Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

Журнал «Управление сбытом» – журнал о том, как продавать больше.

COVER УС 12 2021 face web  COVER US 11 2021 face  COVER УС 10 2021 face web  COVER УС 9 2021 face web

Каждый месяц – сто страниц отборного практического контента для директоров по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кто управляет службами продаж в компаниях.

С 2004 года журнал рассказывает о том, как увеличивать продажи в компании, публикуя на своих страницах статьи ведущих экспертов в этой области: практиков, работающих в компаниях, экспертов и консультантов, бизнес-тренеров и предпринимателей.

Все, кто делает что-то интересное в сфере управления продажами, обязательно публикуются в журнале «Управление сбытом», что дает его подписчикам ряд ощутимых преимуществ:

  • все новейшие методики, тенденции и технологии в области продаж ежемесячно на вашем столе; 
  • не надо тратить деньги и время на посещение семинаров и конференций;
  • не надо тратить время на дополнительное обучение сотрудников — можно обязать их прочитать выбранные статьи;
  • все практические методики адаптированы к российской действительности;
  • материалы журнала не устаревают через месяц или два, ими можно пользоваться несколько лет;
  • журнал не публикует рекламу, все 100 страниц посвящены вопросам продаж и управления сбытом;

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»:

«Вопрос о том, как увеличить продажи стоит практически в любой компании. Там где дела идут плохо есть задача все исправить и сделать так, чтобы дела шли хорошо. Там где все хорошо – надо сделать на отлично. Там где отлично… Ну мы то с вами знаем, что потолка нет и много денег не бывает.

Поэтому всем и всегда интересно – как продавать больше?
Как сделать так, чтобы отдел продаж работал как часы?
Как построить эффективную и устойчивую систему продаж в компании?

Именно эти вопросы я считаю ключевыми для нашего журнала и именно эти ответы мы стараемся давать в каждом номере. Мы выбираем различных авторов и предлагаем разные подходы. Но цель одна – дать вам инструменты, которые существенно увеличат суммы ежедневного и ежемесячного прихода».

Журнал «Управление сбытом» предназначен:

  • директорам по продажам,
  • начальникам отделов продаж; 
  • руководителям служб сбыта;
  • руководителям торговых компаний;
  • заместителям директора по сбыту, маркетингу, продажам;
  • коммерческим директорам;
  • менеджерам по продажам6 которые хотят продавать больше и делать карьеру в продажах;
  • для всех профессионалов, непосредственно связанных с продажами товаров и услуг.

Темы материалов журнала «Управление сбытом»:

  • Стратегия продаж в компании.
  • Планирование продаж.
  • Выход на новые рынки и освоение новых каналов продаж.
  • Увеличение продаж на старых рынках.
  • Комплексная работа по организации продаж в компании.
  • Перестройка стратегии продаж в условиях меняющегося рынка.
  • Организация службы сбыта, ее структура, распределение ролей, образцы штатного расписания, структура документооборота;
  • Функции и компетенции руководителя службы продаж;
  • Работа с персоналом службы сбыта: наём, обучение, адаптация, мотивация и аттестация продавцов, работа с трудными сотрудниками;
  • Клиентская база: принципы формирования, ведения и распределения;
  • Как удерживать клиентов — программы клиентской лояльности, как возвращать потерянных клиентов;
  • Дебиторская задолженность и методы борьбы с ней;
  • Работа с CRM-системами: как внедрять эту технологию, как ее оптимально использовать;
  • Как добиться присутствия в рознице и как построить работу торговых представителей,
  • Каналы продаж и управление ими,
  • Взаимодействие отдела продаж и отдела маркетинга – как извлечь максимум пользы,
  • Продажи крупным клиентам: как выйти на новый уровень и объемы,
  • продажи с длинным циклом сделки: новые методики,
  • Продажи через посредников — построение системы дистрибуции,
  • Информационное обеспечение продаж,
  • Работа с тендерами и конкурсами,
  • Личная эффективность начальника отдела продаж – как всё успевать?
  • Современные технологии в работе службы продаж;
  • Тексты для отделов продаж.
  • Продажи в мессенджерах и соцсетях.
  • Юридические аспекты в работе службы сбыта;
  • Вопросы ценообразования и ценовой политики, оперирование скидками и бонусами;
  • Специфические особенности работы службы сбыта в разных отраслях;
  • Методики увеличения объема продаж и многие другие материалы.

Журнал «Управление сбытом» помогает руководителям находить нужные ответы и решения для работы и помогает увеличивать продажи.

Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Журнал выходит ежемесячно. Формат: А4. Объем: 100 страниц.

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

3

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif