Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ: КАК ЗАКЛЮЧАТЬ СДЕЛКИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ КЛИЕНТОВ?

Представьте, что вы точно знаете, как лучше всего подойти к каждому клиенту. Понимаете, что для одного важны цифры и факты, а для другого – эмоции и личное общение. Этот навык позволяет вам легче находить общий язык с разными людьми и за счет этого увеличивает вашу результативность. В прошлой статье мы обсуждали, как повысить эффективность своей коммуникации, какие есть приемы и что стоит учитывать в переговорах и продажах. В этой – мы пойдем глубже. Мы разберем, как определять эго-состояние клиента и его доминантный стиль общения. Это поможет вам находить поход к разным клиентам, избегать конфликтов и заключать сделки с любым типом покупателей.

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ

С потерями клиентов сталкиваются все компании, а значит, надо уметь возвращать их. Но если клиент ушел к конкурентам, то, вероятно, что-то не устраивало в сотрудничестве с вашей компанией. А значит, если исправить то, что привело к потере клиента, то в теории есть вероятность возвращения клиента. Но не так просто это сделать, как может показаться. Во-первых, клиент может быть вполне доволен сотрудничеством с новым поставщиком, а, во-вторых, ваша компания у него может ассоциироваться с негативными эмоциями. Но даже в таком случае не все безнадежно. Надо изучать клиентов, их потребности, плюсы и минусы вашей компании, и на основании всей этой информации формировать для клиента новое предложение. А о том, как при этом не допустить ошибок мы и поговорим сейчас подробнее.

КАК «ВЫРАСТИТЬ»  УСПЕШНЫХ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ С НУЛЯ

При поиске новых сотрудников в отдел продаж многие компании сталкиваются с тем, что рынок труда не так щедр, как они рассчитывали. Несмотря на кажущееся изобилие резюме, не так просто найти подходящих сотрудников. Особенно если речь идет о продавцах с опытом. И поэтому часто при поиске новых сотрудников часто приходится делать выбор в пользу кандидатов без опыта, но с огромным желанием работать в продажах. Но тогда руководителю приходится растить из сотрудника без опыта профессионального продавца. Это не так просто, а главное — не так быстро, как хотелось бы. Но такой подход к формированию команды отдела продаж все же имеет и свои плюсы. И самое главное — это то, что вы сможете «вырастить» такого сотрудника, который будет полностью соответствовать вашим требованиям. Так как же вырастить успешных сотрудников отдела продаж с нуля?

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

3

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif