деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

Издательский дом Имидж-Медиа

Новости

Пост-релиз по итогам выставки «Дизайн и реклама».

28.04.2014

15-18 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 20-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Юбилейная выставка собрала 190 участников из Болгарии, Великобритании, Германии, Голландии, Литвы, Италии, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Украины и Франции.

Более 11 000 посетителей в течение четырех дней могли изучить предложения компаний-участников в семи разделах: Дизайн, Рекламная полиграфия, Продвижение товаров на местах продаж, Интернет-реклама, Дизайн и строительство выставочных стендов, Материалы и оборудование, Сувенирная продукция.

«Дизайн и реклама» уже 20 лет является платформой для продвижения молодых амбициозных компаний. 27% участников впервые выступили со стендом в 2014 году. В их числе были такие компании, как Adissy, Be in 3D, Digital Hunter, Inscom Solutions, It’s time, Partmedia, Plasma24, ProPack Europe, Yana, Мегалайт, Мировые Печатные Системы и Фидэлити. Среди участников было много и таких компаний, которые ежегодно представляют свои новейшие разработки на выставке: ABT Group, VIRTU, TTG, TYPO GRAPHIC DESIGN, Альфа-Дизайн, Берег, Еже ИГ, Зенон-Рекламные Поставки, Каталог Радуга, Круг ГК, Курт, Макрос, Полимат, Проект 111, Регент-Арт и другие.

Организацию и проведение события поддержали ведущие ассоциации отрасли: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российское отделение Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Некоммерческое Партнерство Производителей Киновидеорекламы (НППР) и Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.

Специально для бизнес-программы выставки «Дизайн и Реклама» организаторы выделили 5 площадок, на которых было проведено более 100 мероприятий в различных тематических сессиях: День PR-технологий, День Брендинга, День Event-технологий, День Digital-рекламы, День Графического дизайна, День Сувенирной продукции, День Навигации, День Интернет-рекламы, День Креативности, День Идей, День Образов, День Слов, День Кейсов, День POSM, День Нестандартной рекламы, День BTL, День Интерактива, День Теле- и кино-рекламы, День Дизайна, День Краудсорсинга и День Полиграфии.

В 2014 году выставка «Дизайн и Реклама» стала местом проведения ежегодной Церемонии Награждения «Рейтинга Креативности». «День Креативности», организованный АКАР, стал одним из наиболее посещаемых событий выставки и представил ведущих участников рынка индустрии маркетинговых коммуникаций.

Ключевым событием бизнес-программы стала Международная конференция «Маркетинг в ритейле», посвященная актуальному состоянию и основным тенденциям POSM-индустрии. Конференция явилась квинтэссенцией 10-летней деятельности Ассоциации POPAI в России. В качестве спикеров выступили ведущие специалисты отрасли, как из России, так и из зарубежных стран: Великобритании, Нидерландов, Франции, Германии и Италии. Перед российской аудиторией выступили ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций и POSM, среди которых Александр Шмельков(GfK), Фил Уайт и Эрик Меньё (Geometry Global), Лео ван де Польдер (POPAI Benelux), Петер Т’Хоэн (JosdeVries The Retail Company), а также ряд российских экспертов. Посетители конференции отметили высокий профессиональный уровень докладчиков и глубокое содержание выступлений.

Помимо конференции, Ассоциация POPAI Russia представила 10-й Национальныйконкурс на лучшие достижения в сегменте in-store communication POPAI Russia Awards. Юбилейный конкурс стал самым масштабным в истории проведения POPAI Russia Awards. В этом году 35 компаний подали заявки на участие в конкурсе. В экспозиции конкурса было представлено рекордное количество конкурсных работ: 179 в 16 номинациях, пять из которых проводились впервые. Новые номинации «Пространственные решения и дизайн магазинов» и «Промо-кампания в местах продаж» являются предметом особой гордости организаторов. Проведение конкурса в этих номинациях позволило существенно расширить рамки соревнования и привлечь на выставку специалистов из смежных областей. 

Жюри конкурса отметило различными призами 92 проекта. Приз за лучший дизайн разделили компании Public Totem за Дисплей «Wild Turkey» и VIRTU за проект «Паллета театрализация «Вдова Клико Зима». VIRTU закрепила статус самой титулованной компании, получив также Гран-при за работу «Паллета театрализация «Вдова Клико Зима». Победители и призеры конкурса были награждены заветными статуэтками индейцев на торжественной церемонии, которая прошла 17 апреля.

Посетители выставки имели возможность посетить специальные проекты выставки:
  • Экспозиция «Мастера Дизайна». Проект, посвященный юбилею выставки «Дизайн и Реклама», представил работы российских графических дизайнеров. Участники проекта: Петр Банков, Эрик Белоусов, Евгений Добровинский, Ё-программа Сергея Илышева и Владимира Юданова, Эркен Кагаров, Василий Копейко, Евгений Корнеев, Андрей Логвин, Арсений Мещеряков, Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин, Юрий Сурков.
  • Выставка «Социальная реклама в России» презентовала печатные макеты, созданные на основе материалов всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru креативными агентствами и дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных фондов для решения социальных проблем в различных сферах жизни.
  • Международная Ассоциация Рекламы (IAA), Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова и компания «Вей Пойнт» провели на площадке выставки специальный проект «Территория навигации»,гдебыли представлены поставщики навигационных продуктов и различные тренды отрасли.
  • Показылучшей телевизионной рекламы США AICP-show и роликов-победителей конкурса «25 каДР» традиционно состоялись в рамках «Дизайн и Рекламы». Количество участников конкурса растет из года в год, что подчеркивает рост конкуренции среди продакшн-компаний. В 2014 году в конкурсе приняли участие 18 компаний из России и стран СНГ. Лауреатами конкурса стали Action Film, Ball-Park, Bazelevs, FAMILY Production, Metrafilms, mfive creative group, Park Production, Stink Moscow и Студия ДАГО.
Более подробная информация о проектах, которые состоялись в рамках выставки «Дизайн и Реклама» размещена на сайте design-reklama.ru.

До встречи на 21-й выставке рекламной индустрии «Дизайн и реклама – 2015» с 14 по 17 апреля 2015 года в ЦДХ на Крымском валу!
 
Общая информация:

Под патронатом:
Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы
Официальная поддержка выставки: Московской торгово-промышленной палаты (МТТП), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Некоммерческое Партнерства Производителей Киновидеорекламы (НППР), Российское отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI
Площадь выставки: 8500 кв.м
Количество участников: 190
Количество мероприятий бизнес-программы: 102
Количество посетителей: 11200

 
Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”
119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165
Тел.: +7 495 657 9922 

к списку новостей

Licensing Summit Online Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор" Международная агропромышленная выставка «Сибирская аграрная неделя» 11-13 ноября 2020

Журнал 23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур» 1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях» 1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»


О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2020, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования   
Яндекс.Метрика