Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ ПОВТОРНЫХ B2B ПРОДАЖ?

Акцент на личностном отношении к клиентам – тренд мировой экономики. Конкуренция привела к повышению уровня сервиса и развитию постпродажного обслуживания.

ТЕХНОЛОГИЯ НАЙМА ЛУЧШИХ ПРОДАВЦОВ: ОТ ПОИСКА ДО АДАПТАЦИИ

В мире b2b-продаж каждый руководитель мечтает о формировании команды, состоящей из высококлассных специалистов. Найти, отобрать и адаптировать таких продавцов – задача не из легких, но выполнимая

ЧТО НАДО БЫЛО МЕНЯТЬ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ ЕЩЕ ВЧЕРА?

Первое, что нужно поменять во всех отделах  продаж в современных реалиях - сместить акцент с продукта на результат, который получит клиент от взаимодействиями с вами.

КАК НЕ ПРОВАЛИТЬ ПРОДАЖИ НОВОГО ПРОДУКТА?

Запуск нового продукта на рынок b2b – сложная, но важная задача для любой компании. Успех этого процесса зависит от нескольких ключевых факторов: подготовки к запуску, эффективного вовлечения менеджеров по продажам и понимания причин их возможного нежелания продавать новый продукт.

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

ТА

Уважаемые коллеги! 

Журнал «Управление сбытом» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров по продажам и начальников отделов продаж.  

Мы рассказываем обо всех аспектах работы службы продаж в компании, делая акцент в первую очередь на управленческие вопросы: разработка и построение стратегии продаж, инструменты увеличения продаж в компании, поиск, наём и управление персоналом продаж, планирование продаж, технологии работы с клиентской базой, презентация продукта, обучение продавцов технике продаж и методикам работы.

Журнал “Управление сбытом” позволяет быть в курсе всех самых актуальных практик работы в сфере продаж на В2В и В2С рынках, делится свежими кейсами, разбирает ситуации внутри компаний, показывает, что происходит на рынке.

Мы не публикуем новости или обзор событий. Весь контент журнала – это именно практические и обучающие материалы, советы и рекомендации экспертов, разбор конкретных ситуаций.

Журнал «Управление сбытом» – помощник, путеводитель и шпаргалка для любого руководителя службы продаж. Он позволяет быть в курсе всего нового и находить ответы на вопросы о том, как решать главную задачу – увеличение объема продаж, и как решать ежедневные рутинные задачи, с которыми сталкивается каждый директор по продажам или РОП.

Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Управление сбытом»

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

 

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif