Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

ПОЧЕМУ УХОДЯТ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ?

Когда клиент ушел после первой продажи — это, конечно, неприятно, но если ушел постоянный заказчик — это уже более серьезная проблема. Особенно, если ушел не один постоянный клиент, а уже прослеживается тенденция потери лояльных заказчиков. Это важный сигнал для руководства, что в компании что-то идет не так. И чем быстрее вы выясните что же идет не так, тем выше вероятность того, что удастся вернуть клиентов и избежать в будущем подобных проблем.

 

ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Конфликты в отделе продаж всегда негативно влияют на результаты работы продавцов. Некоторые руководители отделов продаж считают, что продавцы должны сами разрешать возникающие между ними конфликты. Отчасти они правы, продавцы действительно должны уметь справляться с конфликтными ситуациями, тем более без этого навыка в продажах вообще нечего делать. Но если конфликты возникают часто, то руководитель не может игнорировать эту проблему — надо выяснять причины конфликтов и работать над их устранением.

 

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОДАВЦОВ

Понятно, что каждый продавец стремится к росту продаж, по крайней мере, именно этого от него ждет руководитель отдела продаж. Результаты работы продавца зависят не только от него самого. Есть и другие факторы, которые оказывают влияние на его результативность. И руководитель отдела продаж должен хорошо знать все эти факторы, чтобы управлять их влиянием на результативность продавцов..

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

 

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif