«У нас маленькая компания, и мы все читаем журнал по очереди, когда он приходит— и я, и коммерческий директор, и продажники. Потом обсуждаем и разбираем все вместе— очень полезно, потому что денег на обучение персонала у нас нет, а лучшая замена дорогостоящим семинарам и тренингам— работа с журналом „Управление сбытом“»
«Выписываем журнал три года. Я в восторге. Есть все, что мне нужно и для повседневной работы, и для моего развития. Выписала все альманахи, и каждую новинку обязательно покупаю. Когда начался кризис, не знали куда бежать и как теперь продавать, и только в „Управлении сбытом“ получили реальные ответы на многие вопросы».
«Для меня журнал „Управление сбытом“— настольное пособие. Постоянно обращаюсь к тем или иным номерам, потому что приходится в работе заниматься проблемами, ключи к решению которых предложены в журнале. И отдел у меня постоянно пользуется теми номерами, где есть рубрика „Техника продаж“. Методики, которые дает журнал— реально работают».
«Плотно подсела на журнал „Управление сбытом“ не так давно, до этого журнал активно читали мои предшественники. Спасибо, все интересно, но, наверное, пора менять кризисный настрой в статьях. Уж очень много о нем везде говорится в последнее время. Спасибо идальнейшего процветания!».
«Компания „Провими“ уже 5-й год является подписчиком журнала „Управление сбытом“. В статьях хорошо раскрываются насущные для многих коммерческих предприятий вопросы, даются практические советы, рекомендации. Журнал интересен не только специалистам отдела продаж, но и многим другим. В числе новых авторов было бы интересно видеть авторов-участников некоторых альманахов, например, г. Архангельского: рубрика по управлению временем актуальна всегда, кризис или нет на дворе. Желаю вам благополучно пережить кризис, взяв из китайского иероглифа символизирующего это слово, только одно значение: „Развитие“».
«Подписчиком журнала „Управление сбытом“ наша компания стала в2008году. Все 12 номеров и несколько альманахов стали просто настольной книгой для руководства компании. От всей души желаю коллективу редакции процветания, счастья и благополучия в каждой семье, здоровья, новых побед и творческих планов. В природе нет состояния „абсолютного покоя“. Все находится в постоянном движении— либо вверх, либо вниз. Всем подписчикам журнала „Управление сбытом“ желаю двигаться только вверх, к вершинам успеха!»
«Управление сбытом»— хороший журнал, всегда нахожу в нем интересные статьи. До недавнего времени читал его для собственного развития— на нашем рынке спрос значительно превышал предложение. А сейчас, в связи с финансовым кризисом, упали продажи, думаю, теперь журнал пригодится и в качестве практического руководства. Собираюсь найти старые номера «Управления сбытом» и перечитать».
«Я являюсь подписчиком журнала «Управление сбытом» около четырех лет. Особенно привлекает то, что все материалы подготовлены не теоретиками, а практиками. Даже те люди, которые сейчас являются бизнес-тренерами или консультантами, ранее прошли эту школу и дают советы, проверенные на собственном опыте. Тематика журнала очень обширная, а все статьи «живые» и интересные. Когда получаю журнал, в первую очередь смотрю темы на обложке и выбираю, что мне наиболее интересно. Вынесение главных тем номера на обложку очень удобно— ненужно пролистывать весь журнал, для того, чтобы найти наиболее важный материал. Всегда с большим интересом прочитываем материалы по управлению и мотивации персонала, ведению переговоров, работе с дебиторской задолженностью. Для компании «Амурагроцентр» издание является своеобразной информационной подпиткой, во многих материалах мы находим подтверждение своих действий. Наши сотрудники могут найти в «Управлении сбытом» любую информацию для эффективной работы. Для многих «Управление сбытом» является настоящим помощником в осуществлении продаж».
«В журнале «Управление сбытом» всегда поднимаются самые актуальные вопросы, касающиеся сферы продаж. К сожалению, не всегда хватает времени, чтобы подробно ознакомиться с материалами издания. Но по мере возможности я стараюсь привносить в свою деятельность наиболее интересные и полезные советы, полученные на страницах журнала. Некоторые номера мы читаем всем отделом. В последнее время наиболее интересными для нас стали материалы, касающиеся кризиса— как изменилось поведение клиентов, как мотивировать персонал и многое другое. Журнал «Управление сбытом» мне очень нравится, и я с удовольствием продолжу читать его».
«Так как наша компания занимается продажами своей продукции, нам важно иметь под рукой издание, которое будет содержать в себе рекомендации по увеличению продаж. Из журнала «Управление сбытом» мы получаем массу важной информации, перенимаем опыт людей, которые добились значительных успехов в своей работе. Примечательно то, что здесь публикуются практические статьи. Как руководителю, мне интересны материалы по мотивации сотрудников, хотелось бы больше подобной информации, с конкретными практическими примерами».