекламных и др. агентств презентовать участникам Форума свои товары и услуги, познакомиться с потенциальными заказчиками, провести деловые переговоры.
 
Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM:
Денис Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Гамид Костоев (Accenture), Михаил Сафран (Эксперт), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников (Эксперт).
 
      
Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга
 
Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.
 
 
Форум TOP Marketing – событие, которое нельзя пропустить маркетологу! 
Информация о компании.
 
     Компания «Marketing One» основана в 2004 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров, проведении маркетинговых исследований, оказании консалтинговых услуг.

    С самого начала компания сделала ставку на новый формат проведения деловых мероприятий – Experie
ntial Learning®. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас подход был специально разработан для проведения бизнес-events, участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям. Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в режиме on-line, гибкие алгоритмы формирования повестки дня, общую неформальную атмосферу.

     Ориентация на командную работу


     Мероприятия «Marketing One» проектируются как площадки для групповой работы, с особым акцентом на координацию всех подразделений компании, имеющих отношение к маркетингу. Наилучшие результаты от участия получают сплоченные команды топ-менедежеров, отвечающих за формирование и реализацию маркетинговой политики компании. Разработаны специальные программы маркетингового teambuilding’а.

    Тщательный подход к формированию программы


    Программа, разрабатываемая совместно с Экспертным Советом, в который входят директора по маркетингу и эксперты лидирующих российских и международных компаний, всегда отражает наиболее актуальные, интересные и проблемные вопросы из практической деятельности маркетинг- менеджмента.

    Предельно трепетное отношение к привлечению спикеров


    Все выступающие Форумов – признанные эксперты по маркетингу с большим опытом практической работы. Большинство – топ-маркетинг-менеджеры лидирующих российских и международных компаний.

    Максимум полезности


    Одна из главных задач - создание деловой, но неформальной атмосферы, максимально способствующей плодотворному общению с коллегами и маркетингу-гуру, установлению взаимовыгодных контактов с партнерами.

к списку новостей

25 ноября - 23 декабря | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» Журнал «Продавать! Техника продаж» 10 ноября - 8 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж»


О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2020, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования   
Яндекс.Метрика