«Я являюсь подписчиком журнала «Управление сбытом» около четырех лет. Особенно привлекает то, что все материалы подготовлены не теоретиками, а практиками. Даже те люди, которые сейчас являются бизнес-тренерами или консультантами, ранее прошли эту школу и дают советы, проверенные на собственном опыте. Тематика журнала очень обширная, а все статьи «живые» и интересные. Когда получаю журнал, в первую очередь смотрю темы на обложке и выбираю, что мне наиболее интересно. Вынесение главных тем номера на обложку очень удобно— ненужно пролистывать весь журнал, для того, чтобы найти наиболее важный материал. Всегда с большим интересом прочитываем материалы по управлению и мотивации персонала, ведению переговоров, работе с дебиторской задолженностью. Для компании «Амурагроцентр» издание является своеобразной информационной подпиткой, во многих материалах мы находим подтверждение своих действий. Наши сотрудники могут найти в «Управлении сбытом» любую информацию для эффективной работы. Для многих «Управление сбытом» является настоящим помощником в осуществлении продаж».