Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

ПОЧЕМУ КОМПАНИИ ТЕРЯЮТ ПРОДАЖИ?

Продажи транзакционные, консультационные/экспертные, стратегические/партнерские. В чем отличия?

КАК ПОСТРОИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ С НУЛЯ?

Построить отдел продаж, не имея плана — это как идти вслепую. Примерно год назад мы разработали на основе деловой социальной сети TenChat — экосистему для бизнес-сообщества.

КАК УПРАВЛЯТЬ КОМАНДОЙ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Кризисные ситуации – неизбежная реальность для любого бизнеса. Экономические спады, изменения на рынке, потеря ключевых клиентов или сбои в цепочке поставок могут поставить отдел продаж в сложное положение.

ТЕМА НОМЕРА - «B2B-МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ»

В эпоху цифровых технологий, B2B-маркетплейсы становятся неотъемлемой частью ведения бизнеса, открывая новые горизонты для компаний всех размеров. Однако, несмотря на заманчивые возможности, успешные продажи на этих платформах сопряжены с рядом трудностей и проблем, которые требуют тщательного анализа и продуманных решений.

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

ТА

Уважаемые коллеги! 

Журнал «Управление сбытом» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров по продажам и начальников отделов продаж.  

Мы рассказываем обо всех аспектах работы службы продаж в компании, делая акцент в первую очередь на управленческие вопросы: разработка и построение стратегии продаж, инструменты увеличения продаж в компании, поиск, наём и управление персоналом продаж, планирование продаж, технологии работы с клиентской базой, презентация продукта, обучение продавцов технике продаж и методикам работы.

Журнал “Управление сбытом” позволяет быть в курсе всех самых актуальных практик работы в сфере продаж на В2В и В2С рынках, делится свежими кейсами, разбирает ситуации внутри компаний, показывает, что происходит на рынке.

Мы не публикуем новости или обзор событий. Весь контент журнала – это именно практические и обучающие материалы, советы и рекомендации экспертов, разбор конкретных ситуаций.

Журнал «Управление сбытом» – помощник, путеводитель и шпаргалка для любого руководителя службы продаж. Он позволяет быть в курсе всего нового и находить ответы на вопросы о том, как решать главную задачу – увеличение объема продаж, и как решать ежедневные рутинные задачи, с которыми сталкивается каждый директор по продажам или РОП.

Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Управление сбытом»

Событие года

3

Реклама на сайте

3

3

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif