Переговоры окружают нас всегда, хотим мы этого или нет. Отличие переговоров связанных с продажами только в цели самих переговоров.
Искусственный интеллект в последнее время стал ключевым инструментом для повышения эффективности и оптимизации работы отделов продаж во всем мире. Россия не стала исключением и бизнес активно использует данные технологии.
Одна пчела немного меду натаскает. Один в поле не ратник. Одним камнем воды не нагреешь. Одной рукой и узла не завяжешь. Для чего эти пословицы?
С проблемой дефицита кадров для отдела продаж сталкиваются многие компании. При этом может быть достаточно много резюме на должность менеджера по продажам, но при ближайшем их рассмотрении становится очевидно, что очень сложно найти среди них хотя бы более или менее подходящих.
Подробнее: ТЕМА НОМЕРА - «КАК НАНЯТЬ И УДЕРЖАТЬ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ?»
Уважаемые коллеги!
Журнал «Управление сбытом» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров по продажам и начальников отделов продаж.
Мы рассказываем обо всех аспектах работы службы продаж в компании, делая акцент в первую очередь на управленческие вопросы: разработка и построение стратегии продаж, инструменты увеличения продаж в компании, поиск, наём и управление персоналом продаж, планирование продаж, технологии работы с клиентской базой, презентация продукта, обучение продавцов технике продаж и методикам работы.
Журнал “Управление сбытом” позволяет быть в курсе всех самых актуальных практик работы в сфере продаж на В2В и В2С рынках, делится свежими кейсами, разбирает ситуации внутри компаний, показывает, что происходит на рынке.
Мы не публикуем новости или обзор событий. Весь контент журнала – это именно практические и обучающие материалы, советы и рекомендации экспертов, разбор конкретных ситуаций.
Журнал «Управление сбытом» – помощник, путеводитель и шпаргалка для любого руководителя службы продаж. Он позволяет быть в курсе всего нового и находить ответы на вопросы о том, как решать главную задачу – увеличение объема продаж, и как решать ежедневные рутинные задачи, с которыми сталкивается каждый директор по продажам или РОП.
Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.
Тимур Асланов,
главный редактор журнала «Управление сбытом»