«Простой бизнес» запустил коллтрекинг
13.03.2020
CRM «Простой бизнес» запустил услугу коллтрекинга в модуле сквозной аналитики. Этот модуль позволяет не только оценивать эффективность рекламных вложений, но теперь благодаря коллтрекингу – отслеживать источники звонков. Коллтрекинг определит, с какого источника пришли в онлайн-магазин пользователи, позвонившие по номеру телефона на сайте. По случаю запуска новой услуги «Простой бизнес» приготовил огромную скидку!
Кому необходим коллтрекинг
Если ваша компания покупает рекламу для раскрутки интернет-магазина, сайта и свыше трети обращений идут через звонки, для выстраивания полной картины сквозной аналитики понадобится коллтрекинг. Без учета таких клиентских звонков оценка будет неполной и показатели эффективности маркетинговых вложений искажены.

Коллтрекинг: преимущества «Простого бизнеса»
-
Вы сможете не только отследить источники звонков (таких, например, как Google Ads и Яндекс.Директ), но также узнать, сколько звонков и сколько прибыли принес каждый рекламный канал по каждой целевой аудитории.
-
Вы получаете более точную оценку эффективности рекламных вложений за счет интеграции коллтрекинга и сквозной аналитики CRM, а значит, сможете избежать расходов на те каналы раскрутки, что не приводят клиентов. Это поможет маркетологу повысить результативность продвижения.
Более подробную информацию об услуге коллтрекинга можно получить на сайте «Простого бизнеса». Здесь же представлена информация по тарифам на коллтрекинг.
к списку новостей