Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

СЛОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА, ИЛИ КАК ОБЩАТЬСЯ МАРКЕТИНГУ С ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ?

Слышали эту старую, как мир историю, о том, что у маркетинга и отдела продаж метрики не пересекаются? К сожалению, во многих компаниях это не миф. И работая, казалось бы рука об руку и не один год, сотрудники не совсем понимают, что они, это единая цепочка взаимодействия, цель у которой одна – продажи.  А не поле боя для оттачивания мастерства в колкостях и умениях перебросить свою ответственность на другого. Конечно же мы здесь не будем никого обижать и предполагать, почему такая история  работает по сей день. Лучше разберемся в том, как «примирить» отдел продаж и отдел маркетинга.

ПОЧЕМУ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ?

Каким должно быть коммерческое предложение, чтобы оно не просто привлекало внимание клиента, но и приводило к продаже? Конечно, нет и быть не может единых шаблонных фраз, которые приводили клиента к покупке. Но при этом в некоторых компаниях продавцы как раз и отправляют всем клиентам подряд одно и то же стандартное коммерческое предложение. И потом недоумевают, почему конверсия таких предложений практически равна нулю. А какой еще реакции можно ждать в таком случае от клиента, кроме отказа? Что о решении своих проблем и задач может увидеть клиент в стандартном коммерческом предложении? Думаю, ответ здесь очевиден — практически ничего, либо общие моменты, не дающие понимания того, насколько клиенту было бы в действительности выгодно работать именно с вашей компанией. Ведь подобных стандартных предложений клиенты получают в большом количестве и от других компаний.

ПОЧЕМУ CRM-СИСТЕМА НЕ ПРИНОСИТ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ?

Ожидания от CRM-системы у многих руководителей компании достаточно высокие. Но на практике далеко не всегда эти ожидания оправдываются. Казалось бы, потрачены уйма времени, денег и сил на выбор и внедрение CRM, а в результате результаты работы отделе продаж какими были, такими и остались. Где же обещанный рост продаж? Какие могли быть допущены ошибки при внедрении CRM? Возможно ли их исправить на этом этапе? С чего начать, чтобы понять истинные причины того, почему CRM-система не приносит ожидаемых результатов? И что в итоге с этим делать?

Событие года

3

Реклама на сайте

3

3

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif