деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

3 сентября - 21 сентября  | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Издательский дом Имидж-Медиа

Новости

Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию

28.03.2020

С таким докладом выступит владелец пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

 

В докладе:

- Как внедрить хайповую тему в повестку организации: пошаговый план

- Как подготовить подушку безопасности

- Примеры хайповых тем, которые попадали в ТОП-Яндекса от ГЛОНАСС

- Как избежать согласований со структурными подразделениями компании

- Бадминтон пиарщика и журналиста

- Ошибка, которая чуть не стоила мне должности

 

О спикере: Ярослав Федосеев

официальный представитель национальной технологической инициативы «Автонет», бывший пресс-секретарь Общероссийского народного фронта проекта «Народная экспертиза»

член Российской ассоциации по связям с общественностью.

Автор и ведущий Telegram- канала «Хуже Геббельса».

 

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

 

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

 

Внимание: доступна онлайн-трансляция обоих потоков для тех, кто не может присутствовать на конференции очно.

 

Спикеры расскажут о: 

- построении эффективной PR-стратегии, 

- актуальных инструментах антикризисного PR, 

- новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

- управлении репутацией и работе с негативом,

- технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

- комьюнити-менеджменте, 

- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, 

- где брать инфоповоды, если ничего не происходит, 

- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

- работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

- малобюджетном пиаре и так далее.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/MXQ3k

к списку новостей
Журнал 10 августа – 31 августа | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях» 11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 17 августа – 26 августа | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 24 августа – 30 сентября | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»


О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2020, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования   
Яндекс.Метрика