Журнал «Управление сбытом» – журнал о том, как продавать больше.
Каждый месяц – сто страниц отборного практического контента для директоров по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кто управляет службами продаж в компаниях.
С 2004 года журнал рассказывает о том, как увеличивать продажи в компании, публикуя на своих страницах статьи ведущих экспертов в этой области: практиков, работающих в компаниях, экспертов и консультантов, бизнес-тренеров и предпринимателей.
Все, кто делает что-то интересное в сфере управления продажами, обязательно публикуются в журнале «Управление сбытом», что дает его подписчикам ряд ощутимых преимуществ:
- все новейшие методики, тенденции и технологии в области продаж ежемесячно на вашем столе;
- не надо тратить деньги и время на посещение семинаров и конференций;
- не надо тратить время на дополнительное обучение сотрудников — можно обязать их прочитать выбранные статьи;
- все практические методики адаптированы к российской действительности;
- материалы журнала не устаревают через месяц или два, ими можно пользоваться несколько лет;
- журнал не публикует рекламу, все 100 страниц посвящены вопросам продаж и управления сбытом;
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»:
«Вопрос о том, как увеличить продажи стоит практически в любой компании. Там где дела идут плохо есть задача все исправить и сделать так, чтобы дела шли хорошо. Там где все хорошо – надо сделать на отлично. Там где отлично… Ну мы то с вами знаем, что потолка нет и много денег не бывает.
Поэтому всем и всегда интересно – как продавать больше?
Как сделать так, чтобы отдел продаж работал как часы?
Как построить эффективную и устойчивую систему продаж в компании?
Именно эти вопросы я считаю ключевыми для нашего журнала и именно эти ответы мы стараемся давать в каждом номере. Мы выбираем различных авторов и предлагаем разные подходы. Но цель одна – дать вам инструменты, которые существенно увеличат суммы ежедневного и ежемесячного прихода».
Журнал «Управление сбытом» предназначен:
- директорам по продажам,
- начальникам отделов продаж;
- руководителям служб сбыта;
- руководителям торговых компаний;
- заместителям директора по сбыту, маркетингу, продажам;
- коммерческим директорам;
- менеджерам по продажам6 которые хотят продавать больше и делать карьеру в продажах;
- для всех профессионалов, непосредственно связанных с продажами товаров и услуг.
Темы материалов журнала «Управление сбытом»:
- Стратегия продаж в компании.
- Планирование продаж.
- Выход на новые рынки и освоение новых каналов продаж.
- Увеличение продаж на старых рынках.
- Комплексная работа по организации продаж в компании.
- Перестройка стратегии продаж в условиях меняющегося рынка.
- Организация службы сбыта, ее структура, распределение ролей, образцы штатного расписания, структура документооборота;
- Функции и компетенции руководителя службы продаж;
- Работа с персоналом службы сбыта: наём, обучение, адаптация, мотивация и аттестация продавцов, работа с трудными сотрудниками;
- Клиентская база: принципы формирования, ведения и распределения;
- Как удерживать клиентов — программы клиентской лояльности, как возвращать потерянных клиентов;
- Дебиторская задолженность и методы борьбы с ней;
- Работа с CRM-системами: как внедрять эту технологию, как ее оптимально использовать;
- Как добиться присутствия в рознице и как построить работу торговых представителей,
- Каналы продаж и управление ими,
- Взаимодействие отдела продаж и отдела маркетинга – как извлечь максимум пользы,
- Продажи крупным клиентам: как выйти на новый уровень и объемы,
- продажи с длинным циклом сделки: новые методики,
- Продажи через посредников — построение системы дистрибуции,
- Информационное обеспечение продаж,
- Работа с тендерами и конкурсами,
- Личная эффективность начальника отдела продаж – как всё успевать?
- Современные технологии в работе службы продаж;
- Тексты для отделов продаж.
- Продажи в мессенджерах и соцсетях.
- Юридические аспекты в работе службы сбыта;
- Вопросы ценообразования и ценовой политики, оперирование скидками и бонусами;
- Специфические особенности работы службы сбыта в разных отраслях;
- Методики увеличения объема продаж и многие другие материалы.
Журнал «Управление сбытом» помогает руководителям находить нужные ответы и решения для работы и помогает увеличивать продажи.
Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.
Журнал выходит ежемесячно. Формат: А4. Объем: 100 страниц.