- Издательский дом «Имидж-Медиа» работает на рынке специализированных В2В-изданий с 2000 года.
- Мы выпускаем 10 профессиональных и отраслевых журналов для специалистов различных областей деятельности и более шестидесяти тематических альманахов.
- Статьи в издания пишут авторы-практики, являющиеся профессионалами и экспертами в своих отраслях.
- Все материалы носят прикладной характер и могут быть использованы в практической работе, все предлагаемые методики адаптированы к российской действительности.
- Наши журналы не просто читают – с ними работают, копируют подчиненным и изучают на семинарах и тренингах.
- Большой процент постоянных подписчиков свидетельствует о высоком уровне подачи информациии отличном качестве наших изданий
 
| 
 | ВСЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ И МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ. 
 Предлагаются практические методики решения любых проблем, с которыми сталкивается в работе коммерчекий директор и руководитель службы продаж: персонал продаж, увеличение объяемов продаж, работа с клиентской базой. 
 ● как отбирать, нанимать продавцов и как их мотивировать; ● как решать конфликты в отделе продаж; ● как работать с клиентской базой; ● как бороться с сезонными спадами в продажах; ● как «выбивать» дебиторку; ● как внедрять и использовать CRM; ● как обучать персонал продаж; ● как организовать call-центр; ● как удерживать клиентов. 
 | 
| 
 
 Формат – А4 Объем – 100 полос Тираж – 5 000 экз. | 
 
 80% — подписчики по России и СНГ; 20% — промышленные и отраслевые выставки, бизнес-школы, специализированные бизнес-семинары и конференции по России | 
| 
 | АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА: 
 55% — начальники отделов продаж и руководители служб сбыта 15% — генеральные директора предприятий 22% — коммерческие директора 3% — менеджеры по продажам 5% — бизнес-тренеры | 
РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»
| РУБРИКИ | ОПИСАНИЕ | 
| Обучение персонала продаж | Выбор тренингов и семинаров для отдела продаж, плюсы и минуты аутсорсинга и внутрикорпоративного обучения, новинки обучения – деловые игры и бизнес-симуляции, практика индивидуального подхода | 
| Персонал | Социально-психологический климат компании, повышение доверия к руководству, корпоративная культура и проведение корпоративных мероприятий, умелое распределение должностных обязанностей менеджера по продажам и создание индивидуального плана продаж | 
| Переговоры для руководителя | О правильном умении ведения переговоров как цели успешных продаж и как инструменте управления подчиненными | 
| Интервью | Интервью с представителем отрасли на редакционную тему | 
| Дистрибуция | Вопросы стратегического и тактического характера о будущем дистрибьюторского бизнеса, об организации работы торгового представителя, построение дистрибуции различных форматов рынка FMCG | 
| Отношения с клиентами | Как удерживать клиентов в компании, работа с жалобами, ведение CRM-проектов, оформление договоров | 
| Отдел кадров | Подбор персонала, проведение собеседования, различия между собст-венным HR-отделом и работой аутсорсеров, практика иностранных работодателей, варианты оплаты труда, премирование/депремирование | 
| Инструменты эффективного управления | Статьи в тематике менеджмента в отделе продаж, как эффективно руководить отделом | 
| Мотивация | Инструменты мотивации персонала в отделе продаж, различия материальной и нематериальной мотивации, демотивация, разработка системы поощрений | 
| Ценообразование | Увеличение роста доходов компании, построение системы продаж, прогнозирование прибыли | 
| Работа с дебиторами | Кому поручать сбор дебиторки, различия в работе менеджеров и бухгалтеров, возложение ответственности за сбор долгов, варианты привлечения юристов | 
| Круглый стол | Комментарии топ-менеджеров, руководителей отделов развития сбытовых, логистических, консалтинговых компаний, независимых бизнес-тренеров и преподавателей, специалистов по проектному менеджменту и др. | 
| Тенденции | Новые тенденции на рынке сбыта в способах продвижения, реализации, в логистике, в техниках продаж | 
| Библиотека журнала «Управление сбытом» | Главы из недавно вышедших или готовящихся к публикации книг российских и зарубежных авторов о различных аспектах работы отдела продаж (сейчас рубрика крайне редко появляется) | 
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В НАШИХ ИЗДАНИЯХ
- 
Рекламодатель получает четко сфокусированную целевую аудиторию – это генеральные директора, топ-менеджеры, коммерческие директора и руководители служб сбыта компаний, активно работающих на рынке. 
- 
Читатели платят за журнал деньги, следовательно внимательно относятся к его содержанию, включая рекламу. 
- 
B2B-издания специалисты не просто читают, а постоянно используют в работе, то есть количество просмотров рекламного модуля будет большим. 
- 
Целевая аудитория доверяет специализированному изданию. А, следовательно, будет доверять и продукту, рекламирующемуся в данном издании. 
ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» НА 2023 ГОД
| № | СРОК ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ | ДАТА ВЫХОДА НОМЕРА | 
| 1 | 05.12.2024 | 25.01.2025 | 
| 2 | 25.12.2024 | 25.02.2025 | 
| 3 | 15.02.2025 | 25.03.2025 | 
| 4 | 15.03.2025 | 25.04.2025 | 
| 5 | 05.04.2025 | 25.05.2025 | 
| 6 | 05.05.2025 | 25.06.2025 | 
| 7 | 05.06.2025 | 25.07.2025 | 
| 8 | 05.07.2025 | 25.08.2025 | 
| 9 | 05.08.2025 | 25.09.2025 | 
| 10 | 05.09.2025 | 25.10.2025 | 
| 11 | 05.10.2025 | 25.11.2025 | 
| 12 | 15.10.2025 | 15.12.2025 | 
ПРАЙС-ЛИСТ
на размещение рекламы в отраслевом журнале
«УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»
Внимание! Скидки не суммируются, а учитываются последовательно. Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
 
Рекламная статья размещается на специальной полноцветной вклейке в середине журнала.
На полосе 5 000 знаков с пробелами и без иллюстраций.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ



БОНУСЫ И СКИДКИ

Редакция издательского дома «Имидж-медиа» предлагает вам
создание индивидуального партнерского пакета
в соответствии с вашими пожеланиями
и нашими возможностями.
В ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ЖУРНАЛА ВХОДИТ:
● Рассылка ваших материалов в виде вложений по нашей адресной базе
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте имиджевых статей о вашей компании
● Ведение руководителем вашей компании авторской колонки в журнале
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте рекламных статей и пресс-релизов вашей компании
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте информации о планируемых мероприятиях вашей компании, а также публикация их итогов с фотографиями
● Размещение логотипа вашей компании на официальном сайте журнала в разделе «Партнеры»
● Размещение баннера и/или текстовой ссылки на вашу компанию на официальном сайте наших изданий
● Индивидуальные спецпроекты по вашему желанию
Мы предлагаем Вам не только разовое, но и долгосрочное партнерство.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами
и обсуждению более конкретных форм Вашего участия!








