- Издательский дом «Имидж-Медиа» работает на рынке специализированных В2В-изданий с 2000 года.
- Мы выпускаем 10 профессиональных и отраслевых журналов для специалистов различных областей деятельности и более шестидесяти тематических альманахов.
- Статьи в издания пишут авторы-практики, являющиеся профессионалами и экспертами в своих отраслях.
- Все материалы носят прикладной характер и могут быть использованы в практической работе, все предлагаемые методики адаптированы к российской действительности.
- Наши журналы не просто читают – с ними работают, копируют подчиненным и изучают на семинарах и тренингах.
- Большой процент постоянных подписчиков свидетельствует о высоком уровне подачи информациии отличном качестве наших изданий
ВСЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ И МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ.
Предлагаются практические методики решения любых проблем, с которыми сталкивается в работе коммерчекий директор и руководитель службы продаж: персонал продаж, увеличение объяемов продаж, работа с клиентской базой.
● как отбирать, нанимать продавцов и как их мотивировать; ● как решать конфликты в отделе продаж; ● как работать с клиентской базой; ● как бороться с сезонными спадами в продажах; ● как «выбивать» дебиторку; ● как внедрять и использовать CRM; ● как обучать персонал продаж; ● как организовать call-центр; ● как удерживать клиентов.
|
|
Формат – А4 Объем – 100 полос Тираж – 5 000 экз. |
80% — подписчики по России и СНГ; 20% — промышленные и отраслевые выставки, бизнес-школы, специализированные бизнес-семинары и конференции по России |
|
АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА:
55% — начальники отделов продаж и руководители служб сбыта 15% — генеральные директора предприятий 22% — коммерческие директора 3% — менеджеры по продажам 5% — бизнес-тренеры |
РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»
РУБРИКИ |
ОПИСАНИЕ |
Обучение персонала продаж |
Выбор тренингов и семинаров для отдела продаж, плюсы и минуты аутсорсинга и внутрикорпоративного обучения, новинки обучения – деловые игры и бизнес-симуляции, практика индивидуального подхода |
Персонал |
Социально-психологический климат компании, повышение доверия к руководству, корпоративная культура и проведение корпоративных мероприятий, умелое распределение должностных обязанностей менеджера по продажам и создание индивидуального плана продаж |
Переговоры для руководителя |
О правильном умении ведения переговоров как цели успешных продаж и как инструменте управления подчиненными |
Интервью |
Интервью с представителем отрасли на редакционную тему |
Дистрибуция |
Вопросы стратегического и тактического характера о будущем дистрибьюторского бизнеса, об организации работы торгового представителя, построение дистрибуции различных форматов рынка FMCG |
Отношения с клиентами |
Как удерживать клиентов в компании, работа с жалобами, ведение CRM-проектов, оформление договоров |
Отдел кадров |
Подбор персонала, проведение собеседования, различия между собст-венным HR-отделом и работой аутсорсеров, практика иностранных работодателей, варианты оплаты труда, премирование/депремирование |
Инструменты эффективного управления |
Статьи в тематике менеджмента в отделе продаж, как эффективно руководить отделом |
Мотивация |
Инструменты мотивации персонала в отделе продаж, различия материальной и нематериальной мотивации, демотивация, разработка системы поощрений |
Ценообразование |
Увеличение роста доходов компании, построение системы продаж, прогнозирование прибыли |
Работа с дебиторами |
Кому поручать сбор дебиторки, различия в работе менеджеров и бухгалтеров, возложение ответственности за сбор долгов, варианты привлечения юристов |
Круглый стол |
Комментарии топ-менеджеров, руководителей отделов развития сбытовых, логистических, консалтинговых компаний, независимых бизнес-тренеров и преподавателей, специалистов по проектному менеджменту и др. |
Тенденции |
Новые тенденции на рынке сбыта в способах продвижения, реализации, в логистике, в техниках продаж |
Библиотека журнала «Управление сбытом» |
Главы из недавно вышедших или готовящихся к публикации книг российских и зарубежных авторов о различных аспектах работы отдела продаж (сейчас рубрика крайне редко появляется) |
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В НАШИХ ИЗДАНИЯХ
-
Рекламодатель получает четко сфокусированную целевую аудиторию – это генеральные директора, топ-менеджеры, коммерческие директора и руководители служб сбыта компаний, активно работающих на рынке.
-
Читатели платят за журнал деньги, следовательно внимательно относятся к его содержанию, включая рекламу.
-
B2B-издания специалисты не просто читают, а постоянно используют в работе, то есть количество просмотров рекламного модуля будет большим.
-
Целевая аудитория доверяет специализированному изданию. А, следовательно, будет доверять и продукту, рекламирующемуся в данном издании.
ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» НА 2023 ГОД
№ |
СРОК ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ |
ДАТА ВЫХОДА НОМЕРА |
1 |
05.12.2022 |
25.01.2023 |
2 |
25.12.2022 |
25.02.2023 |
3 |
15.02.2023 |
25.03.2023 |
4 |
15.03.2023 |
25.04.2023 |
5 |
05.04.2023 |
25.05.2023 |
6 |
05.05.2023 |
25.06.2023 |
7 |
05.06.2023 |
25.07.2023 |
8 |
05.07.2023 |
25.08.2023 |
9 |
05.08.2023 |
25.09.2023 |
10 |
05.09.2023 |
25.10.2023 |
11 |
05.10.2023 |
25.11.2023 |
12 |
15.10.2023 |
15.12.2023 |
ПРАЙС-ЛИСТ
на размещение рекламы в отраслевом журнале
«УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»
Внимание! Скидки не суммируются, а учитываются последовательно. Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
Рекламная статья размещается на специальной полноцветной вклейке в середине журнала.
На полосе 5 000 знаков с пробелами и без иллюстраций.
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ
БОНУСЫ И СКИДКИ
Редакция издательского дома «Имидж-медиа» предлагает вам
создание индивидуального партнерского пакета
в соответствии с вашими пожеланиями
и нашими возможностями.
В ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ЖУРНАЛА ВХОДИТ:
● Рассылка ваших материалов в виде вложений по нашей адресной базе
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте имиджевых статей о вашей компании
● Ведение руководителем вашей компании авторской колонки в журнале
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте рекламных статей и пресс-релизов вашей компании
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте информации о планируемых мероприятиях вашей компании, а также публикация их итогов с фотографиями
● Размещение логотипа вашей компании на официальном сайте журнала в разделе «Партнеры»
● Размещение баннера и/или текстовой ссылки на вашу компанию на официальном сайте наших изданий
● Индивидуальные спецпроекты по вашему желанию
Мы предлагаем Вам не только разовое, но и долгосрочное партнерство.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами
и обсуждению более конкретных форм Вашего участия!