Татьяна Кузнецова, заместитель директора проектно-консалтинговой группы Service-Up руководитель интернет-проекта «Речевые модули: от простого к сложному»
Особо ценным считаю умение редакторов собрать разные точки зрения. Ни разу еще не встретила в журнале идентичной трактовки темы. Казалось бы, о продажах и сбыте сложно сказать что-то новое. А вот в «Управлении сбытом» в каждом номере нахожу для себя актуальные темы и решения. С удовольствием читаю материалы авторов из совершенно разных сфер бизнеса. Многие материалы мы воплощаем в жизнь в нашей компании и рекомендуем своим клиентам. Особенно радует, что многие авторы открыто делятся собственными практическими наработками, например, схемами мотивации персонала, решениями в области возврата дебиторской задолженности.
Как читатель, особенно ценю то, что читать журнал интересно. Нам с коллегами нравится обсуждать спорные моменты, которые мы находим на страницах издания. А в споре, как известно, и рождает истина.
Рекомендуем журнал «Управление сбытом» и своим клиентам, и своим коллегам, чтобы у вас была возможность расширить кругозор, по-новому взглянуть на свою ситуацию с продажами, найти идеи для развития сбыта.